Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​​Опытный практик  в области рекламы и маркетинга:

директор по развитию и рекламе журналов B2B ИД ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», главный редактор B2B журналов, руководитель отдела рекламы фабрики «Большевичка», руков​одитель департамента рекламы и маркетинга ЗАО «Текстильэкспо» (организация выставок).

Преподавательская деятельность

​Преподаваемые дисциплины: "Медиапланирование", "Медиастратегии в бренд-менеджменте", "Рекламный менеджмент", "Международный PR", "Событийная поддержка бренд-менеджмента", "Интегрированные коммуникации"​, «Создание коммуникационной инфраструктуры в бизнес-коммуникациях», «Международные рекламные и PR-коммуникации»

Общий стаж работы

​более 24 лет

Стаж работы по специальности

​Более 20 лет

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

«Интерактивные методы преподавания в соответствии с ФГОС 3+» (2015 г.), «Цифровые инструменты в работе профессорско-преподавательского состава инновационного вуза» (2016 г.), «Современные информационные технологии и системы в образовательной и научной деятельности» (2016 г.), «Спичрайтинг: технологии создания речи» (2017 г.), «Особенности инклюзивного образования в вузе» (2017 г.)

Научные исследования

​​Методы определения и пути увеличения эффективности рекламной деятельности», «Современные подходы к медиапланированию», «Применение мнемотехник в рекламе и преподавании»

Дополнительная информация

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Ладогина А.Ю.

автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности. Москва, 2004

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Ладогина А.Ю.

диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Москва, 2004

ПРОБЛЕМЫ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАКАЛАВРОВ ПО ПРОФИЛЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ» С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «БАКАЛАВР РЕКЛАМЫ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Ладогина А.Ю.

В сборнике: XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЗАВЕДУЮЩИХ КАФЕДРАМИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ, СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ДИЗАЙНА И СМЕЖНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Сборник материалов. Ассоциации Коммуникационных Агентств России ; Под общей редакцией Евстафьева В. А.. 2015. С. 209-222.

ПСИХОГРАФИКА НАСЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ РОССИИ

Ладогина А.Ю.

Вестник МГУП имени Ивана Федорова. 2012. № 11. С. 44-53.

МЕДИАЭКСПЕРТИЗА И СИСТЕМА ОПЛАТЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ КАК СПОСОБ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ

Ладогина А.Ю.

В сборнике: Организационно-управленческие механизмы антикоррупционной деятельности (российский и зарубежный опыт) cборник тезисов докладов и статей III международной научно-практической конференции российских. Ответственный редактор Р.А. Абрамов. Москва, 2016. С. 124-126.​


ЭСТРАДНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ И СМИ: КОММУНИКАЦИИ В СТИЛЕ ШОУ
Ладогина А.Ю., Петушкова Е.В.
Международный академический вестник. 2016. № 2 (14). С. 34-36.


ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Ладогина А.Ю.
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов всех форм обучения по направлению 42.03.01 (031600.62) — Реклама и связи с общественностью / Москва, 2014.


Контакты

Эл. почта Ladogina.AY@rea.ru

Публикации