Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksKalmykova

Калмыкова Мария Игоревна

​​

Должность

старший преподаватель

 

Стаж работы

общий 13,5 лет, педагогический стаж 9 лет, в РЭУ им ГВ Плеханова 7,5 лет

Область научных интересов

исследования в области рекламы, эффективность рекламы, рекламные стратегии

Преподаваемые дисциплины

Введение в специальность, бизнес в России (на англ языке), маркетинговые коммуникации/рекламное дело (на англ.языке), Маркетинговые исследования (на англ.языке), управление конкурентной средой (на англ.языке), PR, Социология массовых коммуникаций, основы интегрированных коммуникаций, социология рекламной деятельности, литература и искусство

Публикации

«Роль качественных исследований в процессе разработки и вывода нового товара», XVII Международные Плехановские чтения. Тезисы докладов студентов. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004

«Формирование программ лояльности», XVIII Международные Плехановские чтения. Тезисы докладов аспирантов. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005

«Внутренний PR компании», Сборник статей и кейсов. М.: Магистратура Российской экономической академии. 2006

«Критерии выбора исследовательской компании», XX Международные Плехановские чтения. Тезисы докладов аспирантов. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2007

«Трекинг как инструмент маркетинговых исследований потребителей», Материалы VII Всероссийской Конференции Маркетинг и Исследования – 2007 «Интегрированные маркетинг и продажи». – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006

«Использование концепции жизненного цикла продукта в управлении маркетинговыми коммуникациями», XXV Международные Плехановские чтения. Тезисы докладов аспирантов. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2012

«Взаимосвязь этапов жизненного цикла продукта и коммуникативной политики», XXVII Международные Плехановские чтения – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2012

Образование

магистр менеджмента РЭУ им ГВ Плеханова 2006г 

Научные исследования (учебные пособия, монографии, учебники)

 

Реклама в ресторанном бизнесе / в соавторстве с Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Пирогова Ю.К., Федюнин Д.А.,Штыхно Д.А. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: -  Издательский центр «Академия», 2011 г.

Выступления на конференциях

 

Март 2013 - Межвузовская научно-пратическая конференция «Инновационное развитие торговли: проблемы и пути решения в условиях вступления РФ в ВТО и единое экономическое пространство», тема доклада: «Коммуникации предприятия на этапах жизненного цикла товара»

Март 2008 – Рабочая конференция в Университете Северной Айовы в рамках программы обмена студентами

2007 - XIX Международные Плехановские Чтения, «Критерии выбора исследовательской компании», РЭА им. Г.В. Плеханова;

30 ноября – 1 декабря 2006 – участие в конференции «Эффективное управление рекламой – 2006. Стратегии продвижения компаний», Издательский Дом Гребенникова;

1–2 июня 2006 - участие в VII Всероссийской Конференции Маркетинг и Исследования – 2007 «Интегрированные маркетинг и продажи», доклад «Трекинг как инструмент маркетинговых исследований потребителей», Издательский Дом Гребенникова;

апрель 2005 – XVIII Международные Плехановские Чтения, «Формирование программ лояльности», РЭА им. Г.В. Плеханова;

Апрель 2004 – XVII Международные Плехановские Чтения «Роль качественных исследований в процессе разработки и вывода нового товара», РЭА им. Г.В. Плеханова.

Участие в грантах

Участие в научно-исследовательской работе «Исследование покупательских потоков в целях рационального размещения предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы», государственный контракт №8/3-154 на-06 между РЭА им.Г.В. Плеханова и Департаментом науки и промышленной политики города Москвы

 

Повышение квалификации

Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей ГОУ ВПО «Казанский государственный университет» по программе «Инновации в системе ВПО»,

Аспирант очной аспирантуры РЭУ им. Г.В. Плеханова,

Стажировка в Университете Северной Айовы, США

 

Контактные данные

m.kalmykova@pochta.ru