Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​Закончил МЭСИ в 2005 году, там же защитил кандидатскую диссертацию, что позволило расширить сферу профессиональных интересов и упрочить системность подхода к решению практических задач. Сертифицированный тьютор Нидерландского института маркетинга (NIMA), сертифицированный специалист по управлению проектами (PMI PMBOK). Неоднократно проходил стажировку за границей.

Начинал работать в качестве маркетолога в сфере шоу-бизнеса, затем – интернет-маркетинга, после продолжил карьеру в рекламном агентстве. С 2008 года – предприниматель. Принимал участие более чем в 20 маркетинговых исследованиях в основном на IT-рынке, консультирует IT-компании в области маркетинговой деятельности. Специализируется на Маркетинге стартапов, Digital-маркетинге, в том числе Маркетинге мобильных приложений, Customer Development, Дизайн-мышлении.

Преподавательская деятельность

Преподает дисциплины кафедры:  Интернет-маркетинг, Маркетинговые исследования, Современные маркетинговые коммуникации.
Специализирвоанные дисциплины: Маркетинг в социальных медиа, Мобильные приложения как инструмент маркетинга, Дизайн-мышление, Генерация стратегических идей для бизнеса.

Общий стаж работы

13 лет.

Стаж работы по специальности

​​12 лет.

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

1. Маркетинг образовательных услуг, ГОУ ДПО Международная академия современного знания, 2007, 72 часа
2. Информационно-коммуникационные технологии в преподавательской деятельности, ГОУ ВПО "Московский государственный универсистет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)", 2009, 72 часа
​3. Инновационный менеджмент, ГОУ ДПО Международная академия современного знания, 2011,  72 часа
4. Маркетинг образовательных услуг (автор: Панкрухин А.П.), НП Гильдия маркетологов, 2011
5. Эксперт в области управления проектами (PMI PMBOK), PM Expert, 2012
6. Инновационные технологии в педагогической деятельности, Институт дополнительного профессионального и бизнес образования, 2013, 72 часа
7. Контент-маркетинг, Школа интернет-маркетинга "Нетология", ноябрь-декабря 2013
8. Современные концепции маркетинга, 2017, 72 часа

Научные исследования

​В 2008 году успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему "Совершенствование технологии маркетинговых исследований на рынке музыкального радиовещания на основе использования инструментов мобильного маркетинга".


С 2008 года по настоящее время принимает активное участие в НИР по направлениям: 

1. Разработка научно обоснованных подходов к отбору товаров (услуг)-представителей при актуализации набора товаров и услуг для наблюдения за потребительскими ценами и тарифами в целях расчета индекса потребительских цен / 30-нр-2028/РЭУ-2  

2. Разработка методики оценки интенсивности велосипедного движения и мониторинга использования велосипедной инфраструктуры в г. Москве / В рамках Соглашения № 157-ДТиРДТИС

3. Исследование применения SMART-технологий для мониторинга физического состояния (2016).

4. Трансформация процесса принятия решения о покупке товаров и услуг в условиях использования Smart-технологий (2016).

5. Геймификация онлайн-обучения как инструмент повышения вовлеченности слушателей в учебный процесс (2014).

6. Разработка SMART-учебника на тему "Маркетинг в социальных медиа" (2014).

7. Пилотная разработка экспертно-аналитических механизмов сопровождения.

8. Оказание образовательных услуг, выполняемых в 2009 году научно-образовательными коллективами, сформированными на базе МЭСИ. Проведение комплекса образовательных услуг для развития олимпиадного движения в городе Москве в системе "Средняя школа--ВУЗ" в 2009-2010 годах по направлению "Основы бизнеса и предпринимательство".

9. «Оказание услуг по обучению начинающих предпринимателей из числа учащейся молодёжи, женщин, вышедших из отпуска по уходу за ребенком, или лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком и находящихся в отпуске по уходу за ребенком, военнослужащих, увольняемых в запас, и членов их семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов), выразивших желание заниматься предпринимательской деятельностью по направлению  «Основы маркетинга и управление продажами».

Дополнительная информация

Соавтор учебников:

1. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Под ред. Д.М. Ефимовой и И.И. Скоробогатых. М.: Кнорус, 2018

2. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Под ред. проф. Данченок Л.А. СПб: Питер, 2013


Соавтор разработок, имеющих свидетельства о государственной регистрации интеллектуальной собственности:

1. Программа для ЭВМ "Электронный интерактивный курс "Маркетинговые коммуникации", №2015612190

2. База данных "​Факторы принятия решения о покупке с использованием Smart-технологий", №2017620078


Автор образовательных проектов: 

1. SMSchool. Инновационный образовательный проектно-ориентированный проект, объединяющий интересы компаний, студентов и ВУЗа на основе проведения конкурсного отбора по решению кейсовых задач от реальных компаний.

2. What About Ad. Краудсорсинговый проект по измерению коммуникационной эффективности рекламы.

3. Экспериментология. Мультимедийный образовательный видео-проект, посвященный экономическим экспериментам. Проект в течение 3 месяцев занимал второе место среди российских видео-подкастов в iTunes.

Контакты

Адрес Стремянный пер., 36, каб. 3.529
Эл. почта Nevostruev.PY@rea.ru