Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Специалитет:
ФГБОУ ВПО Омский государственный педагогический университет,
Факультет иностранных языков и межкультурной коммуникации,
квалификация: учитель немецкого и английского языков с дополнительной специальностью,
год окончания: 2006.

Аспирантура:
ФГБОУ ВПО Омский Государственный Педагогический Университет,
специальность 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования",
год окончания: 2009.

Общий стаж работы

​с 2006 года

Стаж работы по специальности

с 2006 года по настоящее время

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

"Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса", г. Москва, МПГУ, 36 часов, 2019 г.

"Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ОВЗ при получении высшего образования" г. Москва, МПГУ, 36 часов, 2019 г.

Дополнительная профессиональная программа переподготовки "Теория и практика преподавания русского языка как иностранного", г. Москва, МПГУ, 504 часа, 2019 г. 

«Competences for a democratic culture: From onlookers to engaged and active citizens» 90 часов, Academy of professional development (Bad Wildbad, Germany) / Council of Europe, 2017 г.

«Pedagogy makes the difference» Academy of professional development (Bad Wildbad, Germany) / Council of Europe, 64 часа, 2015г.


Научные исследования



1
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПРЕССИЯ КАК ПРИЕМ ПРИ АННОТИРОВАНИИ НАУЧНОГО ТЕКСТА
Кондина А.С.
В сборнике: Актуальные вопросы иноязычной профессиональной подготовки. Материалы III Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. 2019. С. 45-48.

2 МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ПЕДАГОГИКА ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ": ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Кондина А.С.
Наука и школа. 2019. № 1. С. 32-39.

3 СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ РЕАЛИИ В РАЗВИТИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ
Гончарова В.В., Кондина А.С.
Ярославский педагогический вестник. 2019. № 5 (110). С. 58-66.

4 ОБЗОР АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Кондина А.С.
Информация и образование: границы коммуникаций. 2019. № 11 (19). С. 190-192.

5 ПРОЯВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК СУЩЕСТВЕННЫЙ ПРИЗНАК НАРРАТИВИЗАЦИИ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ
Кондина А.С., Пастухова Е.В.
Верхневолжский филологический вестник. 2019. № 2 (17). С. 156-165.

6 АНАЛИЗ НАРРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ФОНОВЫХ ТЕКСТОВ В ФОРМАТЕ СТОРИТЕЛЛИНГА КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Кондина А.С.
Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. 2019. № 1 (16). С. 10.

7 THE BASICS OF NATURAL SCIENCE KNOWLEDGE
Kondina A.S., Kouklya E.G.
Die Grundlagen der naturwissenschftlichen Kenntnisse / Омский Государственный педагогический университет. ОМСК, 2018.

8 РЕФЕРИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ КАК НЕИНТЕРАКТИВНЫЙ ВИД МЕДИАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Кондина А.С., Пастухова Е.В., Филатова Е.А.
В сборнике: Лепта. Ежегодный научно-методический альманах. Ответственный редактор Е.А. Глотова. Омск, 2018. С. 124-130.

9 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РОЛИ МЕДИАТОРА В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ)
Кондина А.С.
В сборнике: Конфликтология и конфликты в современном мире. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Т.М. Овчинниковой. 2018. С. 80-84.

10 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
Кондина А.С.
автореферат дис. ... кандидата педагогических наук / Кемеровский государственный университет. Кемерово, 2015

11 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
Кондина А.С.
Кемеровский государственный университет. Кемерово, 2015

12 ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ГОТОВНОСТИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
Кондина А.С.
Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 3 (156). С. 218-223.

13 ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Кондина А.С., Маврина И.А.
Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 2. С. 8-17.

14 SOCIAL-PEDAGOGICAL SUPPORT ARRANGEMENT OF INTERNATIONAL EDUCATIONAL PROGRAMS PARTICIPANTS IN THE PREPARATION PROCESS TO INTERCULTURAL INTERACTION
Kondina A.S.
В сборнике: Applied and Fundamental Studies. Proceedings of the 5th International Academic Conference. Publishing House Science and Innovation Center. 2014. С. 193-197.

15 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
Кондина А.С.
Наука Красноярья. 2014. Т. 3. № 3. С. 109-119.

16 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЬЮТОРА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Кондина А.С.
Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. 2014. № 4. С. 63-66.

17 ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ТРЕНИНГА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ С УЧАСТНИКАМИ КРАТКОСРОЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОГРАММ
Кондина А.С.
Омский научный вестник. 2013. № 4 (121). С. 148-151.