Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​

Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах бизнес-аналитики, применении прикладных статистических и эконометрических методов в маркетинговом анализе с использованием статистических пакетов, стратегическом маркетинге.

Имеет многолетний опыт работы в области маркетинга малого и среднего бизнеса на рынке промышленной продукции в том числе и в должности директора по маркетингу. Принимал участие в разработке и внедрении маркетинговых стратегий на предприятиях, формировании товарного ассортимента, системы ценообразования, систем дистрибуции, программ продвижения на рынке B2B. Разрабатывал и внедрял информационные системы мониторинга показателей маркетинговой деятельности компании, CRM-системы, автоматизации ценообразования, расчета оптимальных товарных запасов с применением статистических методов прогнозирования, управления товарными запасами и организации закупочной деятельности. Имеет многолетний опыт работы с бизнес-приложениями и статистическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы).

Преподает маркетинг и другие маркетинговые дисциплины с 1993 года.

Являлся научным руководителем 9-и соискателей, получивших ученую степень к.э.н.

 

С 2018 г. - член Экспертного совета ВАК по экономическим наукам при Министерстве науки и высшего образования РФ.

С 2018 г. - является заведующим Научно-тсследовательской лаборатории Маркетинговых исследований транспортнгого комплекса при кафедре маркетинга.

С 2019 г. является ученым секретарем диссертационного совета Д 212.196.15 - Математические методы в экономике и членом диссертационного совета Д 212.196.06 - Статистика и бухгалтерский учет.

В 1988 г. окончил МАИ (инженер-системотехник). В 1996 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по теме «Маркетинг и статистические исследования мелкооптового рынка электротехнических промышленных товаров» по специальности 08.00.12 (статистика)». В 2009 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук: «Методология статистического анализа маркетинговой деятельности предприятий на рынке промышленной электротехники» по специальности 08.00.12 (статистика).

Преподавательская деятельность

Бакалавриат:

  • Маркетинг
  • Управление маркетингом
  • Прикладные маркетинговые исследования

Магистратура:

  • Бизнес-исследования на основе IBM SPSS Statistics
  • Маркетинговые исследования
  • Управление маркетинговыми проектами
Программы дополнительного профессионального образования:
  • Стратегический маркетинг
  • Сегментирование с использованием IBM SPSS Statisitcs
  • Маркетинговый анализ с MS Excel
  • Анализ потребителей с MS Excel
  • Прогнозирование продаж с MS Excel и IBM SPSS Statisitcs
  • Анализ потребительских предпочтений с IBM SPSS Statisitcs

Общий стаж работы

​Стаж работы - с 1988г.

Стаж работы по специальности

Стаж работы в высшей школе (направление - маркетинг) - с 1993г.

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

  • 2020 г. - РЭУ им. Г.В. Плеханова: Маркетинговый анализ средствами бизнес-аналитики
  • 2019 г. - РЭУ им. Г.В. Плеханова: Работа в элетронной научно-образовательной среде
  • 2019 г. - РЭУ им. Г.В. Плеханова: Охрана труда
  • 2018 г. - РЭУ им. Г.В. Плеханова: Управление кафедрой современного российского университета
  • 2018 г. - РЭУ им. Г.В. Плеханова: Современные научно-педагогические технологии обеспечения образотвательной и научной деятельности в университете
  • 2017 г. - РЭУ им. Г.В. Плеханова: Подготовка кадрового резерва на замещение руководящих должностей
  • 2014 – 2015 г. – МЭСИ: Профессиональная переподготовка «Маркетинг-Менеджмент»
  • 2014 – 2015 г. – Финансовый университет при Правительстве РФ: Программа повышения квалификации «Количественные методы в экономике и финансах: методология и методика преподавания»
  • 2014 г. – Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли. Семинар повышения квалификации «Актуальные проблемы модернизации образовательного процесса в вузе»
  • 2013 г. – МЭСИ: Программа повышения квалификации «Трансформация вуза в онлайновый университет»
  • 2013 г. - Цент компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э, Баумана: Microsoft Excel 2013/2010/2007. Уровень 3. Анализ и визуализация данных (курсы повышения квалификации); Microsoft Access 2013/2010/2007. Уровень 2. Разработка базы данных. Таблицы и запросы; Microsoft Access 2013/2010/2007. Уровень 3. Разработка базы данных. Формы, отчеты и макросы.
  • 2011 г. – Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка, Карлов университет г. Прага (Чехия): Программа повышения квалификации «Образовательные системы Евросоюза: перспективы сотрудничества и развития»
  • 2010 г.  - Сибирский Федеральный Университет, г. Красноярск: Программа повышения квалификации «Методика обучения преподавателей по внедрению программных продуктов ERP-систем при преподавании экономических и управленческих дисциплин»         
  • 2003 – 2005 гг. - SPSS-Русь: Введение SPSS для Windows, Статистический анализ данных в SPSS, Введение в Answer Tree, Введение в Decision time & What If, Анализ временных рядов с помощью SPSS, Сегментация рынка с помощью SPSS, Advanced Market Research.

Научные исследования

  • Выполнение научно-исследовательских работ по проекту «Пилотная разработка экспертно-аналитических механизмов сопровождения социальных сетей, имеющих образовательное значение как механизмов государственно-общественного управления развитием образования», Министерство образования и науки, 2013 г.
  • Оказание услуг по обучению сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства, целевых приоритетных групп граждан по направлению «Стратегический менеджмент», Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, 2013 - 2014 гг.
  • Трансформация процесса принятия решения о покупке товаров и услуг в условиях использонивая Smart-технологий, РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 г.
  • Исследование применения SMART-технологий для мониторинга физического состояния, РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 г.
  • Проведение анализа мер, реализуемых транспортными предприятиями города Москвы, осуществляющими транспортное обслуживание населения, и направленных на повышения качества обслуживания, в том числе анализ и оценка качества услуг, предоставляемых Московским центральным кольцом и метрополитеном, Департамент транспорта г. Москвы, 2017 г.
  • "Разработка научно обоснованных подходов к отбору товаров (услуг)-представителей при актуализации набора товаров и услуг для наблюдения за потребительскими ценами и тарифами в целях расчета индекса потребительских цен", Федеральная служба государственной статистики, 2018 г.
  • "Разработка методики оценки интенсивности велосипедного движения и мониторинга использования велосипедной инфраструктуры в г. Москве, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Москвы, 2018 г.
  • "Проведение исследований в области обеспеченности жителей города москвы парковочными местами и формирование рекомендаций по их эффективному использованию", Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Москвы, 2019 г.
  • "Разработка методологии оценки соответствия стандарта сервисного обслуживания пассажиров на вокзалах города Москвы национальным и международным требованиям и практикам, в части инфраструктуры и клиентского сервиса, и рекомендаций по их приведению к целевому виду", Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Москвы, 2020 г.






Дополнительная информация

​Награды:

  • Почетная грамота МЭСИ за активную работу в создании учебно-методических материалов, 2009 г.
  • Почетная грамота МЭСИ за активную работу в создании учебно-методических материалов, 2010 г.
  • Почетная грамота МЭСИ номинации «Лучший преподаватель МЭСИ по итогам студенческого рейтинга», 2011 г.
  • Благодарность ректора МЭСИ за добросовестный труд и значительный вклад в развитие МЭСИ, 2012 г.​

Контакты

Эл. почта Mkhitaryan.SV@rea.ru

Публикации