-
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна, Доцент
-
Ученая степень: 
Кандидат экономических наук
-
Ученое звание: 
Доцент
-
Дата рождения: 
14 марта
Опытный практик в области рекламы и маркетинга: директор по развитию и рекламе журналов B2B ИД ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», главный редактор B2B журналов, руководитель отдела рекламы фабрики «Большевичка», руководитель департамента рекламы и маркетинга ЗАО «Текстильэкспо» (организация выставок).
В 2000 г. с отличием окончила Московский государственный текстильный университет имени А.Н. Косыгина
В 2004 г. присуждена степень кандидата экономических наук В 2019 г. присвоено звание доцента по специальности 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Преподавательская деятельность
Преподаваемые дисциплины: «Медиа-стратегии в бренд-менеджменте», «Медиапланирование», «Событийная поддержка бренд-менеджмента», «Управление клиентскими отношениями в рекламе», «Создание коммуникационной инфраструктуры в бизнес-коммуникациях», «Международные рекламные и PR-коммуникации». Руководит выпускными квалификационными работами. Является академическим руководителем образовательной программы «Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях».
Также вела ранее: "Рекламный менеджмент", "Международный PR", "Интегрированные коммуникации"
Общий стаж работы
более 26 лет
Стаж работы по специальности
Более 22 лет
Повышение квалификации / профессиональная переподготовка
«Охрана труда» (2019 г.), «Особенности инклюзивного образования в вузе» (2019 г.), «Работа в электронной информационно-образовательной среде» (2019 г.) «Спичрайтинг: технологии создания речи» (2018 г.), «Особенности инклюзивного образования в вузе» (2017 г.), «Цифровые инструменты в работе профессорско-преподавательского состава инновационного вуза» (2016 г.), «Современные информационные технологии и системы в образовательной и научной деятельности» (2016 г.), «Интерактивные методы преподавания в соответствии с ФГОС 3+» (2015 г.).
Научные исследования
«Продвижение брендов в социальных сетях, в том числе в сфере образования», «Методы определения и пути увеличения эффективности рекламной и PR деятельности», «Современные подходы к медиапланированию и медиастратегиям», «Применение мнемотехник в рекламе и преподавании», «Тенденции в организации международных рекламных и PR кампаний», «Новые технологии организации событийной поддержки бренд-менеджмента».
Дополнительная информация
Контакты
|
|