Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​​​​​​​​

В 2002 г. окончила инженерно-экономический факультет Дагестанского Государственного Технического Университета по специальности Государственное и муниципальное управление.

В 2005 г. защитила диссертацию на тему: "Разработка организационнo-экономического механизма маркетинговых исследований в сфере услуг".​

В РЭУ им. Г.В. Плеханова преподает с 2007 г.

Преподавательская деятельность

​Читаемые дисциплины:

- маркетинг;

- международный маркетинг;

- бренд-менеджмент;

- маркетинг персонала.


Общий стаж работы

15 лет

Стаж работы по специальности

​15​ лет​

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

2016 г. Курсы повышения квалификации в РЭУ. им . Г.В. Плеханова по программе "Современные научно-педагогические технологии обеспечения образовательной деятельности в университете".

2011 г. Курсы повышения квалификации в РЭУ им. Г.В. Плеханова по программе​ "Организация деятельности кураторов в инновационном ВУЗе".

2010 г. Курсы повышения квалификации в РЭА. им. Г.В. Плеханова по программе «Менеджер высшей школы».​​​

Научные исследования

- Исполнитель "Проведение анализа мер, реализуемых транспортными предприятиями города Москвы, осуществляющими транспортное обслуживание населения, и направленных на повышения качества обслуживания, в том числе анализ и оценка качества услуг, предоставляемых Московским центральным кольцом и метрополитеном».  НИР по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы-июнь 2017-2018 гг.

- Исполнитель "Маркетинговое исследование востребованности образовательных программ РЭУ им. Г.В. Плеханова в соответствии с тенденциями на рынке труда". Внутренний грант Университета 2016 г. 

Дополнительная информация

Имеет свидетельство о регистрации электронного ресурса "Маркетинговое исследование востребованности образовательных программ РЭУ им. Г.В. Плеханова в соответствии с тенденциями на рынке труда".  № 22625 от 14 марта 2017 г. Авторы: Ивашкова Н.И., Тультаев Т.А., Андреев С.Н., Гусейнова З.А., Казанцева С.Ю., Панасенко С.В., Панова Е.А., Скоробогатых И.И., Стукалова А.А.


Учебники/учебные пособия:

1. Коллектив авторов. Интегрированные коммуникации: учебник под редакцией О.В. Сагиновой. М.: Издательскй центр "Академия", 2014. - 320 с.

2. М.М. Шабанова. З.Р. Мурадова, З.А. Рамазанова. Основы маркетинга. Учебное пособие.  - М.: Международный издательский центр "Этносоциум", 2011. - 204 с.


Монографии:

1. Андреев С.Н., Гусейнова З.А., Ивашкова Н.И., Казанцева С.Ю., Панасенко С.В., Панова Е.А., Скоробогатых И.И., Стукалова А.А., Тультаев Т.А., Штыхно Д.А.Под общей редакцией Н.И. Ивашковой, Т.А. Тультаева. Москва, 2017.

2. Гусейнова З.А., Шабанова М.М., Рамазанова И.Г. Разработка организационно-экономического механизма маркетинговых исследований в сфере услуг. Махачкала: ДГТУ, 2006 г. 127 с.

Контакты

Телефон +7 (499) 237-83-51
Адрес 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529
Эл. почта Guseynova.ZA@rea.ru