Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​Закончил МЭСИ в 2005 году, там же защитил кандидатскую диссертацию, что позволило расширить сферу профессиональных интересов и упрочить системность подхода к решению практических задач. 

Сертифицированный тьютор Нидерландского института маркетинга (NIMA), 

Сертифицированный специалист по управлению проектами (PMI PMBOK). 

Неоднократно проходил стажировку за границей.

Начинал работать в качестве маркетолога в сфере шоу-бизнеса, затем – интернет-маркетинга, после продолжил карьеру в рекламном агентстве. С 2008 года – предприниматель. Принимал участие более чем в 40 маркетинговых исследованиях в основном на IT-рынке, консультирует IT-компании в области маркетинговой деятельности. 

Специализируется на Маркетинге стартапов, Digital-маркетинге, в том числе Маркетинге мобильных приложений, Customer Development, Дизайн-мышлении.

Преподавательская деятельность

Преподает дисциплины кафедры:  

  • Интернет-маркетинг,
  • Маркетинговые исследования.


Специализированные дисциплины: 

  • Мобильные приложения как инструмент маркетинга, 
  • Дизайн-мышление, 
  • Генерация стратегических идей для бизнеса.

Общий стаж работы

14 лет.

Стаж работы по специальности

​​13 лет.

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

1. Маркетинг образовательных услуг, ГОУ ДПО Международная академия современного знания, 2007, 72 часа

2. Информационно-коммуникационные технологии в преподавательской деятельности, ГОУ ВПО "Московский государственный универсистет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)", 2009, 72 часа

​3. Инновационный менеджмент, ГОУ ДПО Международная академия современного знания, 2011,  72 часа

4. Маркетинг образовательных услуг (автор: Панкрухин А.П.), НП Гильдия маркетологов, 2011

5. Эксперт в области управления проектами (PMI PMBOK), PM Expert, 2012

6. Инновационные технологии в педагогической деятельности, Институт дополнительного профессионального и бизнес образования, 2013, 72 часа

7. Контент-маркетинг, Школа интернет-маркетинга "Нетология", ноябрь-декабря 2013

8. Современные концепции маркетинга, 2017, 72 часа

9. Охрана труда, 2019, 16 часов

10. Работа в электронной информационно-образовательной среде, 2019, 16 часов

11. Маркетинговый анализ средствами бизнес аналитики, 2020, 72 часа

Научные исследования

​В 2008 году успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему "Совершенствование технологии маркетинговых исследований на рынке музыкального радиовещания на основе использования инструментов мобильного маркетинга".


С 2008 года по настоящее время принимает активное участие в НИР по направлениям: 

1. Разработка научно обоснованных подходов к отбору товаров (услуг)-представителей при актуализации набора товаров и услуг для наблюдения за потребительскими ценами и тарифами в целях расчета индекса потребительских цен / 30-нр-2028/РЭУ-2  

2. Разработка методики оценки интенсивности велосипедного движения и мониторинга использования велосипедной инфраструктуры в г. Москве / В рамках Соглашения № 157-ДТиРДТИС

3. Исследование применения SMART-технологий для мониторинга физического состояния (2016).

4. Трансформация процесса принятия решения о покупке товаров и услуг в условиях использования Smart-технологий (2016).

5. Геймификация онлайн-обучения как инструмент повышения вовлеченности слушателей в учебный процесс (2014).

6. Разработка SMART-учебника на тему "Маркетинг в социальных медиа" (2014).

7. Пилотная разработка экспертно-аналитических механизмов сопровождения.

8. Оказание образовательных услуг, выполняемых в 2009 году научно-образовательными коллективами, сформированными на базе МЭСИ. Проведение комплекса образовательных услуг для развития олимпиадного движения в городе Москве в системе "Средняя школа--ВУЗ" в 2009-2010 годах по направлению "Основы бизнеса и предпринимательство".

9. «Оказание услуг по обучению начинающих предпринимателей из числа учащейся молодёжи, женщин, вышедших из отпуска по уходу за ребенком, или лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком и находящихся в отпуске по уходу за ребенком, военнослужащих, увольняемых в запас, и членов их семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов), выразивших желание заниматься предпринимательской деятельностью по направлению  «Основы маркетинга и управление продажами».

10. Разработка методики оценки интенсивности велосипедного движения и мониторинга использования велосипедной инфраструктуры в городе Москве. Заказчик: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы 

  • 11. Проведение анализа мер, реализуемых транспортными предприятиями города Москвы, осуществляющими транспортное обслуживание населения и направленных на повышение качества обслуживания, в т.ч. анализ и оценка качества услуг, предоставляемых Московским центральным кольцом и метрополитеном. Заказчик: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы 

  • 12. Разработка компетентностных моделей специалистов по маркетингу и продажам для компании, работающей на рынке премиальных продуктов, и программы профессиональной переподготовки сотрудников «Школа Simple-маркетинг» по заказу работодателя. Заказчик ООО "компания "СИМПЛ"

Дополнительная информация

Соавтор учебников:

1. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И.Скоробогатых, Р.Р.Сидорчука, С.Н.Андреева. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 589 с. (Высшее образование: Бакалавриат). - DOI : 10/12737/1003504

2. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Под ред. Д.М. Ефимовой и И.И. Скоробогатых. М.: Компания КноРус, 2019

3. Маркетинг. Учебник и практикум. Под ред. Данченок Л.А., М: Издательство ЮРАЙТ, 2018

4. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Под ред. Д.М. Ефимовой и И.И. Скоробогатых. М.: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2017

5. Маркетинг. Учебник для бакалавров. Под ред. Данченок Л.А., М: Издательство ЮРАЙТ, 2015

6. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Под ред. проф. Данченок Л.А. СПб: Питер, 2013


Соавтор разработок, имеющих свидетельства о государственной регистрации интеллектуальной собственности:

1. Программа для ЭВМ "Электронный интерактивный курс "Маркетинговые коммуникации", №2015612190

2. База данных "​Факторы принятия решения о покупке с использованием Smart-технологий", №2017620078


Автор образовательных проектов: 

1. SMSchool. Инновационный образовательный проектно-ориентированный проект, объединяющий интересы компаний, студентов и ВУЗа на основе проведения конкурсного отбора по решению кейсовых задач от реальных компаний.

2. What About Ad. Краудсорсинговый проект по измерению коммуникационной эффективности рекламы.

3. Экспериментология. Мультимедийный образовательный видео-проект, посвященный экономическим экспериментам. Проект в течение 3 месяцев занимал второе место среди российских видео-подкастов в iTunes.


Автор более 60 научных публикаций на темы маркетинга, маркетинговых исследований, маркетинга в сфере IT, в том числе, 14 публикаций в российских журналах, включенных в текущий перечень ВАК.


Трекер Фонда поддержки социальных проектов.

Контакты

Адрес Стремянный пер., 36, каб. 3.529
Эл. почта Nevostruev.PY@rea.ru

Публикации