Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksabout

О кафедре

История кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна


2017 - 2020 годы руководителем кафедры становится д.ф.н., профессор Осипова Елена Анатольевна.


Кафедра становится членом EUPRERA – ведущей европейской профессиональной организации в сфере образования и исследований в области общественных отношений, устанавливает партнерские связи с Европейским институтом PR, начинает работу по проекту «Интеграция университетского образования и коммуникационной индустрии» совместно с ведущими коммуникационными агентствами, начинает реализацию программ дополнительного образования в области стратегических коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, брендинга, дизайна, рисунка и живописи.

Учебник «Бренд-коммуникации», подготовленный коллективом кафедры, награжден дипломом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей». Учебник профессора Е.А. Осиповой «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» становится лауреатом II Всероссийского конкурса на лучшую научную и учебную публикацию «Академус» в номинации «Менеджмент и экономика». Группы кафедры в социальных сетях занимают 1 место в конкурсе АКАР «Лучшая вузовская группа в социальных сетях 2017-2018 года» в номинации «Группа с лучшим контентом».

2016 год кафедра получает свое современное название – кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна, новым заведующим кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна становится основатель 1-го российского PR-агентства, президент IABC/Russia (российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов), вице-президент РАСО, Минтусов Игорь Евгеньевич.

2015 год кафедры рекламы, дизайна, связи с общественностью становится лучшей кафедрой в области маркетинга и рекламы в России по рейтингу Ассоциации Коммуникативных Агентств России, магистерская программа «Рекламный менеджмент» прошла аккредитацию Европейского совета по бизнес-образованию (European Council for Business Education, ECBE).

2013 - 2014 годы – в связи с присоединением РГТЭУ кафедра рекламы переименовывается в кафедру рекламы, дизайна и связи с общественностью. Новым заведующим кафедры становится д.т.н., проф. Киселев Владимир Михайлович. К работе на кафедре приступают такие известные специалисты в области рекламы и связей с общественностью как к.ф.н., доц. Кутыркина Людмила Владиславовна, д.ф.н., доцент Осипова Елена Анатольевна, к.с.н. Автономова Светлана Алексеевна.

2012 год кафедра осуществляет 1 набор и начинает подготовку специалистов по магистерской программе «Рекламный менеджмент».

2011 год – кафедра осуществляет 1 набор абитуриентов по направлению бакалавриата «Реклама и связи с общественностью», по профилям «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе», «Бренд-менеджмент в рекламе».

2007-2009 годы базами практик для студентов кафедры становятся коммуникативные агентства Leo Burnett Moscow, BBDOGroupYoung & Rubicam Moscow,  OGILVY & MATHER, а также крупнейшие компании розничной торговли «ЦУМ», «Mercury», «ГУМ», Х5 Retail Group и другие.

2006 годсотрудниками кафедры рекламы Хапенковым В.Н., Сагиновой О.В., Федюниным Д.В. выпущен учебник «Организация рекламной деятельности». Учебник получил гриф Министерства образования и был 6 раз переиздан.

2005 год кафедра рекламы осуществляет 1 набор абитуриентов на программу специалитета «Реклама».2004 год к работе на кафедре привлекаются ведущие специалисты в области рекламы и маркетинга д.э.н., проф. Сагинова Ольга Витальевна, к.ф.н., доцент Пирогова Юлия Константиновна, специалист по нематериальным активам в рекламе к.т.н., доцент Почтарь Эрнестина Ильинична.

2003 годкафедра рекламы начинает свою работу. Первым заведующим кафедры рекламы становится заместитель генерального директора по экономике ОАО «Торговый дом ЦУМ» Хапенков Владимир Николаевич.

2002 год на Ученом совете РЭА имени Г.В. Плеханова принято решение о создании кафедры рекламы.