Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksgolovina

Головина Вера Викторовна

Ученая степень:                


Должность:                                                                                 

​кандидат экономических наук

доцент

Основная область научных интересов

Рекламная деятельность и стратегический менеджмент в рекламе, PR, Event-менеджмент

Основное образование

РЭА им. Г. В. Плеханова, «Финансы и кредит», 2005г.

Диссертационное исследование

Диссертационное исследование на тему «Организация рекламной деятельности торговых предприятий, реализующих товары класса «люкс». 2008г.

Другая информация

С 2005 по 2011гг. работала в компании Mercury, отвечая за организацию и реализацию на российском рынке рекламных кампаний ОАО «Торговый Дом ЦУМ» и ведущих fashion – брендов (Gucci, Bottega Veneta, YSL, Dolce&Gabbana, Ralph Lauren, Tom Ford, Roberto Cavalli и др.). Практикующий специалист. Осуществляет рекламные проекты для различных компаний российского рынка.

Преподавательская деятельность                                                                                  

Читает курсы

«Рекламная деятельность», «Мерчандайзинг», «Менеджмент событий», «Стратегический менеджмент в рекламе», «Эффективность рекламной деятельности»

Публикации                                                                                                                        

1. Хапенков В. Н., Разина В. В. Мерчандайзинг (учебное пособие). // ГОУ ВПО РЭУ им Г. В. Плеханова, 2011, 6.2. п.л.

2. Разина В. В. Персонализированный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями на рынке товаров и услуг класса «люкс».//Вестник Университета (Государственный Университет Управления) №10 (20). – М.: ГОУ ВПО «ГУУ», 2008, 0,4 п.л.

3. Разина В. В. Особенности коммуникационного комплекса торгово – розничных предприятий, реализующих товары класса «люкс».//Проблемы современной экономики. №4 (28). – СПб.: НПК «Рост», 2008, 0,4 п.л.

4. Разина В. В. Событийная коммуникация в аспекте взаимодействия со СМИ. // Двадцать первые Международные Плехановские чтения (1 – 4 апреля 2008г.): Тезисы докладов аспирантов, магистрантов и докторантов. – М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г. В. Плеханова», 2008, 0,1 п.л.

5. Разина В. В. Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс. // Реклама. Теория и практика.: №4 (22) август 2007. – М.: Издательский дом «Гребенникова», 2007, 0,4 п.л.

6. Разина В. В. Особенности коммуникации товаров класса «люкс» // Двадцатые Международные Плехановские чтения (3 - 6 апреля 2007г.): Тезисы докладов аспирантов, магистрантов докторантов и научных сотрудников. – М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г. В. Плеханова», 2007, 0,1 п.л.

7. Разина В. В. Рекламный рынок России на современном этапе. // Девятнадцатые Международные Плехановские чтения (4 - 7 апреля 2006г.): Тезисы докладов аспирантов, магистрантов докторантов и научных сотрудников. – М.: ГОУ ВПО РЭА им. Г. В. Плеханова», 2006, 0,1 п.л.

​​

Контактная информация                                                                                                  

Телефон

8 (495) 952 4870

Электронная почта

vrazina@inbox.ru

Web-сайт

http://www.rea.ru

Адрес

117997, Россия, г.Москва, Стремянный пер., 36​