1. Хапенков В. Н., Разина В. В. Мерчандайзинг (учебное пособие). // ГОУ ВПО РЭУ им Г. В. Плеханова, 2011, 6.2. п.л. 2. Разина В. В. Персонализированный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями на рынке товаров и услуг класса «люкс».//Вестник Университета (Государственный Университет Управления) №10 (20). – М.: ГОУ ВПО «ГУУ», 2008, 0,4 п.л. 3. Разина В. В. Особенности коммуникационного комплекса торгово – розничных предприятий, реализующих товары класса «люкс».//Проблемы современной экономики. №4 (28). – СПб.: НПК «Рост», 2008, 0,4 п.л. 4. Разина В. В. Событийная коммуникация в аспекте взаимодействия со СМИ. // Двадцать первые Международные Плехановские чтения (1 – 4 апреля 2008г.): Тезисы докладов аспирантов, магистрантов и докторантов. – М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г. В. Плеханова», 2008, 0,1 п.л. 5. Разина В. В. Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс. // Реклама. Теория и практика.: №4 (22) август 2007. – М.: Издательский дом «Гребенникова», 2007, 0,4 п.л. 6. Разина В. В. Особенности коммуникации товаров класса «люкс» // Двадцатые Международные Плехановские чтения (3 - 6 апреля 2007г.): Тезисы докладов аспирантов, магистрантов докторантов и научных сотрудников. – М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г. В. Плеханова», 2007, 0,1 п.л. 7. Разина В. В. Рекламный рынок России на современном этапе. // Девятнадцатые Международные Плехановские чтения (4 - 7 апреля 2006г.): Тезисы докладов аспирантов, магистрантов докторантов и научных сотрудников. – М.: ГОУ ВПО РЭА им. Г. В. Плеханова», 2006, 0,1 п.л. |