Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​В 1997 году окончила РЭА им. Г.В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит», специализация «Банковское дело». В 2002 году защитила кандидатскую диссертацию «Система повышения лояльности потребителей банковских услуг».

Основные научные интересы: вопросы маркетинга взаимоотношений, проблемы измерения удовлетворённости и повышения лояльности потребителей, сфера услуг.

Опыт организации и выполнения исследовательских проектов на потребительских и b2b-рынках.

Соавтор и соруководитель программы повышения квалификации преподавателей маркетинга «Интерактивные методы преподавания маркетинговых и бизнес-дисциплин в соответствии с образовательными стандартами поколения III+».
Ведущий семинара «Как написать дипломную работу» для студентов выпускных курсов.


Преподавательская деятельность

Бакалавр менеджмента:

  • Маркетинг взаимоотношений на русском и английском языках
  • Маркетинговые исследования на русском и английском языках
  • Введение в профессию
  • Поведение потребителей​

Магистр менеджмента:​
  • Управление лояльностью
  • Прикладные маркетинговые исследования​

Общий стаж работы

20 лет

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

  • «Лингвистическая подготовка научно-педагогических кадров высших учебных заведений: академические компетенции проведения лекций и семинаров на английском языке»- Курс повышения квалификации 72 часа. РЭУ им. Г.В. Плеханова, Москва, 2017 г.​
  • «Дистанционные технологии в образовании»  - Курс повышения квалификации 72 часа. Санкт-Петербург, 2016 г.​
  • ​«Мастерство преподавателя» - Курс повышения квалификации 72 часа. Санкт-Петербург, 2014 г.​
  • IMTA — International Management Teachers Academy, Bled, Slovenia, 2008 г.
  • Семинар профессора КЛавлока «A New Paradigm of Service», МИРБИСМосква, 2006 г.
  • Семинар «Преподавание маркетинга: учиться никогда не поздно», РЭА им. Г.В. Плеханова, Москва, 2004 г.

Научные исследования

  • 2015 г. Ответственный исполнитель по теме "Проведение анализа и исследований с целью оценки соответствия мер, реализуемых государственными предприятиями г. Москвы, осуществляющими транспортное обслуживание населения, и направленных на повышение качества обслуживания и привлекательности транспорта общего пользования, с целью оценки соответствия ожиданиям текущих и потенциальных пассажиров, разработка стандартов транспортного обслуживания населения наземным городским пассажирским транспортом". ​
  • 2008-2009 гг. Исследовательский проект по заказу Департамента науки и промышленной политики г. Москвы «Исследование покупательских потоков в целях рационального размещения предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы».
  • 2000 г. Исследование удовлетворенности потребителей банковских услуг.

Гранты:

  • 2014 г. Внутренний грант "Разработка методики мониторинга удовлетворенности пассажиров московского городского пассажирского транспорта"
  • 2007-2008 гг. Инновационная образовательная программа ГОУ​ ВПО РЭА им. Г. В. Плеханова «Развитие инновационных клиентоориентированных образовательных программ на основе когнитивных технологий и реинжиниринга вуза». Приоритетный национальный проект «Образование». Разработка УМК «Маркетинг взаимоотношений». 

Дополнительная информация

Владение иностранными языками:

  • Английский 
  • Итальянский​

Контакты

Телефон +7 (499) 237-94-96
Эл. почта Lopatinskaya.IV@rea.ru
Приемные часы суббота, 11-17 нед., 11:50; пятница, 12-16 нед., 11:50