Кафедра Торговой политики реализует магистерскую программу
«ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВОГО БИЗНЕСА»
Продолжительность обучения – очная форма 2 года, очно-заочная форма 2,5 года;
За время обучения магистранты осваивают общенаучные (деловой иностранный язык; психология; анализ торговой конъюнктуры; прогнозирование спроса в торговле; рекламный менеджмент и др. ) и специальные (современные технологии в оптовой торговле; типизация торговых предприятий; категорийный менеджмент; исследование деятельности торговых сетей; собственные торговые марки и др.) дисциплины.
Научно-исследовательская работа подразумевает участие в научно-исследовательских семинарах, подготовку публикаций, научно-исследовательскую практику, подготовку и выполнение магистерской диссертации. Подробнее здесь.Документы по образовательной программе подготовки магистров, включая подробное описание и учебный план представлены
здесь. Научный руководитель магистерской программы - д.э.н., доц. Панасенко Светлана Викторовна.
ФГОС ВО 38.04.06 "ТОРГОВОЕ ДЕЛО", уровень подготовки "МАГИСТР"