В 1982 окончила Санкт-Петербургский государственный университет, философский факультет.
С 1986 по 1989 года обучалась в аспирантуре философского факультета Московского государственного университета им.М.В.Ломоносов. В 1990 году защитила диссертацию по теме "Культурно-психологические особенности восприятия формы искусства ( на примере творчества В.Кандинского и К.Малевича).
В 1994 году возглавила факультут рекламы и искусства Южно-Российского гуманитарного института (г.Ростов-на-Дону), который первым в России прошел государственную аккредицацию специальности "Реклама" в 1999 году.
С 1996 года занимается проектами в области рекламных исследований, разработки и проведения рекламных и PR кампаний в качестве руководителя Бюро рекламных исследований ( до 2000 г.), директора Института маркетинговых коммуникаций ( с 2000 г.).
Общее количество проведенных коммуникационных кампаний на территории России и стран СНГ - более ста.
Принимала участие в следующих образовательных проектах: Международный институт рекламы ( возглавляла Центр маркетинговых проектов в Международном институте рекламы ( до 2004 года), Московский государственный университе печати ( возглавляла кафедру связей с общественностью и факультет рекламы ( 2004-2012 гг.).
В настоящее время преподает в РЭУ им. Г.В.Плеханова и НИУ ВШЭ.
В 2010 году награждена грамотой Министерства образования РФ за вклад в совершенствование рекламного образования России.