Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Skip Navigation Linkskobyak

Кобяк Марина Викторовна

ФамилияКобяк
Имя, ОтчествоМарина Викторовна
Дата рождения01 января 1965 г.
Должностьпрофессор
Ученая степеньдоктор экономических наук
Защита докторской диссертации состоялась в октябре 2013 г.
Ученое званиедоцент
Что окончилОрехово-Зуевский педагогический институт, 1988 г.
Читаемые курсыАктуальные проблемы индустрии гостеприимства и туризма
Инновационные методы стимулирования в сфере гостеприимства и туризма
​Научные исследования
​Публикации
1. Кобяк
М.В. Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса /
журнал «Качество Инновации Образование», – М.: Европейский центр по качеству,
№11. 20102. Кобяк
М.В., Лайко М.Ю. Современные тенденции и перспективы развития московского рынка
гостинично-туристских услуг / журнал Российский внешнеэкономический вестник, –
М.: ГОУ ВПО Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России, №
11. 20103. Кобяк
М.В. Совершенствование форм управления предприятиями гостиничного бизнеса /
журнал Мир экономики и права, – СПб.: ООО «Межотраслевой
научно-исследовательский и образовательный центр», № 12. 20104. Кобяк
М.В. Актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения
квалификации кадров для индустрии гостеприимства / журнал Российское
предпринимательство,– М.: ООО Издательство «Креативная экономика», № 1. (выпуск
1). 20115. Кобяк
М.В. Актуальные вопросы формирования и развития кадрового потенциала для
индустрии гостеприимства /научный журнал Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и
сервиса, – М.: Российский государственный университет туризма и сервиса, № 1
(16). 20116. Кобяк
М.В. Анализ инвестиционной привлекательности объектов индустрии туризма /
научно-практический журнал Экономика и управление, – Уфа: Башкирская академия
государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан,
академия наук Республики Башкортостан, №2. 20117. Кобяк
М.В. Качество туристских услуг как стратегическая основа развития
туризма/вестник Екатеринбургского института экономики уральского отделения РАН
«Экономика региона», – г. Екатеринбург, № 1 (25). 20118. Кобяк
М.В.Стандарты в гостиничной индустрии как функциональный компонент качества /
журнал «Вестник Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова», – М.: ГОУ
ВПО «РЭА им. Г.В.Плеханова», № 2 (38). 20119. Кобяк
М.В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? / журнал Российское
предпринимательство, – М.: ООО Издательство «Креативная экономика», № 5 (выпуск
2). 201110. Кобяк
М.В. Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий /научный
журнал Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса, – М.: Российский государственный
университет туризма и сервиса, № 2 (17). 201111. Кобяк
М.В. Некоторые особенности управления качеством услуг в гостиницах / Сборник
научных статей по итогам международной конференции «Актуальные вопросы развития
общественных наук: экономика, право, социология, философия». – Волгоград: 201112. Кобяк
М.В. Финансово-экономические показатели эффективности работы гостиничных
комплексов / журнал Микроэкономика – М.: ОАО «Институт микроэкономики», №2.
201113. Кобяк
М.В. Система Качества туристского продукта как неотъемлемая часть
стандартизации туристских услуг / электронное научное издание «Сервис в России
и за рубежом», инд. Номер 0421100058/0146, - № 6 (25). 201114. Кобяк
М.В., Лайко М.Ю. Современные методы оценки экономической эффективности работы гостиничных
комплексов и его ключевых подразделений / журнал Микроэкономика, – М.: ОАО
«Институт микроэкономики», №5. 201115. Кобяк
М.В., Лайко М.Ю. Методологические принципы управления эффективной деятельности
предприятий гостиничного бизнеса / журнал Микроэкономика, – М.: ОАО «Институт
микроэкономики», № 4. 201216. Кобяк
М.В., Лайко М.Ю. Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном
бизнесе/ журнал Российское предпринимательство, № 18 (216). – М.: ООО
Издательство «Креативная экономика», 2012Статьи в
зарубежных изданиях:17.
КобякМ.В. Особенности питания как составляющая часть потребительского рынка
услуг в туристской инфраструктуре /научно-практический журнал Потребительская
кооперация, №2 (33). – 2011, журнал ВАК Республики Беларусь18. Кобяк
М.В. Экономические показатели эффективности работы гостиничных предприятий /
научно-практический журнал Наука и инновации, № 11 (105). 2011, Республика
БеларусьМонографии и
учебные пособия:19. Кобяк
М.В., Чернышев А.В. Актуальные вопросы качества предоставляемых услуг в
гостиничных предприятиях // учеб.-методич. пособие в двух частях // М.: АДВА,
2000,- 1-я ч. (6,4 п.л.), 2-я ч. (4,8 п.л.) (в т.ч. лично автором 1-я ч. (3.2
п.л.); 2-я ч. (2.3 п.л.) (учебно-методическое пособие)20. Кобяк
М.В., Чернышев А.В. Гостиницы Москвы: поведение человека в организации(в вопросах
и ответах) // пособие в двух частях // М.: АДВА, 2001, 1-я ч. (8,5 п.л.); 2-я
ч. (9,5 п.л.) (в т.ч. лично автором 1-я кн. (4.2 п.л.); 2-я кн. (4.7 п.л.)
(учебно-методическое пособие)21. Кобяк
М.В., Мазаева Н.П. Основы стратегического менеджмента // МГУС, М.: Юрайт,-
2001. (2.1п.л.)(в т.ч. лично автором 1.0 п.л.) (учебное пособие)22. Кобяк
М.В. Организация и управление гостиничным бизнесом // Учебник в 3-х книгах, -
М.: Известия, 2002, - 1-я кн. (17.5 п.л.); 2-я кн. (36,0 п.л.); 3-я кн. (32.0
п.л.), (в т.ч. лично автором 1-я кн. (0.9 п.л.); 2-я кн. (1.8п.л.); 3-я кн.
(1.6 п.л.)23. Кобяк
М.В. Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учебное пособие / М.:
Магистр, 2008, объем 32п.л. (в т.ч. лично автором 16 п.л.)24. Кобяк
М.В. Методическое обеспечение процессов управления качеством услуг на
предприятиях гостиничного бизнеса. Монография. – М.: «Арт-Бизнес-Центр», 2008,
объем 17,8 п.л25. Кобяк
М.В. Багрецов С.А. Позиционирование предприятий гостиничного бизнеса на рынке
гостиничных услуг. Монография. – СПб, ИД «Петрополис» 2009, объем 20 п. л. (в
т.ч. лично автором 10 п. л.)26. Кобяк
М.В. Совершенствование управления деятельностью предприятий гостиничного
бизнеса. Монография. – М.: издатель Степаненко, 2011, объем 8,5 п.л.27. Кобяк
М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. - СПб, «ИЦ
«Интермедия», 2012.(учебное пособие)объем 16,7 п. л. Пуб.Статьи в
сборниках научных трудов и научно-практических конференций:28. Кобяк
М.В. Инновационный менеджмент в сфере услуг. // Сборник докладов на научной
конференции: «Сфера услуг: проблемы и перспективы развития», - Том 2. Экономика
предприятий сферы услуг. М.: Кандид, - 200129. Кобяк
М.В. Управление инновациями // Сборник научных статей преподавателей,
соискателей и аспирантов. – МГУС, М., - 200130. Кобяк
М.В. Инновации в сфере сервиса // Сборник докладов и выступлений на
научно-практической конференции «Менеджмент организаций индустрии
гостеприимства и общественного питания», МГУС, М.,- 200131. Кобяк
М.В. Программно-целевой менеджмент инноваций // Сборник научных статей,
тезисов, докладов и выступлений на VII-й Международной научно-практической
конференции: «Наука – индустрии сервиса». Том 2. МГУС М., 200232. Кобяк
М.В. Особенности расчета финансово-экономических показателей работы гостиничных
комплексов /Материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные
проблемы экономики, финансов и бухгалтерского учета на современном этапе
развития» – Сочи, 201133. Кобяк М.В.
Некоторые особенности управления качеством услуг в гостиницах / Сборник научных
статей по итогам международной конференции г. Волгоград, 27-28 апреля 2011г.
«Актуальные вопросы развития общественных наук: экономика, право, социология,
философия». – Волгоградское научное издательство, 2011О перечне
прав в гостиничном бизнесе.Кобяк Марина Викторовна.Индексируемая РИНЦ статья в
изданиях ВАК и РАН (журналы, специальные сборники институтов РАН, тематические
сборники докладов на конгрессах, конференциях, симпозиумах, организованных
отделениями и институтами РАН). .Сентябрь 2014.Россия.Российское
предпринимательство
Роль историко-культурного наследия в индустрии
гостеприимства.Кобяк Марина Викторовна.Индексируемая РИНЦ статья в изданиях ВАК
и РАН (журналы, специальные сборники институтов РАН, тематические сборники
докладов на конгрессах, конференциях, симпозиумах, организованных отделениями и
институтами РАН). .Декабрь 2014.Россия.Современные проблемы сервиса и туризма