Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​В настоящее время является доцентом кафедры теории менеджмента и бизнес-технологий. В 2002 году выигралу престижную стипендию Правительства в Японии для обучения в аспирантуре. В 2009 году защитила диссертацию по теме "Оценка стоимости брэнда на основе  сканнерных данных с ра​знородным потребителем" в Университете Тохоку (входит в 100 лучших университетов мира по ранкингу QS), Япония. После этого работала исследователем в Лаборатории Больших Данных Университета Кансай (г. Осака). С 2011 года являлась доцентом одного из старейших частных университетов Японии - Университета Рицумейкан (г. Киото). Проводит прикладные исследования в области управления взаимоотношения с клиентами, поведения потребителей, поведения покупателей и покупательского процесса. Преподавала данные дисциплины в ведущих частных университетах и бизнес-школах Японии, а именно Университет Рицумейкан (Ritsumeikan University), Университет Дощища (Doshisha University) и Университет Кансай (Kansai University). Свободно говорит на английском, японском и фран​цузском языках.   

ОБРАЗОВАНИЕ И УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ

Кандидат экономических наук (PhD in Business Administration), Университет Тохоку, Япония (2009)

Мастер делового администрирования (Master of Business Administration), Университет Тохоку, Япония (2006)

Специалист Государственного и  Муниципального Управления, ПГЛУ, Россия (2002)

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2015-наст.вр. Кафедра теории менеджмента и бизнес-технологий, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова

2011-2015 Факультет Делового Администрирования, Университет Рицумейкан, г. Киото, Япония

2012-2013 Международная программа Мастер Делового Администрирования (MBA), Бизнес-школа Университета Дощища, 

г. Киото, Япония

2009-2011 Лаборатория Прикладного Анализа Данных, Университет Кансай, г. Осака, Япония

Преподавательская деятельность

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ

Теория организации (на русском языке)

Менеджмент (на русском языке)

Ресурс-менеджмент (на русском языке)

Сравнительные исследования корпораций (на японском языке)

Семинар по основам проведения научных исследований  I, II (на японском языке)

Международная деловая коммуникация (на английском языке)

Введение в теорию менеджмента (на английском языке)

Введение в бизнес и менеджмент I, II (на английском языке) 

Маркетинговые исследования (на английском языке)

   

Общий стаж работы

11 years

Стаж работы по специальности

​11 years

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

СТАЖИРОВКИ

1.  Университет Гент (г. Гент, Бельгия), 2014

2.  Университет EPFL (г. Лозанн, Швейцария), 2013

3.  Инвестиционный банк Merrill Lynch (г. Токио, Япония), 2010

4.  Всемирная Торговая Организация (г. Женева, Швейцария), 2006

5.  Университет Санкт Галлен (г. Санкт Галлен, Швейцария), 2006 

6.  Университет Невшатель (г. Невшатель, Швейцария), 2005


 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

1. Дополнительная профессиональная программа "Менеджмент: организация управления вузом", РЭУ им Г. В. Плеханова, 2016

2. Descrete Choice Modeling, École polytechnique fédérale de Lausanne EPFL, Switzerland, 2014

3. Курсы «Развитие профессорско-преподавательского состава» (Faculty Development Program), Университет Рицумейкан, г. Киото, Япония. 2011-2012 гг. 


 

Научные исследования

Проводит научные исследования в области управления взаимоотношения с клиентами, поведения потребителей, поведения покупателей и маркетинга баз данных. Имеет научные статьи, в которых, на основе результатов анализа баз больших данных (big data), а именно радиочастотных идентификационных данных (RFID) и данных терминалов по продажам (POS), представила методологию их использования и анализа с целью увеличения продаж. Эти базы данных были собраны в результате серии экспериментов, проведенных в Японии, одним из крупнейших ритейлеров. Эти данные, являясь вторичными, отражают более реалистичное передвижение покупателей в ритейл-среде, чем первичные данные, собранные через анкетирования и пр. методы полевых исследований. Используя эти данные совместно с POS-данными одной и той же выборки покупателей, приведено несколько попыток объяснить ​паттерны передвижения покупателей, и их влияние на покупательское поведение. С помощью RFID-данных были выявлены новые аттрибуты ​покупательского процесса (время, затраченное на данный процесс, расстояние, пройденное в течение этого процесса или направление движения и т.д.) и определено их влияние на непосредственное совершение покупки клиентом.  

Дополнительная информация

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

1. Главный исследователь, Грант JSPS (Япония) для молодых ученых 2012-2014 ($25, 000). Тема: Исследование поведения потребителей на основе баз данных POS и RFID.

2. Совместное исследование "Анализ поведения потребителей" с Aeon Group (крупнейший ритейлер Японии), 2013-2014.

3. Совместное исследование "Практическое использование данных RFID для анализа покупательского поведения потребителей" с Частной железнодорожной компанией Сагами Рэлвэйс (одна из основных 15 железнодорожных компаний Японии), 2010.


 

РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ

Журнал KES, рецензент, с 2012 г. 

Журнал "Деловой обзор Университета Рицумейкан", рецензент


 

ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТ

https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=36628505400

http://scholar.google.co.uk/citations?user=l0ny3S0AAAAJ&hl=en

http://researchmap.jp/read0156152/

https://www.linkedin.com/in/marina-kholod-97423a10


 

Контакты

Телефон +7-499-2359728
Адрес г. Москва, Стремянный пер. 36
Эл. почта Kholod.MV@rea.ru

Публикации