Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​Базовое образование(специальность) - Преподаватель.Филолог

Доцент

Кандидат филологических наук

Преподавательская деятельность

​Перечень преподаваемых дисциплин:

Русский язык и культура речи;

Риторика;

Основы риторики;

Деловая риторика;

Бизнес - риторика.;

Культура речи и деловое общение;

​Стратегия успешных деловых коммуникаций.

Общий стаж работы

30 лет.

Стаж работы по специальности

30 лет.

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

«Русский язык»(2009)
«Русский язык и культура речи глазами бизнесменов: культура устной речи делового человека»(2014)
РЭУ им. Г.В. Плеханова "Особенности инклюзивного образования (с применением ДОТ)"2019 г.-16 часов;
РЭУ им. Г.В. Плеханова "Противодействие коррупции (с применением ДОТ)" 2019 г.-72 часа;
РЭУ им.Г.В. Плеханова "Охрана труда (с применением ДОТ)" 2019 г. -16 часов.

Научные исследования

1. Культура устной речи делового человека: общаемся на работе и по работе: учеб.пособие - Электрон. ресурс. 2014. (10 п.л./8,8 п.л.).  В соавторстве.​


 2. Как развивать критическое мышление (опыт педагогической рефлексии):  метод.  пособие. Бишкек,  2005.   (13, 3 п.л./ 5 п.л.).  В соавторстве.


3. Как следовать принципу академической честности: учеб. пособие для студентов.  Бишкек,  2004.  (9,4 п.л./3,2 п.л.).  В соавторстве.


4. Критическое мышление в преподавании общественных дисциплин: метод. пособие для преподавателей вузов. Бишкек, 2003.  (12 п.л./6 п.л.). 


5. Путь к мастерству: пособие для тренеров программы «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Душанбе, 2003.  (19 п.л./9,5 п.л. ).  В соавторстве.


6.  Проект  Примерной  программы по государственному языку Российской Федерации, функционирующему в условиях законодательно установленного двуязычия //  Филологическое образование на начальном этапе обучения в двуязычной образовательной среде: монография / под ред. О.И.Артеменко.  М.: ИНПО, 2009.  С. 208-220; 232-311.  В соавторстве.   


7. Современные требования к уроку языка как  основному компоненту учебного процесса//Мастерство учителя в условиях двуязычной образовательной среды: монография/ под общ. ред. М.Н. Кузьмина. М.: ФИРО, 2010. (0,4 п.л.). В соавторстве. 


8. Интерактивные методы формирования лингвистической компетенции при  обучении русскому языку нерусских студентов-нефилологов // Известия МГТУ (МАМИ): Научный рецензируемый журнал.  2013.  № 1 (15).  Т.6. (0,31 п.л./0,2 п.л.)  В соавторстве.


9.«Схема предсказания» как один из интерактивных методов    формирования  механизма  вероятностного прогнозирования // Гуманитарное образование в экономическом вузе: материалы II Междунар. науч.-практ. заочной конф., 1-30 ноября 2013 г. ( электрон., о,31 п.л.).


10.Обучение иностранных студентов-нефилологов  чтению как виду речевой деятельности (научный стиль)//Известия МГТУ (МАМИ): Научный рецензируемый журнал.  2012. №2 (14). Т.3. С. 372 – 380. (0,31 п.л./0,15 п.л.).  В соавторстве. 


11.Интерактивные методы формирования коммуникативной компетенции  в процессе преподавания речеведческих дисциплин//Научные труды Российского государственного торгово-экономического университета: Сб. научн. тр. 2011. Т.II.  – М.: Изд-во РГТЭУ, ЗАО  Книжный мир, 2011. - С.510-525. (1 п. л.).


12. Способы организации обучения в малой группе (на примере преподавания речеведческих дисциплин)// VIII Румянцевские чтения. Материалы Международной научно-практической конференции «Экономика, государство и общество в XXI веке».  М.: Изд-во РГТЭУ, 2010. С. 343-350. (0,5 п. л.).​


13. Роль государственного языка Российской Федерации в интеллектуальном и духовно-нравственном развитии личности детей иной культуры // Мир науки. Т. 6. 2018 №5.  (ВАК). В соавторстве.


14. Учимся и живем в России: практ. пособие для учителей начального общего образования/ Андреева И.В., Артеменко О.И.,  Балданмаксарова Е.Е.,  Баргоякова Т.Н.,  Буйских Т.М.  и др.;  под общ. ред. О.И. Артеменко. М.: ФИРО, 2017.  248 с.

Дополнительная информация

​Научные интересы:

Интерактивные методы формирования и развития коммуникативной компетенции  в процессе преподавания речеведческих дисциплин.

Контакты

Эл. почта Buyskikh.TM@rea.ru