Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

​​​​​​​Опытный практик  в области рекламы и маркетинга:

директор по развитию и рекламе журналов B2B ИД ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», главный редактор B2B журналов, руководитель отдела рекламы фабрики «Большевичка», руков​одитель департамента рекламы и маркетинга ЗАО «Текстильэкспо» (организация выставок).


В 2000 г. с отличием окончила Московский государственный текстильный университет имени А.Н. Косыгина

В 2004 г. присуждена степень кандидата экономических наук

В 2019 г. присвоено звание доцента по специальности 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством


Преподавательская деятельность

Преподаваемые дисциплины: «Медиа-стратегии в бренд-менеджменте», «Медиапланирование», «Событийная поддержка бренд-менеджмента», «Управление клиентскими отношениями в рекламе», «Создание коммуникационной инфраструктуры в бизнес-коммуникациях», «Международные рекламные и PR-коммуникации».

Руководит выпускными квалификационными работами. 

Является академическим руководителем образовательной программы «Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях».

Также вела ранее: "Рекламный менеджмент", "Международный PR",  "Интегрированные коммуникации"

Общий стаж работы

​более 26 лет

Стаж работы по специальности

​Более 22 лет

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

«Охрана труда» (2019 г.), 

«Особенности инклюзивного образования в вузе» (2019 г.), 

«Работа в электронной информационно-образовательной среде» (2019 г.)

«Спичрайтинг: технологии создания речи» (2018 г.), 

«Особенности инклюзивного образования в вузе» (2017 г.), 

«Цифровые инструменты в работе профессорско-преподавательского состава инновационного вуза» (2016 г.), 

«Современные информационные технологии и системы в образовательной и научной деятельности» (2016 г.),

«Интерактивные методы преподавания в соответствии с ФГОС 3+» (2015 г.).


Научные исследования

«Продвижение брендов в социальных сетях, в том числе в сфере образования», 

«Методы определения и пути увеличения эффективности рекламной и PR деятельности», 

«Современные подходы к медиапланированию и медиастратегиям», 

«Применение мнемотехник в рекламе и преподавании»​, 

«Тенденции в организации международных рекламных и PR кампаний»​, 

«Новые технологии организации событийной поддержки бренд-менеджмента»​.

Дополнительная информация


Контакты

Эл. почта Ladogina.AY@rea.ru

Публикации