1. Волков А. C., Разина Н. А. Принципы и модель управления коммуникациями в системе маркетинга фирмы. Вестник Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова. // ФГБОУ ВПО « РЭУ им Г. В. Плеханова», 2012 г. 2. Разина В. В., Разина Н.А. Интернет-пространство для брендов, реализующих товары класса люкс. Материалы Ш Международной научно-практической конференции «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития», Москва, ГОУ ВПО РЭУ им. Г.В.Плеханова, 2011 г. 3. Разина Н. А. Монетарное поведение. Москва, РЭУ им. Г.В.Плеханова, 2011 г. 4. Разина Н. А. Некоторые особенности девиантного поведения в Российском обществе. Сборник научных трудов, Москва, изд-во «Медиа-принт», 2011 г. 5. Разина Н. А. Социокультурные аспекты рекламной деятельности. Ломоносовские чтения, Москва, изд-во «Теис», 2009 г. 6. Разина Н. А. Девиантное поведение. Москва, РЭА им. Г.В.Плеханова, 2008 г. 7. Разина Н.А. Проблемы детского неблагополучия. «Экономика и технология», РЭА им. Г.В.Плеханова, Москва, 2008 г. |