Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​

Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах маркетинговых исследований, моделировании маркетинговых решений, Интернет-маркетинга, деловых коммерческих играх, проблемах управления корпоративной репутацией. Ведет преплдавательскую и научно-исследовательскую работу по тематике кафедры маркетинга. 

Участвует в разработке и реализации образовательных магистерских программах в области маркетинговой подготовки специалистов. Является научным руководителем магистерской программы "Маркетинг и продажи", осуществляет руководство аспирантами по специальности 08.00.08 "Экономика и управление народным хозяйством"

​Автор монографий, учебных пособий, электронных учебников по читаемым курсам, научных статей по тематике маркетинг-менеджмента. Автор компьютерной бизнес игры «Стратегия успеха».​

​​​​​​​​​​​​

Преподавательская деятельность

Магистрские программы: ​
  • Компьютерное моделирование маркетинговых решений

  • Управление корпоративной репутацией

  • Стратегический маркетинг


 

Публикации:

Учебники:

  • Мешков А.А., Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 336 с. (Высшее образование: Бакалавриат). Соавторы Соловьев Б.А., Мусатов Б.В.
  • Мешков А.А., Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 336 с.. Соавторы Соловьев Б.А., Мусатов Б.В.
  • Мешков А.А., Маркетинг: Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Российская экономическая акад. им. Г. В. Плеханова". Москва, 2009. Сер. Высшее образование.Мешков А.А., Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 336 с.. Соавторы Соловьев Б.А., Мусатов Б.В.   
  • Мешков А.А., Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 336 с.. Соавторы Соловьев Б.А., Мусатов Б.В..
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Скоробогатых И.И., Мешков А.А., Мхитарян С.В., Ефимова Д.М. Москва, 2016.
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ  Гринева О.О., Ивашкова Н.И., Кадерова В.А., Лопатинская И.В., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Мусатова Ж.Б., Мхитарян С.В., Невоструев П.Ю., Цветкова А.Б., Скоробогатых И.И., Ефимова Д.М. Учебник и практикум / Под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. Москва, 2019. Сер. Бакалавриат

Учебные пособия:

  • Мешков А.А., Маркетинг: Учебное пособие для бакалавров (авторская глава 2) / под общ. ред. И.И. Скоробогатых и Т.В. Муртазалиевой. – М. ФГБОУ «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2014. – 168 с.
  • Мешков А.А., Интернет-маркетинг: учеб. пособие. - М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2012, 127 с. Соавторы Мусатова Ж.Б., Твердохлебова М.Д., Горохов М.А.
  • Мешков А.А., Практикум по дисциплине "Стратегии маркетинга".- М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2012. Соавторы: Мусатов Б. В. Соловьев Б. А. Лукина А. В.
  • Мешков А.А., Практикум по дисциплине "Маркетинговые исследования"".- М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2012. Соавторы: Скоробогатых И. И. Шишкин А. В. Лопатинская, И. В. Ефимова, Д. М.
  • Практикум по дисциплине «Модели маркетинговых решений».- М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2012. Соавтор Мусатова Ж.Б
  • Мешков А.А., Интернет-маркетинг. Учебное пособие; Федеральное агентство по образованию, Российская экономическая акад. им. Г. В. Плеханова. Москва, 2006. Соавтор Ж. Б. Мусатова

Монографии:

  • Мешков А.А., Мотивы выбора магазина. -М: АППМ, 2009. Соавторы, Королева С.И., Мусатов Б.В.
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    Асалиев А.М., Завьялова Н.Б., Сагинова О.В., Спирин И.В., Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Мусатов Б.В., Мешков А.А., Горелова Т.П., Гринева О.О., Дьяконова Л.П., Ефимова Д.М., Завьялов Д.В., Кадерова В.А., Лопатинская И.В., Маркин И.М., Муртузалиева Т.В., Сагинов Ю.Л., Твердохлебова М.Д., Шарова И.В. и др.
    Под редакцией Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой, И.В. Спирина. Новосибирск, 2016.

Статьи, выступления на научных конференциях:

CONCEPTUAL ASPECTS OF STUDYING VALUE REFERENCE POINTS AND CONSUMER PREFERENCES OF YOUNG CONSUMERSSidorchuk R.R., Efimova D.M., Skorobogatykh I.I., Meshkov A.A., Danchenok L.A.International Journal of Applied Business and Economic Research. 2016. Т. 14. № 10. С. 7341-7360

  • DO COALITION LOYALTY PROGRAMS REALLY WORK? ANALYZING THE EFFECT OF COALITION LOYALTY PROGRAM
Sidorchuk R., Skorobogatykh I., Meshkov A., Ivashkova N., Musatov B. Indian Journal of Science and Technology. 2016. Т. 9. № 14. С. 91093.
  • INDICATION OF THE INFLUENCE OF MOTIVATIONAL SIGNIFICANCE OF VALUES UNDERLYING YOUNG CONSUMERS’ PREFERENCES FOR BASIC CONSUMER PRODUCTS
Sidorchuk R., Meshkov A., Musatov B., Skorobogatykh I., Efimova D.
Expert Opinion on Drug Safety. 2018. Т. 13. № 1. С. 150-163.
  • THE INFLUENCE OF HIGH LEVEL VALUES ON BRAND PREFERENCES OF STUDENT YOUTH IN RUSSIA
Sidorchuk R., Mkhitaryan S.V., Musatov B.V., Meshkov A.A., Tultaev T.A.
International Journal of Retail & Distribution Management. 2018. Т. 46. № 7. С. 638-656. 1
  • АНАЛИЗ РОССИЙСКИХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ (МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ)
Горелова Т.П., Мешков А.А., Сидорчук Р.Р., Завьялова Н.Б., Ликсутов М.С.
Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2016. Т. 7. № 1. С. 24-66.
  • ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ КАК СУБСЕГМЕНТА МОЛОДЕЖИ НА ОСНОВЕ НЕТНОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОНЛАЙН-ОПРОСОВ, Скоробогатых И.И., Тультаев Т.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Евсеева Д.Р.
Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 6. С. 444-457.
  • ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ ЗНАЧИМОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Мешков А.А., Сидорчук Р.Р., Мусатова Ж.Б. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2018. № 1. С. 54-60.

Общий стаж работы

​57

Стаж работы по специальности

​35

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

​- Имеет сертификаты о повышении квалификации в университетах США, Великобритании, Нидерландов.​

- ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ НАУК РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ И МОНИТОРИНГА ОБЪЕДИНЕННЫЙ ФОНД ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ "НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ" , СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА № 16613, Настоящее свидетельство выдано на электронный ресурс, отвечающий требованиям новизны и приоритетности: Компьютерная бизнес-игра «Стратегия успеха», 13 января 2011 года, Автор: Мешков А.А. 

-Учебно-научный центр по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"  по программе «Основы управления проектами»; удостоверение 180000001397 от 16 декабря 2013 г. 

- Удостоверение о повышении квалификации, 771801618949 рег. номер 15.16.Р/1270 от 04.03.2019 г. по дополнительной профессиональной программе "Охрана труда"

 Удостоверение о повышении квалификации, рег. номер 771801618441 от 12.03.2019 г. по дополнительной профессиональной программе "Особенности инклюзивного образования в ВУЗе"

Удостоверение о повышении квалификации, рег. номер 771801948897 от 08 июля 2019 года по дополнительной профессиональной программе "Работа в электронной информационно-образовательной среде"

Научные исследования

  • Ведет исследовательскую работу по заказам компаний и государственных учреждений, занимается консультированием по внедрению маркетинговых принципов управления, маркетинговому планированию, разработке стратегических планов развития. Выполнял консалтинговые проекты и маркетинговые исследований для компаний «Nestle», «Unia», «Рузский Дом», «Mivimex»,«Колошино», «Курс», «Пролог-М» и др.
  • 2006-2007 гг. Научный руководитель исследовательского проекта «Исследование покупательских потоков в целях рационального размещения предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы» (по заказу Департамента науки и промышленной политики г. Москвы).
  • 2014г. - Методологическое обоснование и проведение оценки уникальности программы лояльности «МАЛИНА» (бонусная карта) -Научный руководитель.
  • 2015 г. Проведение анализа и исследований мер, реализуемых государственными унитарными предприятиями города Москвы, осуществляющими транспортное обслуживание населения, и направленных на повышение качества обслуживания и привлекательности транспорта общего пользования, в целях оценки соответствия ожиданиям текущих и потенциальных пассажиров, разработку стандартов транспортного обслуживания населения наземным транспортом общего пользования»
  • 2016 г. Разработка и апробация методологии волновых маркетинговых исследований ценностных и потребительских предпочтений студенческой аудитории.
  • 2017г. Проведение анализа мер, реализуемых транспортными предприятиями города Москвы, осуществляющими транспортное обслуживание населения, и направленных на повышения качества обслуживания, в том числе анализ и оценка качества услуг, предоставляемых Московским центральным кольцом и метрополитеном.
  • 2018 г. «Разработка концепции маркетингового управления крупным торговым центром». Договор РЭУ на выполнение хозрасчетной НИР, 20.07.2018
  • январь-июль2018г. «Проведение анализа мероприятий, реализуемых организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Москве, включая Московское центральное кольцо, и подготовку предложений, направленных на повышение качества транспортного обслуживания» ,заказчик ДТиРДТИ-С
  • январь-июль 2019г.  "Проведение научных исследований в области обеспеченности жителей города Москвы парковочными местами и формированию рекомендаций по их эффективному использованию», заказчик ДТиРДТИ-С

 


Дополнительная информация

Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности:

  • Разработка методологии и проведение экспертизы эффективности программы лояльности. Свидетельство о регистрации электронного ресурса №20573, 2014 г.
  • Компьютерная бизнес-игра «Стратегия –успеха», Государственная Академия наук, Российская академия образования, свидетельство о регистрации электронного ресурса №16613, 2011 г.
  • РИД RU 2016621143: Государственная регистрация базы данных Номер регистрации (свидетельства): 2016621143 Дата регистрации: 23.08.2016 Результаты анкетирования пассажиров но вопросам оценки соответствия ожиданий пассажиров, проводимым в г. Москве мероприятиям, направленным на повышение качества обслуживания наземным транспортом общего пользования (НТОП)

  • РИД RU 2016621061:  Результаты анкетирования но вопросам оценки соответствия воспринимаемою качества транспортных услуг ожиданиям пассажиров наземного транспорта общего пользования по критериям «Комфортность». «Надежность». «Безопасность»


 
Владение иностранными языками:
  • ​​​Английский

Контакты

Телефон +74992379496
Адрес Москва, Стремянный пер. 36, ауд. 529
Эл. почта Meshkov.AA@rea.ru
Приемные часы вторник 17.00-18.30