Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linkspirogova

Пирогова Юлия Константиновна

Ученое звание: доцент
Ученая степень: кандидат филологических наук
Должность: профессор

Основная область научных интересов

Маркетинговые коммуникации, коммуникативное воздействие

Год окончания и название вуза

1982 г. - Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, филологический факультет

Год защиты и тема диссертации

Диссертация защищена в  МГУ в 1987 г. на тему «Лексико-семантические корреляции противоположности в аспекте представления и вербализации знаний»

Другая информация (проекты, должности и т.п.)

Основное место работы - ГУ-ВШЭ, профессор;

Главный редактор научно-практического журнала «Реклама. Теория и практика» ИД Гребенников

Преподавательская деятельность

Читает курсы (в РЭА)

Основы рекламы (Специальность «Реклама»)

Разработка коммерческих названий и логотипов (Специальность «Реклама»)

Современный рекламный бизнес (магистратура  по программе «Маркетинг - Рекламный менеджмент»)

Креативный менеджмент (магистратура «Маркетинг - Рекламный менеджмент»)

 

Другие курсы

В ГУ-ВШЭ (основное место работы) читаю курсы:

«Брендинг и бренд-менеджмент» (магистратура по программе «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»)

 «Маркетинг в СМИ» (магистратура по программе «Менеджмент в СМИ»)

«Коммуникативное воздействие и технология аргументации» (магистратура по программе «Менеджмент в СМИ»)

«Основы рекламы» (бакалавриат по направлению «Журналистика»)

«Маркетинг в рекламе» (бакалавриат по направлению «Журналистика»)

Публикации

Автор 109 работ научного и учебно-методического характера.

  1. Редактирование научно-практического журнала «Реклама: теория и практика». Научно-практический журнал «Реклама: теория и практика. Номера 1-3.» - М.: ИД «Гребенников»февраль, апрель, июнь 2010.

  2. «Реклама в торговле». Москва, Издательский центр «Академия», 10 п.л. 2010 год

  3. «Рекламный слоган как инструмент коммуникативного воздействия: функциональный подход» Научный сборник: «Цивилизация знаний: глобальный кризис и инновационный выбор России: Материалы Всероссийской научной Конференции, апрель 2009. –М.: РосНОУ-ИНИОН РАН, 0,8 п.л, 2010.

  4. Изменение роли СМИ в рекламе и его отражение в моделях коммуникации. Материалы научной конференции «Понимание в коммуникации – 4». 9-11.02.2009, Москва, МГПУ. – М.: МГПУ - ИЯ РАН, 2009. – С.55-56.

  5. Феномен давления дискурса в текстах маркетинговых коммуникаций.  Материалы II международной научной конференции «Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования». – М.: МГУ, 2009.

  6. Уровни брендируемых объектов и типология брендов. Научно-практический журнал «Реклама: теория и практика», № 6, 2009

  7. Рекламный слоган как инструмент коммуникативного воздействия: функциональный подход. Материалы международной научной конференции «Цивилизация знаний: инновационный переход к обществу высоких технологий». – М.: РосНОУ, 2009.

  8. Идентификация сообщения как рекламы (точка зрения рекламиста, юриста, представителя СМИ и наивного потребителя), Материалы II Международной конференции «Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования». – М., 2008. – С. 370-373.

  9. Феномен дискурсивного давления в текстах маркетинговых коммуникаций. Материалы II Международной конференции «Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования». – М., 2008. – С. 212-215.

  10. Рекламный текст в современном медийном дискурсе: проблемы идентификации. /Статья/ Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 6. – Орел: ОГИИК, ООО ПФ «Оперативная полиграфия», 2008. – С. 307-314.

  11. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка. /Статья/ Реклама: теория и практика, № 3, 2008. – М.: ИД Гребенникова, 2008. С.

  12. Феномен «креативных медиа» на глобальном рынке рекламных коммуникаций: опыт семиотического анализа. III Всероссийский социологический конгресс. – Москва-2008. – Тезисы докладов. – М.: ИС РАН, 2008.

  13. Актуальные вопросы продвижения компаний. /Статья/. Реклама: теория и практика, № 1. – М.: ИД Гребенникова, 2007. – С.72-80.

  14. Дискурсивное давление и стратегии обработки маркетинговых сообщений. /Тезисы/ Понимание в коммуникации – 2007: Язык. Человек. Концепция. Текст. Тезисы докладов международной научной конференции. – М.: НИВЦ МГУ, 2007. – С.105-107.

  15. Феномен дискурсивного вынуждения в рекламе /Статья/ Материалы  Второй внутривузовской конференции «Рекламный рынок в России: тенденции и перспективы». – М.:  Изд-во МИР, 2007.

  16. Давление дискурса и выбор стратегии воздействия в маркетинговых коммуникациях. /Статья/ Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии: Материалы международной конференции «Диалог-2007». – М., 2007.

  17. Интенсификаторы в бренд-коммуникациях. /Статья/ X Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: Москва, 27-29 апреля, 2006. (Сборник материалов под ред. Проф. В.А. Евстафьева). – Москва: МГУИЭ – Новосибирск: ИРСО, 2007.

  18. Дискурсивное давление в PR и рекламе. /Статья/ «PR как модель социального взаимодействия: международный и российский опыт». – М., 2007.

  19. Новые стратегии коммуникативного воздействия на глобальном рынке рекламных коммуникаций. /Статья/ IV Международная конференция «Язык, культура, общество». Раздел «Общество». Москва, 27-30 сентября, 2007. Сборник статей и тезисов. – М.: МИИН, 2007.

  20. Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия. /Статья/ Реклама: теория и практика, № 5. – М.: ИД Гребенникова, 2007.

  21. Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения. /Статья/ Маркетинговые коммуникации, № 6. – М.: ИД Гребенникова, 2007.

  22. Дискурсивное давление и особенности оценочных суждений в рекламных текстах. /Статья/ Материалы Международной конференции «Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней» 22-23 ноября, 2007. – М.: МГУ, 2007. 

  23. Медиастратегии, которые мы выбираем. Журнал «Реклама: теория и практика», №1. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2006.

  24. Транзитная реклама: куда движемся? Журнал «Реклама: теория и практика», №1. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2006.

  25. Войны товарных знаков на фоне маркетинговых войн. IX Всероссийская конференция зав. кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей (сборник научных докладов). – М., Изд-во Московского гуманитарного университета, 2006.

  26. Атака на конкурентов: креативный подход. I Межрегиональная конференция «Эффективные рекламные стратегии на общенациональном и региональных рынках. 25-26 мая 2006». Сборник докладов. – Казань, 2006. – С. 55-61

  27. Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса. Журнал «Реклама: теория и практика», №4. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2006.

Научные исследования

Тема научных исследований «Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе»

Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях

  1. Регулярное участие в Международных, Всероссийских и региональных научных конференциях, в том числе:

2.      «Язык, культура, общество» в Президиуме Академии РАН (2008 г.), «Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования - 2008» в МГУ им. Ломоносова (филологический факультет),

3.      «Язык СМИ от Ломоносова до наших дней - 2008» в МГУ им. Ломоносова (факультет журналистики),

4.      «Цивилизация знаний: инновационный переход к обществу высоких технологий» в РосНОУ,

5.      III Всероссийский социологический конгресс»,

6.      «Понимание в коммуникации - 2009» в МГПУ,

7.      I и II Научные конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (ГУ-ВШЭ) и другие.

Информация о повышении квалификации

За период с 2004 по 2006 гг. прослушала специальные курсы, была слушателем научно-практических семинаров и конференций, получив соответствующие сертификаты, среди которых: 1) Сертификат Издательского дома Гребенникова по результатам I Всероссийской научно-практической конференции «Эффективное управление рекламой-2004: Реклама и стратегия роста». - Москва, 2004; 2) СертификатSeminaire G. Lartaud "La marque et sa image:  mythe et realite". (Семинар Ж. Ларто) - Лион-Москва, Московская школа рекламы, МГУП, 2005; 3) Сертификат компаний 3М и РА «Нью-Тон» «Материалы и технологии 3М - комплексные решения для наружной рекламы». - Греция, Халкидики, 2005 г.; 4) Сертификат Издательского дома Гребенникова по результатам II Всероссийской научно-практической конференции «Эффективное управление рекламой-2005: Медиастратегии, ведущие к успеху». - Москва, 2005; 5) Сертификат Издательского дома Гребенникова по результатам IIIВсероссийской научно-практической конференции «Эффективное управление рекламой-2006: Стратегии продвижения компаний». - Москва, 2006.

В целях повышения квалификации она участвует также в ежегодных мероприятиях, проводимых Российским отделением Международной рекламной ассоциации: Всемирном рекламном форуме (Москва, сентябрь, 2007 г.), круглых столах и семинарах, посвященных обсуждению итогов и прогнозов развития глобального и российского рекламного рынка (Москва, Торгово-промышленная палата России, март 2007 г., март 2008 г., май 2009 г.), законодательному и саморегулированию рекламной отрасли.

В 2008 г. для повышения квалификации она участвовала в качестве слушателя международной научно-практической конференции «Россия на пороге перемен: нужно ли менять маркетинговую стратегию», Москва, Центр Международной торговли на Красной Пресне. Конференция был организована компанией КОМКОН.

Членство в ассоциациях, почетные звания

Член Международной рекламной ассоциации

Владение иностранными языками

 Английский, немецкий

Контактная информация

Телефон

(495)952 - 48 - 70

Электронная почта

rea_reklama@mail.ru

Web-сайт

www.rea.ru

Адрес

117997, РФ, г.Москва, Стремянный пер., 36