Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​Окончила РЭА им.Г.В. Плеханова,  защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по теме «Разработка и реализация стратегии рекламной деятельности предприятий конференционного бизнеса». 

​Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах эффективности рекламной деятельности, использования новых медиа, инновационных рекламных технологий, маркетинговых исследований, CRM-систем .​

Преподавательская деятельность

Инновационные рекламные технологии, Паблик рилейшнз, Реклама и PR в новых медиа, Менеджмент событий, Эффективность рекламной деятельности, Креативный менеджмент, Реклама в электронной коммерции, Паблик рилейшнз в органах государственной власти.

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

​2013 - повышение квалификации по программе «Инновационные технологии обучения  по направлениям «Экономика» и "Менеджмент" ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова» 

Научные исследования

​Основные научные публикации​:

Инновационные технологии и новые медиа в социальной рекламе 

Нативная реклама как элемент digital-коммуникационной стратегии бренда

Тенденции digital-рекламы и маркетинга и возможности их применения в условиях секвестирования рекламных и маркетинговых бюджетов

Особенности рекламной деятельности предприятий сферы конференционного бизнеса 

Лидогенерация и лид-скоринг как методы повышения эффективности рекламных кампаний

Методический подход к оценке эффективности рекламной деятельности компании сферы конференционного бизнеса

Современные теории и проблемы организации рекламной деятельности компании сферы конференционного бизнеса

Методы измерения и повышения эффективности рекламных кампаний, использующих электронные рассылки

В2В-реклама: характерные черты, специфика, стратегия продвижения

Контакты

Телефон 8 (495) 958-24-64
Адрес Annmeladv@mail.ru
Эл. почта Melekhova.AS@rea.ru

Публикации