Сводное изображение
|
О Лаборатории Центра Открытых Инноваций
Контент страницы

Цель создания Центра открытых инноваций
Целью создания Центра открытых инноваций и лаборатории центра является оказание помощи компаниям и корпорациям, а также регионам, ведомствам и другим заинтересованным организациям в вопросах внедрения и развития систем открытых инноваций и их отдельных элементов на основе проведения специалистами Центра совместно с работниками корпораций исследовательских, консультационных, образовательных, коммуникационных и других программ и мероприятий, включая подготовку и сопровождение реализации соответствующих управленческих решений. Данная цель реализуется в рамках концепции создания и развития Центра.
Задачи Центра и лаборатории ЦОИ
Формирование и развитие коммуникационной площадки, широкой кооперации и партнерской сети Центра, состоящей из разработчиков, инвесторов, учреждений образования и науки, инновационных компаний, инфраструктурных организаций и других участников инновационных процессов (далее УИП);Разработка и реализация образовательных программ в рамках магистратуры, курсов повышения квалификации, в формате очного (в том числе) выездного и дистанционного обучения по инновационной тематике, включая управление инновационным развитием, открытыми инновациями по заказам корпораций;Оказание услуг по разработке, внедрению и сопровождению реализации документов инновационного развития, включая программы инновационного развития, среднесрочные планы и др.;Формирование и развитие в рамках Центра механизма продвижения на глобальный рынок инноваций корпораций, включая продукцию, работы, услуги, компетенции и т.д. посредством организации выставок, потребительских конференций, развития дилерских сетей и других механизмов;Разработка в рамках сайта Центра интернет-платформы для реализации механизма технологического брокериджа, обеспечивающего обмен информацией и осуществление сделок по купле-продаже инновационных решений по всему жизненному циклу (от идеи до бизнеса);Разработка и реализация программы интеграции бизнеса в вузы, предусматривающей участие студентов, аспирантов, преподавателей в реализации проектов Центра;Разработка и внедрение программ опережающего развития и технологического превосходства корпорации;Выполнение заказных научно-исследовательских работ по инновационной тематике;Изучение и аккумулирование отечественного и зарубежного опыта развития механизмов «открытых инноваций»;Оказание услуг корпорациям и УИП (включая разработку нормативных документов, внедрение в практику и обучение сотрудников) по формированию и развитию систем открытых инноваций и отдельных элементов этих систем.
Статус Центра.
Центр осуществляет свою деятельность в рамках Лаборатории базовой кафедры Экономического анализа и корпоративного управления производством и экспортом высокотехнологичной продукции ГК «Ростех» в ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова» и базовой кафедры ГК «Ростех» в ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов».Центр является межкорпоративным межвузовским неформальным объединением и центром компетенции, организованным по матричному принципу проектного управления, создаваемый для позиционирования (акцентирования) важного направления (специализации) открытых инноваций. Элементы открытых инноваций
Оказание услуг корпорациям и УИП (включая разработку нормативных документов, внедрение в практику обучения сотрудников) по формированию и развитию систем открытых инноваций и отдельных элементов этих систем, в том числе:Управления открытыми инновациями;Корпоративных посевных венчурных фондов;Корпоративных сетей бизнес-ангелов (частных инвесторов);Корпоративных входов открытых инноваций, представляющих механизмы приема, экспертизы и использования внешних инноваций;Взаимодействия с малым инновационным бизнесом, включая создание и развитие собственных малых инновационных компаний; Организацию и проведение корпоративных конкурсов, презентационных сессий инновационных проектов и решений;Инновационных закупок по всему жизненному циклу (идея-НИОКР-патент-продукт/технология-компетенция/команда-бизнес);Мотивации инновационной активности сотрудников в корпорациях, включая создание и реализацию ноу-хау и патентов и т.д.;Трансферта собственных технологий, патентов на рынок в виде продажи лицензий, коммерциализации в рамках малого инновационного бизнеса;Формирования и развития бизнес-инкубаторов и бизнес-акселераторов;Других элементов открытых инноваций.

|
|
|
|