Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​Сфера научных интересов сосредоточена в области практического применения маркетинга и маркетинговых коммуникаций в медицине, биотехнологии и сфере торговли. В 2003 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Управление маркетинговыми коммуникациями на рынке медицинских услуг».

Преподавательская деятельность

Читаемые курсы:
бакалавриат:
1. Маркетинговые коммуникации
2. Управление медиа-каналами
3. Организация маркетинговых программ стимулирования сбыта

4. Маркетинговые исследования

магистратура:
4. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
5. Коммуникации с потребителями

Общий стаж работы

​21 год

Стаж работы по специальности

​19 лет

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

2019 г. Работа в электронной информационно-образовательной среде. РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва)

2019 г. Особенности инклюзивного образования в ВУЗе. РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва)

2019 г. «Качество подготовки бакалавров и магистров по профильным направлениям индустрии коммуникаций: новые подходы и решения». (Ассоциация коммуникационных агентств России)

2018 г. «Трансформация образования в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений подготовки в условиях развития современных коммуникаций». (Ассоциация коммуникационных агентств России)

2017 г. «Реклама и маркетинг высоких технологий в образовательных программах российских вузов». (Ассоциация коммуникационных агентств России)

2017 г. Современные концепции маркетинга. РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва)

2016 г. Управление качеством образования. Оценка качества подготовки студентов. Как создать ФОС образовательной программы? АНО ДПО "Учебно-консультационный центр" (Йошкар-Ола)

2016 г. Цифровые инструменты в работе профессорско-преподавательского состава инновационного вуза, РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва)

2015 г. Интерактивные методы преподавания в соответствии с ФГОС 3+, РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва)

​2012 г. Школа куратора. РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва)

2010 г. Интернет- маркетинг. Академия маркетинга (Москва)

Научные исследования

• Изучение специфики использования комплекса маркетинговых коммуникаций лечебно-профилактическими предприятиями в конкурентной среде и разработка методологических основ управления маркетинговыми коммуникациями в малом медицинском предприятии для ООО «ИЗГОЛС ПЛЮС» и ООО «Леди».
• Обоснование ставок арендной платы на торговые площади ЗАО универмаг «Московский»
• Повышение экономической эффективности Комплекса Отдыха «Завидово»
• Рыночная перспективность создания гибкого биотехнологического модуля для ОАО «Биохиммаш»
• Определение рыночных перспектив и продвижение новых лекарственных препаратов на территории России и стран СНГ для «ГУ НИИЭМ им. Н.Ф. Гамалеи РАМН» 
• Перспективные направления развития российских биотехнологий для ZukunftsAgentur Brandenburg GmbH (ZAB)(ЗАО Биомак-Инновация)

• Консультирование по вопросам маркетинга ЗАО Центральной и детской поликлиники Литфонда и др.

  • Стратегия "зеленого" вуза на примере РЭУ им. Г.В. Плеханова
  • Исследование осведомленности молодежи о программе капремонта и выявление актуальных медиа каналов для Фонда Содействия реформированию ЖКХ
  • Коммуникативная стратегия медицинских центров для молодежной целевой аудитории потребителей
  • Разработка маркетинговой стратегии, финансовой модели и модели проектных рисков деятельности Инжинирингового центра РЭУ им. Г.В. Плеханова, направление «Управление новыми технологиями и инновациями», май-сентябрь 2017 г.
  • Разработка комплексной стратегии продвижения дополнительных образовательных программ  ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова, сентябрь-ноябрь 2017 г.
  • Проведение анализа мероприятий, реализуемых организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа  транспортом общего пользования в городе Москве, включая Московское центральное кольцо, и подготовка предложений, направленных на повышение качества транспортного обслуживания», август 2017 - июнь 2018 г.
  • Проведение научных исследований в области обеспеченности жителей города Москвы парковочными местами и формированию рекомендаций по их эффективному использованию, декабрь 2018 - июнь 2019 г.

Контакты

Телефон +7 (499) 237-83-51
Адрес 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529
Эл. почта TSvetkova.AB@rea.ru
Приемные часы среда, 14.00-15.30