Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​Окончила Российскую экономическую академию им.Г.В.Плеханова в 1998 году. С марта 2000 года работает на кафедре маркетинга в должности ассистента, с сентября 2001 - в должности старшего преподавателя, с 2004 года - в должности доцента.

В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию на тему "Экспериментальные методы совершенствования процесса принятия маркетинговых решений" в дисертационном совете Д 212.196.04.

С 2002 по 2011 год являлась секретарем совета факультета маркетинга.

С 2012 года по 2018 являлась ученым секретарем диссертационого совета Д 212.196.04.

с 2010 года по настоящее время выполняет обязанности ответственного за учебную работу по кафедре маркетинга.

Является академическим руководителем программы подготовки бакалавров профиля "Маркетинг" на факультете маркетинга.

Член Гильдии маркетологов России

Член Европейской Академии Маркетинга

Преподавательская деятельность

Преподаваемые курсы:

 «Стратегический маркетинг», «Обоснование маркетинговых решений», «Метрики маркетинга», «Маркетинговое управление продажами», "Экономический анализ маркетинговых решений", "Маркетинговое планирование и аудит" на факультете маркетинга и в бизнес-школе "Интеграл"


Изданные учебники:

  1. Маркетинговое планирование и аудит. М.:ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2012. (соавтор Мусатов Б.В.)
  2. Интернет-маркетинг. М.:ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2012 (соавторы Мешков А.А. Твердохлебова М.Д., Горохов М.А.)
  3. Экономический анализ маркетинговых решений. М.:ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2012. (соавтор Мусатов Б.В.)
  4. Анализ маркетинговых решений.  Бишкек: Бишкек. фин.-экон. акад., 2014 (соавторы Мусатов Б.В., Алмакучуков К.М.)
  5. Маркетинговое планирование. Бишкек: Бишкек. фин.-экон. акад., 2014 (соавторы Мусатов Б.В., Алмакучуков К.М.)
  6. Планирование и метрики маркетинга. М. ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2018 (соавтор Мусатов Б.В.)
  7. Управление лояльностью. М. ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2019 (соавторы:  Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Ивашкова Н.И., Широченская И.П., Лопатинская И.В.)



Общий стаж работы

​Общий стаж работы - 29 лет

Стаж работы по специальности

Общий стаж работы по специальности составляет 20 лет

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

Повышение квалификации:

2017 г. - программа повышения квалификации "Современные концепции маркетинга"

2014 г. – НИУ ВШЭ, программа подготовки экспертов для профессионально-общественной аккредитации

2012 г. – международная школа подготовки преподавателей в области менеджмента (IMTA), Словения.

2012г. - программа повышения квалификации по направлению «Кадровый резерв РЭУ».


Научные исследования

1.«Создание комплексной модели устойчивого развития в рамках ФЦП «Научные кадры для инновационной России» (2012-2013), заказчик МОН РФ

2.«Методологическое обоснование и проведение оценки уникальности программы лояльности «МАЛИНА» (2014), заказчик «Северная столица»

3. «Разработка методологии и проведение экспертизы эффективности коалиционной программы лояльности «МАЛИНА» (бонусная карта)» (2014), заказчик «Северная столица»

4. «Маркетинговое обследование системы городского пассажирского транспорта г. Москвы» (2014), ГУП «Организация перевозок»

5. «Трансформация модели поведения потребителей в условиях применения smart-технологий», 2016, заказчик «РЭУ им. Г.В.Плеханова»

6.  "SMART-технологии, мониторинг физического состояния, поведение потребителей, процесс принятия решений о покупке", 2016

7. "Адаптация методики разработки маркетинговой стратегии для культурно обусловленных товаров", 2017 

8. Разработка компетентностных моделей специалистов по маркетингу и продажам для компании, работающей на рынке премиальных продуктов, и программы профессиональной переподготовки сотрудников «Школа Simple-маркетинг» по заказу работодателя» (2017-18), заказчик ООО "Компания "СИМПЛ"

9. «Проведение анализа мер, реализуемых транспортными предприятиями города Москвы, осуществляющими транспортное обслуживание населения и направленных на повышение качества обслуживания, в т.ч. анализ и оценка качества услуг, предоставляемых Московским центральным кольцом и метрополитеном» (2018), заказчик Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы



Дополнительная информация

Опубликованные статьи за последние 5 лет:


1. ПОКОЛЕНИЕ "ЦИФРОВЫХ" ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 4.0
Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б.
В сборнике: Экономика в меняющемся мире III Всероссийский экономический форум с международным участием : сборник научных статей. Казань, 2019. С. 232-235.


2. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ "ЦИФРОВЫХ" ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б.
Проблемы современной экономики. 2018. № 4 (68). С. 127-130.


3. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВРАЧА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Цветкова А.Б., Мусатов Б.В., Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования. 2018. № 2. С. 146-159.


4. ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ ЗНАЧИМОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Мешков А.А., Сидорчук Р.Р., Мусатова Ж.Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования. 2018. № 1. С. 54-60.


5. МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Скоробогатых И.И., Невоструев П.Ю., Мусатова Ж.Б., Ивашкова Н.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования. 2018. № 3. С. 170-179.


6. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ТРАНСФОРМАЦИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА
Мусатова Ж.Б., Скоробогатых И.И., Аввакумова И.В., Мусатов Б.В.
Инициативы XXI века. 2018. № 3-4. С. 55-59.


7. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ПАРАМЕТРОВ АТМОСФЕРЫ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ
Цветкова А.Б., Мусатов Б.В., Данченок Л.А., Мусатова Ж.Б.
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2018. № 4 (100). С. 142-151.


8.МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ В ЦИФРОВОЙ МЕДИЦИНЕ
Скоробогатых И.И., Цветкова А.Б., Мусатова Ж.Б.
Экономические системы. 2017. Т. 10. № 4 (39). С. 58-64.


9. ТРАНСФОРМАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
Мусатова Ж.Б., Скоробогатых И.И.
Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2017. № 1-1. С. 294-298.



10. ВЫЯВЛЕНИЕ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SMART-ТЕХНОЛОГИЙ СУБЪЕКТАМИ ИНФОЁМКИХ РЫНКОВ Невоструев П.Ю., Мусатова Ж.Б., Мхитарян С.В.
Плехановский научный бюллетень. 2017. № 1 (11). С. 121-126.


11. ANALYSIS OF RUSSIAN COMPANIES’ PRACTICE OF MARKETING ORIENTATION
Musatova Z., Musatov B., Mkhitaryan S., Skorobogatykh I.
Journal of Applied Economic Sciences. 2017. Т. 12. № 5 (51). С. 1328-1340.


12. УПРАВЛЕНИЕ ПОЖИЗНЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПОВЫШЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ И СКОРОСТЬЮ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Невоструев П.Ю., Мусатова Ж.Б.
Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. 2018. Т. 7. № 1. С. 44-49


13. Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №4,2016 (соавтор Мусатов Б.В.)


14. Family owned Hidden champions in Russia: Innovations, human capital and internationalization, Indian Journal of Science and Technology, 9(12), 2016 (Соавторы Сагинова О.В., Скоробогатых И.И.)


15. Marketing management of sustainable development of territories in Russia, American Journal of Applied Sciences, 13 (2) (Соавторы Скоробогатых И.И., Агаларова Е.Г., Малова Д.В.)


16. Развитие и основные тренды российского ИТ-рынка. Современная экономика: концепции и модели инновационного развития Материалы VIII Международной научно-практической конференции: в 3 книгах. 2016.


17. Социальные сети: возможности и препятствия для продвижения люксовых брендов, современный менеджмент: проблемы и перспективы, Сборник статей в двух частях, 2016, Санкт-Петербургский государственный экономический университет.


18. Цены и потребительские настроения населения России в кризисный период, Инициативы XXI века. 2015. № 1-2.

Методика ценового мониторинга на социально значимые продовольственные товары, Международная торговля и торговая политика. 2015. № 4 (4)


19. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании, Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2015. № 1 (79).


20. Hidden Champions in Russia: Using western research methodology to study developing marketsСтатья/ Life science Journal Volume 11, Issue 9 (2014) (соавторы Сагинова О.В., Скоробогатых И.И.)


Контакты

Телефон 8-499-237-94-96
Адрес Стремянный переулок, 36, каб. 529
Эл. почта Musatova.ZHB@rea.ru
Приемные часы вторник с 11 до 13

Публикации