Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​Окончила Российскую экономическую академию им.Г.В.Плеханова в 1998 году. С марта 2000 года работает на кафедре маркетинга в должности ассистента, с сентября 2001 - в должности старшего преподавателя, с 2004 года - в должности доцента.

В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию на тему "Экспериментальные методы совершенствования процесса принятия маркетинговых решений" в дисертационном совете Д 212.196.04.

С 2002 по 2011 год являлась секретарем совета факультета маркетинга.

С 2012 года по настоящее время является ученым секретарем диссертационого совета Д 212.196.04.

с 2010 года по настоящее время выполняет обязанности ответственного за учебную работу по кафедре маркетинга.

Преподавательская деятельность

Преподаваемые курсы:

 «Стратегический маркетинг», «Обоснование маркетинговых решений», «Метрики маркетинга», «Маркетинговое управление продажами», "Экономический анализ маркетинговых решений", "Маркетинговое планирование и аудит" на факультете маркетинга и в бизнес-школе "Интеграл"


Изданные учебники:

  1. Маркетинговое планирование и аудит. М.:ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2012. (соавтор Мусатов Б.В.)
  2. Интернет-маркетинг. М.:ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2012 (соавторы Мешков А.А. Твердохлебова М.Д., Горохов М.А.)
  3. Экономический анализ маркетинговых решений. М.:ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2012. (соавтор Мусатов Б.В.)
  4. Анализ маркетинговых решений.  Бишкек: Бишкек. фин.-экон. акад., 2014 (соавторы Мусатов Б.В., Алмакучуков К.М.)
  5. Маркетинговое планирование. Бишкек: Бишкек. фин.-экон. акад., 2014 (соавторы Мусатов Б.В., Алмакучуков К.М.)



Общий стаж работы

​Общий стаж работы - 25 лет

Стаж работы по специальности

Общий стаж работы по специальности составляет 17 лет

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

Повышение квалификации:

2017 г. - программа повышения квалификации "Современные концепции маркетинга"

2014 г. – НИУ ВШЭ, программа подготовки экспертов для профессионально-общественной аккредитации

2012 г. – международная школа подготовки преподавателей в области менеджмента (IMTA), Словения.

2012г. - программа повышения квалификации по направлению «Кадровый резерв РЭУ».


Научные исследования

1.«Создание комплексной модели устойчивого развития в рамках ФЦП «Научные кадры для инновационной России» (2012-2013), заказчик МОН РФ

2.«Методологическое обоснование и проведение оценки уникальности программы лояльности «МАЛИНА» (2014), заказчик «Северная столица»

3. «Разработка методологии и проведение экспертизы эффективности коалиционной программы лояльности «МАЛИНА» (бонусная карта)» (2014), заказчик «Северная столица»

4. «Маркетинговое обследование системы городского пассажирского транспорта г. Москвы» (2014), ГУП «Организация перевозок»

5. «Трансформация модели поведения потребителей в условиях применения smart-технологий», 2016, заказчик «РЭУ им. Г.В.Плеханова»

6.  "SMART-технологии, мониторинг физического состояния, поведение потребителей, процесс принятия решений о покупке", 2016

7. "Адаптация методики разработки маркетинговой стратегии для культурно обусловленных товаров", 2017 



Дополнительная информация

Опубликованные статьи за последние 5 лет:

  1. Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №4,2016 (соавтор Мусатов Б.В.)
  2. Family owned Hidden champions in Russia: Innovations, human capital and internationalization, Indian Journal of Science and Technology, 9(12), 2016 (Соавторы Сагинова О.В., Скоробогатых И.И.)
  3. Marketing management of sustainable development of territories in Russia, American Journal of Applied Sciences, 13 (2) (Соавторы Скоробогатых И.И., Агаларова Е.Г., Малова Д.В.)
  4. Развитие и основные тренды российского ИТ-рынка. Современная экономика: концепции и модели инновационного развития Материалы VIII Международной научно-практической конференции: в 3 книгах. 2016.
  5. Социальные сети: возможности и препятствия для продвижения люксовых брендов, современный менеджмент: проблемы и перспективы, Сборник статей в двух частях, 2016, Санкт-Петербургский государственный экономический университет.
  6. Цены и потребительские настроения населения России в кризисный период, Инициативы XXI века. 2015. № 1-2.
  7. Методика ценового мониторинга на социально значимые продовольственные товары, Международная торговля и торговая политика. 2015. № 4 (4)
  8. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании, Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2015. № 1 (79).
  9. Hidden Champions in Russia: Using western research methodology to study developing marketsСтатья/ Life science Journal Volume 11, Issue 9 (2014) (соавторы Сагинова О.В., Скоробогатых И.И.)
  10. Современные тренды маркетинга Статья/ Сборник материалы VII Всероссийской научно-практической конференции «Региональная модель развития: детерминанты экономики и маркетинга», 2014 (соавтор Скоробогатых И.И.)
  11. Сравнительный анализ работы преподавателей, используемых в разных странах Статья/Инициативы  XXI века, 2014, №3 (соавторы Штыхно Д.А., Сагинов Ю.Л., Мельников М.С.)
  12. К вопросу об эффективности маркетинговых решений. Статья/ Современная экономика: концепции и модели инновационного развития. Материалы VI международной научно-практической конференции. 19 февраля 2014 г.
  13. Поддержание устойчивого развития компании на основе управления клиентским портфелем. Современная экономика: концепции и модели инновационного развития. Материалы V международной научно-практической конференции. 19 февраля 2013 г (соавтор Скоробогатых И.И.)
  14. Компании – Тайные чемпионы стран Центральной и Восточной Европы и Турции Глава в зарубежной монографии. Издательство Springer, 2013(соавторы Сагинова О.В., Скоробогатых И.И.)
  15. Клиентинг как новая дисциплина менеджмента и её стратегическая роль в согласование маркетинга и продаж. Сборник научных трудов РЭУ, М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2012 (соавтор Вирлов Я.В.)
  16. Компании – «скрытые чемпионы». Российское предпринимательство, №6 (204) / март 2012. (соавторы Сагинова О.В., Скоробогатых И.И.)
  17. Эффективный стиль управления: уроки «скрытых чемпионов». Всероссийский научный и общественно-просветительский журнал. Инициативы 21 века № 2. 2012. (соавторы Сагинова О.В., Скоробогатых И.И.)
  18. Концепция клиентинга в маркетинговом управлении продажами малых и средних предприятий на стадии зрелости.   Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», июнь 2012, специальный выпуск (соавтор Сидорчук Р.Р.)

 


Контакты

Телефон 8-499-237-94-96
Адрес Стремянный переулок, 36, каб. 529
Эл. почта Musatova.ZHB@rea.ru
Приемные часы вторник с 11 до 13