Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

В 1979 закончила с отличием дневное отделение факультета журналистики МГУ им. Ломоносова
по специальности “журналист, литературный сотрудник газеты” с присвоением дополнительной
квалификации референт-переводчик (французский язык).
С 1979 по 1981 г. работала на факультете журналистики МГУ.
В 1981 году поступила в дневную аспирантуру факультета журналистики МГУ.
В 1984 году защитила кандидатскую диссертацию на факультете журналистики МГУ, кандидат
филологических наук.
С 1984 г. – научный сотрудник, преподаватель, доцент на факультете журналистики МГУ.
В 1989-1993 гг. – консультант Международной программы развития коммуникации (МПРК)
ЮНЕСКО,
В 1989 -1991 - ведущий программы для франкоязычных журналистов в Международной
организации журналистов (Прага)
1993 г. –чтение лекций в государственном университете г.Алжир
1993-1997 гг. – профессор коммуникационных наук Сорбонны.
С 1995 г. – ведущий модуля “Gestion des marques a l’international”в Европейском университетском
центре Нанси (Государственный университет Лотарингии, Франция)
С 2000 – директор международных программ Европейского института PR (IEERP-Paris)
В 2000 г. защитила докторскую диссертацию на факультете журналистики МГУ им.Ломоносова,
доктор филологических наук.
В 2012 гг. присвоено звание профессора по кафедре связей с общественностью (диплом ВАК)
2014-2017 гг. – приглашенный профессор и зарубежный научный консультант на факультете
журналистики и международных отношений университета им. Гумилева (г. Нурсултан, Казахстан)
С 2019 г. – профессор на 0.5 ставки по кафедре рекламы и связей с общественностью РЭУ им.
Плеханова.
С 2019 г. – профессор-совместитель на факультете мировой политики МГУ им. Ломоносова

Преподавательская деятельность

Читаемые курсы:
Международная коммуникация.
Международные реклама и паблик рилейшнз.
Инновационные коммуникационные технологии в связях с общественностью.
Геобрендинг в системе международной коммуникации.
Управление люксовыми брендами.
Стратегические коммуникации.
Электоральные коммуникации.
Управление нематериальными активами.
Кризисные коммуникации и управление рисками и проблемными зонами.

Общий стаж работы

​c 1979 г.

Стаж работы по специальности

​с 1985 г.

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

2019 г. «Брендинг как коммуникативная технология XXI века», Европейский институт паблик рилейшнз (IEERP), Париж, Франция 

2019 г. «Особенности инклюзивного образования в вузе»

2018 г. «Охрана труда (с применением ДОТ)»

2018 г. «Работа в электронной образовательной среде (с применением ДОТ)»


Научные исследования

Профессиональные и научные интересы – международные коммуникации, брендинг,
политконсалтинг.

Дополнительная информация

Автор 20 монографий по проблемам международной коммуникации, связей с общественностью,
брендинга, изданных в Москве, Праге, Бухаресте, Париже.
С 1995 . автор и руководитель экспертно-консалтинговых модульных программ и программ
повышения квалификации для российских и зарубежных компаний, администраций и
университетов.
Лауреат “Cеребряного Лучника” (2009 г.) за научное руководство “Энциклопедией паблик
рилейшнз”


Контакты

Телефон +7(495)958-24-68
Адрес г. Москва, Стремянный пер., 36, 3 корпус ауд.538, 532