Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksbrending-communications

Интегрированные интернет коммуникации в брендинге

Программа повышения квалификации «Интегрированные интернет коммуникации в брендинге» формирует знания в области формирования бренда в цифровой среде с использованием технологии интегрированных интернет коммуникаций. Подробно рассматриваются инструменты интернет коммуникаций, технологии и методы формирования виртуального образа, принципы интеграции контента, оценка эффективности комплекса ИИК в процессе брендинга. Практические занятия включают анализ кейсов и реальных примеров из практики рекламного бизнеса. 

Содержание курса:


  1. Интегрированные интернет коммуникации в брендинге: понятие и сущность.
  2. Площадки коммуникаций бренда в среде Интернет. New media.
  3. Инструменты маркетинговых и социальных коммуникаций бренда в среде Интернет и их особенности.
  4. Виды контента в среде Интернет.
  5. Контент план и контент стратегия.
  6. Интеграционные стратегии в интернет коммуникациях бренда.
  7. Оценка эффективности интегрированных интернет коммуникаций бренда.

 

По завершении курса слушатели будут:

знать:

  • Особенности и инструменты комплекса продвижения бренда в online пространстве.

  • Инновационные инструменты и технологии коммуникаций и интеграций коммуникаций в брендинге.

  • Интеграционные стратегии, методы и техники в ИИК бренда.

уметь:

  • провести анализ стратегий и тактик присутствия брендов в среде Интернет, техник и методов интеграции медиа и контента, отражения элементов платформы бренда в ИИК бренда и в контент стратегиях бренда

  • разработать модель интернет представительства бренда, контент стратегию и контент план в соответствии с целями бренда и платформой бренда.

 

Преподаватель



Самойленко Ирина Сергеевна:

К.э.н.,

Практикующий специалист в области рекламы и маркетинга. (25-летний опыт работы с компаниями и брендами разного профиля). Член редколлегии международных научно-практических конференций «Научный форум: экономика и менеджмент», «Научный форум: инновационная наука», «Молодежный научный форум: общественные и экономические науки». Автор более 30-ти научных публикаций.

 Член Гильдии маркетологов РФ. 

 

Форма обученияочная
Стоимость обучения

 24 000 р., для студентов 22 000 р.

для студентов РЭУ 18 000 р.

Продолжительность обучения

36 часов аудиторных (4,5 недели)

36 часов самостоятельной работы

Количество часов72 часа
Расписание занятийСтарт апрель 2018 г
Контактное лицоКарпова Наталья
Телефон+7 (495) 9582468
E - mailrea_reklama@mail.ru
Прием документовоткрыт прием документов до 29 ноября

 

Документ об окончании обучения

Выдается удостоверение о повышении квалификации РЭУ им. Г.В. Плеханова.

 

Документы для записи на курсы

  • копия диплома об образовании с приложением;
  • копия паспорта 1 стр. (с фото) и 2 стр. (с пропиской);
  • копия трудовой книжки (при наличии) или справка с места работы;
  • 3 фотографии 3х4.