Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​​​Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах стратегического маркетинга, экономического обоснования маркетинговых решений, экологическом маркетинге, маркетинге взаимоотношений, региональной экономике, "зеленой" экономике. Опыт организации и выполнения исследовательских проектов. В 1998 окончила Академию Нефти и Газа им. В.И. Губкина по специальности инженер-эколог. 1998 — 1999 г. прошла курс обучения по государственной Российско-Голландской программе по маркетингу "РИМА — А» получила российский и голландский дипломы. В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Экологический фактор в современном маркетинге». С 2005 г. научный руководитель специализации «Маркетинг» магистерской программы Московской Международной Высшей Школы Бизнеса «МИРБИС». В 2006 г. сертифицирована на ведение Российско-Голландской программы по маркетингу РИМА-А. В 2007 г. присвоено ученое звание доцента по кафедре маркетинга. В 2019 году присуждена ученая степень доктора экономических наук.


Преподавательская деятельность

​​

  • Управление маркетингом (на русском и англ. языках)
  • Товарная политика (на русском и англ. языках)
  • Ценообразование и политика распределения (на русском и англ. языках)
  • Стратегический маркетинг (на русском и английском языках)
  • Финансовые аспекты маркетинга
  • Стратегии маркетинга (на русском и англ. языках).​​

  • Международный маркетинг (на англ. языке)

Общий стаж работы

 20 лет

Стаж работы по специальности

 научно-педагогический стаж 19 лет.

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

 «Охрана труда» (2019), «Курс подготовки к международному сертификационному экзамену LCCI FTBE»  (2017 г.); «Повышение квалификации с EF Education First»: «Reaching the digital native» (2017 г.); «Подготовка кадров резерва на замещение руководящих должностей»  (2016 г.); «Английский язык для специальных целей»  (2017 г.); «Основы оказания первой помощи» (2017); «Стратегия формирования портфеля образовательных программ Университета»  (2017 г.);  «Организационно-управленческие основы инклюзивного образования» (2017); «Использование ресурсов электронной информационно-образовательной среды при реализации образовательных программ высшего образования» (2017).Курс подготовки к международному сертификационному экзамену LCCI FTBE.  Ресурсный центр Пирсон, 2017 г. (сертификат);


Научные исследования

Исследование и формирование рекомендаций в области обеспеченности жителей города Москвы парковочными местами и эффективности их использования (заказчик Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, 35 млн. руб., 2018 -2019 гг.)

2017-2018 гг. Исполнитель НИР «Проведение анализа мер, реализуемых транспортными предприятиями города Москвы, осуществляющими транспортное обслуживание населения и направленных на повышение качества обслуживания, в т.ч. анализ и оценка качества услуг, предоставляемых Московским центральным кольцом и метрополитеном».  

2016 - Научный руководитель Научно-практическая разработка  «Разработка механизмов перехода вуза на принципы устойчивого развития («зеленый вуз»). Блок: сокращение нагрузки на окружающую среду (свет, вода, мусор)»

2016 - Исполнитель НИР "Исследование применения SMART-технологий для мониторинга физического состояния"

2017 – Научный руководитель Научно-практическая разработка: «Разработка комплексной стратегии продвижения дополнительных образовательных программ ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова»

Консультации Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы по вопросам продвижения услуги добровольной экологической маркировки и знака «Экологичный продукт» 

Консультации производственно — торговых компаний по вопросам экономического обоснования маркетинговых решений.


Контакты

Телефон телефон кафедра +74992379496
Адрес Кафедра маркетинга: Москва, Стремянный пер. 36, ауд. 529
Эл. почта Lukina.AV@rea.ru