Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linkskobyak

Кобяк Марина Викторовна

ФамилияКобяк
Имя, ОтчествоМарина Викторовна
Дата рождения01 января 1965 г.
Должностьпрофессор
Ученая степеньдоктор экономических наук
Защита докторской диссертации состоялась в октябре 2013 г.
Ученое званиедоцент
Что окончилОрехово-Зуевский педагогический институт, 1988 г.
Читаемые курсыАктуальные проблемы индустрии гостеприимства и туризма
Инновационные методы стимулирования в сфере гостеприимства и туризма
​Научные исследования
​Публикации
1. Кобяк
М.В. Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса /
журнал «Качество Инновации Образование», – М.: Европейский центр по качеству,
№11. 20102. Кобяк
М.В., Лайко М.Ю. Современные тенденции и перспективы развития московского рынка
гостинично-туристских услуг / журнал Российский внешнеэкономический вестник, –
М.: ГОУ ВПО Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России, №
11. 20103. Кобяк
М.В. Совершенствование форм управления предприятиями гостиничного бизнеса /
журнал Мир экономики и права, – СПб.: ООО «Межотраслевой
научно-исследовательский и образовательный центр», № 12. 20104. Кобяк
М.В. Актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения
квалификации кадров для индустрии гостеприимства / журнал Российское
предпринимательство,– М.: ООО Издательство «Креативная экономика», № 1. (выпуск
1). 20115. Кобяк
М.В. Актуальные вопросы формирования и развития кадрового потенциала для
индустрии гостеприимства /научный журнал Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и
сервиса, – М.: Российский государственный университет туризма и сервиса, № 1
(16). 20116. Кобяк
М.В. Анализ инвестиционной привлекательности объектов индустрии туризма /
научно-практический журнал Экономика и управление, – Уфа: Башкирская академия
государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан,
академия наук Республики Башкортостан, №2. 20117. Кобяк
М.В. Качество туристских услуг как стратегическая основа развития
туризма/вестник Екатеринбургского института экономики уральского отделения РАН
«Экономика региона», – г. Екатеринбург, № 1 (25). 20118. Кобяк
М.В.Стандарты в гостиничной индустрии как функциональный компонент качества /
журнал «Вестник Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова», – М.: ГОУ
ВПО «РЭА им. Г.В.Плеханова», № 2 (38). 20119. Кобяк
М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? / журнал Российское
предпринимательство, – М.: ООО Издательство «Креативная экономика», № 5 (выпуск
2). 201110. Кобяк
М.В. Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий /научный
журнал Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса, – М.: Российский государственный
университет туризма и сервиса, № 2 (17). 201111. Кобяк
М.В. Некоторые особенности управления качеством услуг в гостиницах / Сборник
научных статей по итогам международной конференции «Актуальные вопросы развития
общественных наук: экономика, право, социология, философия». – Волгоград: 201112. Кобяк
М.В. Финансово-экономические показатели эффективности работы гостиничных
комплексов / журнал Микроэкономика – М.: ОАО «Институт микроэкономики», №2.
201113. Кобяк
М.В. Система Качества туристского продукта как неотъемлемая часть
стандартизации туристских услуг / электронное научное издание «Сервис в России
и за рубежом», инд. Номер 0421100058/0146, - № 6 (25). 201114. Кобяк
М.В., Лайко М.Ю. Современные методы оценки экономической эффективности работы гостиничных
комплексов и его ключевых подразделений / журнал Микроэкономика, – М.: ОАО
«Институт микроэкономики», №5. 201115. Кобяк
М.В., Лайко М.Ю. Методологические принципы управления эффективной деятельности
предприятий гостиничного бизнеса / журнал Микроэкономика, – М.: ОАО «Институт
микроэкономики», № 4. 201216. Кобяк
М.В., Лайко М.Ю. Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном
бизнесе/ журнал Российское предпринимательство, № 18 (216). – М.: ООО
Издательство «Креативная экономика», 2012Статьи в
зарубежных изданиях:17.
КобякМ.В. Особенности питания как составляющая часть потребительского рынка
услуг в туристской инфраструктуре /научно-практический журнал Потребительская
кооперация, №2 (33). – 2011, журнал ВАК Республики Беларусь18. Кобяк
М.В. Экономические показатели эффективности работы гостиничных предприятий /
научно-практический журнал Наука и инновации, № 11 (105). 2011, Республика
БеларусьМонографии и
учебные пособия:19. Кобяк
М.В., Чернышев А.В. Актуальные вопросы качества предоставляемых услуг в
гостиничных предприятиях // учеб.-методич. пособие в двух частях // М.: АДВА,
2000,- 1-я ч. (6,4 п.л.), 2-я ч. (4,8 п.л.) (в т.ч. лично автором 1-я ч. (3.2
п.л.); 2-я ч. (2.3 п.л.) (учебно-методическое пособие)20. Кобяк
М.В., Чернышев А.В. Гостиницы Москвы: поведение человека в организации(в вопросах
и ответах) // пособие в двух частях // М.: АДВА, 2001, 1-я ч. (8,5 п.л.); 2-я
ч. (9,5 п.л.) (в т.ч. лично автором 1-я кн. (4.2 п.л.); 2-я кн. (4.7 п.л.)
(учебно-методическое пособие)21. Кобяк
М.В., Мазаева Н.П. Основы стратегического менеджмента // МГУС, М.: Юрайт,-
2001. (2.1п.л.)(в т.ч. лично автором 1.0 п.л.) (учебное пособие)22. Кобяк
М.В. Организация и управление гостиничным бизнесом // Учебник в 3-х книгах, -
М.: Известия, 2002, - 1-я кн. (17.5 п.л.); 2-я кн. (36,0 п.л.); 3-я кн. (32.0
п.л.), (в т.ч. лично автором 1-я кн. (0.9 п.л.); 2-я кн. (1.8п.л.); 3-я кн.
(1.6 п.л.)23. Кобяк
М.В. Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учебное пособие / М.:
Магистр, 2008, объем 32п.л. (в т.ч. лично автором 16 п.л.)24. Кобяк
М.В. Методическое обеспечение процессов управления качеством услуг на
предприятиях гостиничного бизнеса. Монография. – М.: «Арт-Бизнес-Центр», 2008,
объем 17,8 п.л25. Кобяк
М.В. Багрецов С.А. Позиционирование предприятий гостиничного бизнеса на рынке
гостиничных услуг. Монография. – СПб, ИД «Петрополис» 2009, объем 20 п. л. (в
т.ч. лично автором 10 п. л.)26. Кобяк
М.В. Совершенствование управления деятельностью предприятий гостиничного
бизнеса. Монография. – М.: издатель Степаненко, 2011, объем 8,5 п.л.27. Кобяк
М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. - СПб, «ИЦ
«Интермедия», 2012.(учебное пособие)объем 16,7 п. л. Пуб.Статьи в
сборниках научных трудов и научно-практических конференций:28. Кобяк
М.В. Инновационный менеджмент в сфере услуг. // Сборник докладов на научной
конференции: «Сфера услуг: проблемы и перспективы развития», - Том 2. Экономика
предприятий сферы услуг. М.: Кандид, - 200129. Кобяк
М.В. Управление инновациями // Сборник научных статей преподавателей,
соискателей и аспирантов. – МГУС, М., - 200130. Кобяк
М.В. Инновации в сфере сервиса // Сборник докладов и выступлений на
научно-практической конференции «Менеджмент организаций индустрии
гостеприимства и общественного питания», МГУС, М.,- 200131. Кобяк
М.В. Программно-целевой менеджмент инноваций // Сборник научных статей,
тезисов, докладов и выступлений на VII-й Международной научно-практической
конференции: «Наука – индустрии сервиса». Том 2. МГУС М., 200232. Кобяк
М.В. Особенности расчета финансово-экономических показателей работы гостиничных
комплексов /Материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные
проблемы экономики, финансов и бухгалтерского учета на современном этапе
развития» – Сочи, 201133. Кобяк М.В.
Некоторые особенности управления качеством услуг в гостиницах / Сборник научных
статей по итогам международной конференции г. Волгоград, 27-28 апреля 2011г.
«Актуальные вопросы развития общественных наук: экономика, право, социология,
философия». – Волгоградское научное издательство, 2011О перечне
прав в гостиничном бизнесе.Кобяк Марина Викторовна.Индексируемая РИНЦ статья в
изданиях ВАК и РАН (журналы, специальные сборники институтов РАН, тематические
сборники докладов на конгрессах, конференциях, симпозиумах, организованных
отделениями и институтами РАН). .Сентябрь 2014.Россия.Российское
предпринимательство
Роль историко-культурного наследия в индустрии
гостеприимства.Кобяк Марина Викторовна.Индексируемая РИНЦ статья в изданиях ВАК
и РАН (журналы, специальные сборники институтов РАН, тематические сборники
докладов на конгрессах, конференциях, симпозиумах, организованных отделениями и
институтами РАН). .Декабрь 2014.Россия.Современные проблемы сервиса и туризма