Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksgareev

Гареев Роман Робертович

ФамилияГареев
Имя, ОтчествоРоман Робертович
Дата рождения21 ноября 1986 г.
Должностьдоцент
Ученая степенькандидат экономических наук
Ученое звание-
Что окончил

2009 г. РЭА им. Г.В. Плеханова. "Экономика и управление на предприятии. Гостиничное, ресторанное и туристское хозяйство". Специальность: «Экономист-менеджер»

2012 г. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, аспирантура. Тема диссертации: «Формирование системы управления качеством обслуживания в несетевых трехзвездочных гостиничных предприятиях (на примере г. Москвы).

Читаемые курсы

Инновационные методы стимулирования спроса в ИГ и Т

Актуальные проблемы в ИГ и Т

​Научные исследования
​Публикации

1. Типология конфликтных ситуаций на примере гостиничного предприятия и методика их разрешения СПб.: Д.А.Р.К., 2010

 

2. Несостоятельность мировой экономической науки на современном этапе развития. Москва, ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В. Плеханова», 2010.

 

3. Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения М.:РИСК № 4, 2010

 

4. Проблемы экономической науки на современном этапе развития. Волгоградское научное издательство, 2010

 

5. Роль психолога и его обязанности на гостиничном предприятии. Чита: ООО «Издательство молодой ученый»,2010

 

6. Гареев Р.Р. Гостиничные антиконфликтные модели: сущность и преимущества // Двадцать третьи Международные Плехановские чтения: Тезисы докладов аспирантов, магистров, докторантов и научных сотрудников. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2010 (0,1 п.л.).

 

7.. Гареев Р.Р. Уровни взаимодействия с гостями в индустрии гостеприимства (Levels of Customer Contact in Hospitality Industry) // Двадцать третьи Международные Плехановские чтения: Тезисы докладов аспирантов и преподавателей на иностранных языках – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2010. – (0,125 п.л.).

 

8. Гареев Р.Р.  Влияние антиконфликтных моделей на работу персонала гостиничных предприятий // Двадцать четвертые Международные Плехановские чтения: Тезисы докладов аспирантов и магистрантов, 2011. – (0,1 п.л.).

 

9. Гареев Р.Р.  Совершенствование обслуживания в гостиницах с помощью различных инноваций // Двадцать пятые Международные Плехановские чтения: Тезисы докладов аспирантов и магистрантов, 2012. – (0,1 п.л.).

 

10. Гареев Р.Р. Типология конфликтных ситуаций на примере гостиничного предприятия и методика их разрешения // Сборник публикаций Международной научно-практической конференции «Индустрия гостеприимства как основной фактор динамичного развития въездного и внутреннего туризма в России». – СПб.: Д.А.Р.К., 2010. – (0,4 п.л.).

 

11. Гареев Р.Р. Последствия конфликтных ситуаций внутри рабочего коллектива и их влияние на работоспособность персонала гостиничного предприятия и качество предоставляемых услуг // Сборник публикаций Международной научно-практической конференции «Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы», Часть 2. – М.: МГИИТ, 2010. – (0,375 п.л.).

 

12. Гареев Р.Р. Типология конфликтных ситуаций в трудовом коллективе в гостиничных предприятиях и методика их разрешения // Сборник публикаций Международной научно-практической конференции «Научные итоги 2010 года». Часть 1. – К.: НАИРИ, 2010. – (0,5 п.л.).

 

13. Гареев Р.Р. Мультиатрибутивная модель, как эффективный способ оценки работы гостиничного предприятия и предприятий-конкурентов // Фан-Наука: периодический журнал научных трудов. – Респ. Татарстан, г. Бугульма, 2011. – (0, 375 п.л.).

 

14. Гареев Р.Р. Практические задания по конфликтным ситуациям в гостиничных предприятиях. – М.: ФГБОУ ВПО «РЭА им. Г.В. Плеханова», 2011. – (3 п.л.).

 

15. Типология конфликтных гостей гостиничных предприятий. – М.: Современная психология: теория и практика // Материалы II международной научно-практической конференции 29-30 сентября 2011. – (0,4 п.л.).

 

16. Гареев Р.Р. Сравнительный анализ гостиничных предприятий Москвы по наличию в них специализированных программ обучения персонала и минимизации конфликтных ситуаций // Сборник публикаций Международной научно-практической конференции «Наука и прогресс». – К.: НАИРИ, 2012. – (0,5 п.л.).

 

17. Применения Статистической графической системы Статграфикс Центурион в гостиничных предприятиях. РИСК № 2. - М.: ИТКОР, 2012. – (0,56 п.л.).

 

18. Сезонность возникновения конфликтных ситуаций на гостиничных предприятиях Москвы и Московской области и их причины. Изд-во Россельхозакадемии, М.: 2012. – (0,5 п.л.)

 

19. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях. Чита: ООО «Издательство молодой ученый» № 11, 2013. – (1,5 п.л.).

 

20. Трехступенчатая модель оценки впечатлений гостей гостиничных предприятий. Сборник трудов Международной научно-практической конференции "Пути развития экономики в контексте Евроинтеграционных процессов", К.-2014. – (1 п.л.).