Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksBTM

Буйских Татьяна Михайловна

 
​​

ФИО, дата рожденияБуйских Татьяна Михайловна
19.10.1958
Должность доцент
Ученая степенькандидат филологических наук
Ученое званиедоцент
Базовое образование(специальность)Преподаватель.Филолог
Общий стаж работы

Стаж работы по специальности
30 лет

30 лет
Курсы повышения квалификации (профессиональная переподготовка)
  • «Русский язык»(2009)
  • «Русский язык и культура речи глазами бизнесменов: культура устной речи делового человека»(2014)
Перечень преподаваемых дисциплин
  • Русский язык и культура речи;
  • Риторика;
  • Деловая риторика;
  • Бизнес - риторика.;
  • Культура речи и деловое общение;
  • Стратегия успешных деловых коммуникаций.
​Научные интересы ​Интерактивные методы формирования и развития коммуникативной компетенции  в процессе преподавания речеведческих дисциплин.

​Основные публикации:​ 1.Культура устной речи делового человека: общаемся на работе и по работе: учеб.пособие - Электрон. ресурс. 2014. (10 п.л./8,8 п.л.).  В соавторстве.

 2. Как развивать критическое мышление (опыт педагогической рефлексии):  метод.  пособие. Бишкек,  2005.   (13, 3 п.л./ 5 п.л.).  В соавторстве.

3. Как следовать принципу академической честности: учеб. пособие для студентов.  Бишкек,  2004.  (9,4 п.л./3,2 п.л.).  В соавторстве.

4. Критическое мышление в преподавании общественных дисциплин: метод. пособие для преподавателей вузов. Бишкек, 2003.  (12 п.л./6 п.л.).

5. Путь к мастерству: пособие для тренеров программы «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Душанбе, 2003.  (19 п.л./9,5 п.л. ).  В соавторстве.

6.  Проект  Примерной  программы по государственному языку Российской Федерации, функционирующему в условиях законодательно установленного двуязычия //  Филологическое образование на начальном этапе обучения в двуязычной образовательной среде: монография / под ред. О.И.Артеменко.  М.: ИНПО, 2009.  С. 208-220; 232-311.  В соавторстве.  

7. Современные требования к уроку языка как  основному компоненту учебного процесса//Мастерство учителя в условиях двуязычной образовательной среды: монография/ под общ. ред. М.Н. Кузьмина. М.: ФИРО, 2010. (0,4 п.л.). В соавторстве.

8. Интерактивные методы формирования лингвистической компетенции при  обучении русскому языку нерусских студентов-нефилологов // Известия МГТУ (МАМИ): Научный рецензируемый журнал.  2013.  № 1 (15).  Т.6. (0,31 п.л./0,2 п.л.)  В соавторстве.

9.«Схема предсказания» как один из интерактивных методов    формирования  механизма  вероятностного прогнозирования // Гуманитарное образование в экономическом вузе: материалы II Междунар. науч.-практ. заочной конф., 1-30 ноября 2013 г. ( электрон., о,31 п.л.).

10.Обучение иностранных студентов-нефилологов  чтению как виду речевой деятельности (научный стиль)//Известия МГТУ (МАМИ): Научный рецензируемый журнал.  2012. №2 (14). Т.3. С. 372 – 380. (0,31 п.л./0,15 п.л.).  В соавторстве.

11.Интерактивные методы формирования коммуникативной компетенции  в процессе преподавания речеведческих дисциплин//Научные труды Российского государственного торгово-экономического университета: Сб. научн. тр. 2011. Т.II.  – М.: Изд-во РГТЭУ, ЗАО  Книжный мир, 2011. - С.510-525. (1 п. л.).

12. Способы организации обучения в малой группе (на примере преподавания речеведческих дисциплин)// VIII Румянцевские чтения. Материалы Международной научно-практической конференции «Экономика, государство и общество в XXI веке».  М.: Изд-во РГТЭУ, 2010. С. 343-350. (0,5 п. л.).

Электронная почта
рабочий телефон
8-499-237-85-15