Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksabout_laboratory

О Лаборатории Центра Открытых Инноваций



залипательно-gif-шестерни-залипалово-1390198.jpeg.gif


Безымянный.jpg​​​​​​​​


Цель создания Центра открытых инноваций


Целью создания Центра открытых инноваций и лаборатории центра является оказание помощи компаниям и корпорациям, а также регионам, ведомствам и другим заинтересованным организациям в вопросах внедрения и развития систем открытых инноваций и их отдельных элементов на основе проведения специалистами Центра совместно с работниками корпораций исследовательских, консультационных, образовательных, коммуникационных и других программ и мероприятий, включая подготовку и сопровождение реализации соответствующих управленческих решений. Данная цель реализуется в рамках концепции создания и развития Центра.


Задачи Центра и лаборатории ЦОИ


  • Формирование и развитие коммуникационной площадки, широкой кооперации и партнерской сети Центра, состоящей из разработчиков, инвесторов, учреждений образования и науки, инновационных компаний, инфраструктурных организаций и других участников инновационных процессов (далее УИП);

  • Разработка и реализация образовательных программ в рамках магистратуры, курсов повышения квалификации, в формате очного (в том числе) выездного и дистанционного обучения по инновационной тематике, включая управление инновационным развитием, открытыми инновациями по заказам корпораций;

  • Оказание услуг по разработке, внедрению и сопровождению реализации документов инновационного развития, включая программы инновационного развития, среднесрочные планы и др.;

  • Формирование и развитие в рамках Центра механизма продвижения на глобальный рынок инноваций корпораций, включая продукцию, работы, услуги, компетенции и т.д. посредством организации выставок, потребительских конференций, развития дилерских сетей и других механизмов;

  • Разработка в рамках сайта Центра интернет-платформы для реализации механизма технологического брокериджа, обеспечивающего обмен информацией и осуществление сделок по купле-продаже инновационных решений по всему жизненному циклу (от идеи до бизнеса);

  • Разработка и реализация программы интеграции бизнеса в вузы, предусматривающей участие студентов, аспирантов, преподавателей в реализации проектов Центра;

  • Разработка и внедрение программ опережающего развития и технологического превосходства корпорации;

  • Выполнение заказных научно-исследовательских работ по инновационной тематике;

  • Изучение и аккумулирование отечественного и зарубежного опыта развития механизмов «открытых инноваций»;

  • Оказание услуг корпорациям и УИП (включая разработку нормативных документов, внедрение в практику и обучение сотрудников) по формированию и развитию систем открытых инноваций и отдельных элементов этих систем.

 

Статус Центра.


Центр осуществляет свою деятельность в рамках Лаборатории базовой кафедры Экономического анализа и корпоративного управления производством и экспортом высокотехнологичной продукции ГК «Ростех» в ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова» и базовой кафедры ГК «Ростех» в ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов».

Центр является межкорпоративным межвузовским неформальным объединением и центром компетенции, организованным по матричному принципу проектного управления, создаваемый для позиционирования (акцентирования) важного направления (специализации) открытых инноваций.

 

Элементы открытых инноваций


Оказание услуг корпорациям и УИП (включая разработку нормативных документов, внедрение в практику обучения сотрудников) по формированию и развитию систем открытых инноваций и отдельных элементов этих систем, в том числе:

  • Управления открытыми инновациями;

  • Корпоративных посевных венчурных фондов;

  • Корпоративных сетей бизнес-ангелов (частных инвесторов);

  • Корпоративных входов открытых инноваций, представляющих механизмы приема, экспертизы и использования внешних инноваций;

  • Взаимодействия с малым инновационным бизнесом, включая создание и развитие собственных малых инновационных компаний;

  • Организацию и проведение корпоративных конкурсов, презентационных сессий инновационных проектов и решений;

  • Инновационных закупок по всему жизненному циклу (идея-НИОКР-патент-продукт/технология-компетенция/команда-бизнес);

  • Формирования и управления корпоративными запросами на внешние инновации

  • Мотивации инновационной активности сотрудников в корпорациях, включая создание и реализацию ноу-хау и патентов и т.д.;

  • Управления уникальными ключевыми компетенциями организации, включая формирование собственных уникальных ключевых компетенций;

  • Трансферта собственных технологий, патентов на рынок в виде продажи лицензий, коммерциализации в рамках малого инновационного бизнеса;

  • Формирования и развития бизнес-инкубаторов и бизнес-акселераторов;

  • Других элементов открытых инноваций.

​​​2015te-Göreceğimiz-5-Sosyal-Medya-Pazarlama-Trendi.jpg