Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksMediaplannning

Основы медиапланирования

Программа повышения квалификации «Основы медиапланирования» ориентирована на освоение практических навыков в области профессионального планирования рекламных кампаний. В процессе освоения программы слушатели научатся правильно выбирать медийные каналы и время для размещения рекламы, рассчитывать охват аудитории, нужную частоту выхода рекламного объявления и длительность рекламного контакта. Значительное внимание на практических занятиях уделяется вопросам расчета оптимального рекламного бюджета,  исследованию аудиторий каналов распространения рекламы, изучению профессиональных автоматизированных программ.


Содержание курса

Модуль 1

1.  Описание инструментов ИМК

2. Медиапланирование (определение, этапы) и основные показатели (CPT,Cover (Reach), GRP, TRP, OTS, OTH, Frequency)

3.  Постановка целей медиапланирования

4. Исследования печатных изданий NRS (методика), система CATI, схема опроса и возможные искажения,  показатели RPC, AIR, полугодовая аудитория, аудитория одного номера, лояльная аудитория, эксклюзивная аудитория.

5. Индекс соответствия – Аффинити и его роль в медиапланировании, пересечение аудиторий, эксклюзивная аудитория

6. Исследования телевидения (Панели, трекинг (роллинг); технологии измерения телеаудитории:Day-afterRecall, DiaryPanel, Peoplemeter (PM), PassivePeoplemeter (PPM); история телеизмерений в России; TV Index, показатели: TVR, Total TV TVR / HUT, Share, GRP)

 

Модуль 2

1.  Особенности медиапланирования на радио

2.  Особенности планирования для наружной рекламы

3.  Программное обеспечение для автоматизации медиапланирования на телевидении и в прессе

4.  Основы медиапланирования в сети Интернет

5.   Методы нахождения оптимальной частоты и охвата, показатели SOS и SOV, STAS индекс

6.   Определение бюджета и расчет эффективности медиаплана

 

По завершении курса слушатели будут:

  • уметь разрабатывать медиастратегии;

  • получать и использовать необходимую информацию для создания медиаплана;

  • грамотно обосновывать выбор  медиа и инструментов онлайн и оффлайн рекламы;

  • определять бюджет на размещение сообщений в СМИ;

  • оценивать эффективность  медиапланов.


Преподаватель

Ладогина Анастасия Юрьевна:

к.э.н., доцент. Практикующий специалист в области рекламы и маркетинга. Директор по развитию и рекламе журналов B2B ИД ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», главный редактор B2B-журналов, руководитель отдела рекламы фабрики «Большевичка», руководитель департамента рекламы и маркетинга ЗАО «Текстильэкспо» (организация выставок). Автор вебинаров по курсу «Медиапланирование». 


Форма обученияочная
Количество модулей2 модуля
Стоимость обучения

15000 рублей / 1 модуль

30000 рублей / 2 модуля

Продолжительность обучения2,5 месяца
Количество часов2 модуля по 72 часа. Итого 144 часа
Расписание занятий1 раз в неделю по субботам с 14.00-20.00
Контактное лицоКарпова Наталья
Телефон+7 (495) 9582468
E - mailrea_reklama@mail.ru
Прием документовоткрыт прием документов

 

Документ об окончании обучения

Выдается удостоверение о повышении квалификации РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Документы для записи на курсы

    • копия диплома об образовании с приложением;
    • копия паспорта 1 стр. (с фото) и 2 стр. (с пропиской);
    • копия трудовой книжки (при наличии) или справка с места работы;
    • 3 фотографии 3х4.