Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksOsnovnye_napravlenija_nauchnykh_issledovanijj_aspirantov

Направления научных исследований аспирантов

​​

  • современные технологии продвижения и продажи товаров в сфере торговли и услуг;
  • теория и методология управления поведением потребителей;
  • маркетинговое обоснование и оценка эффективности инноваций в сфере торговли и услуг;
  • теория и методология исследования среды функционирования организаций в сфере услуг и торговле;
  • развитие теории и методологии предпринимательства (в том числе франчайзинга) в сфере услуг и торговле;
  • теория и методология создания и функционирования предпринимательских структур в Интернет-пространстве;
  • теория и методология развития виртуальных рынков и маркетинговые технологии продвижения и продажи товаров (услуг) в сети Интернет;
  • теория и методология применения технологий мерчандайзинга в продвижении и продаже товаров и услуг;
  • управление маркетинговой деятельностью компаний в сфере товаров и услуг в условиях глобализации рынков и новых информационных технологий;
  • теория и методология формирования и развития интегрированных маркетинговых коммуникаций;
  • теория и методология управления отношениями с потребителями и разработка программ лояльности клиентов в сфере услуг и торговле;
  • методология повышения конкурентоспособности товаров (услуг) и компаний в сфере торговли и услуг;
  • теория и методология исследования поведения потребителей и разработка технологий продвижения товаров (услуг) в торговой сфере и услугах;
  • теория и методология управления маркетинговым комплексом в сфере потребительского рынка и услуг;
  • управление продвижением и организация выставочно-ярмарочной деятельности. 

 ​