Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksAdd_education

Программы повышения квалификации


SMM. Теория & практика
(разработан совместно с digital-школой «TargetGirl»)

Старт 20 сентября 2018

Программа повышения квалификации «SMM. Теория & практика» даёт исчерпывающие знания в сфере SMM.
Выпускник курса сможет разрабатывать и вести проекты в популярных социальных медиа:
Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Telegram. 
В чём особенности целевой аудитории, какую стратегию выбрать для продвижения и в чём соль подходящего контента – это верхушка теории, которую дополняет практическая сторона программы.
На занятиях анализируются кейсы и примеры из практики рекламного бизнеса, ученики получают реальный опыт на действующих проектах.


Старт 8 октября 2018

Эффективные переговоры – это ключевое условие успеха всех направлений развития каждой компании
 и каждого специалиста, связанного с управлением и коммуникациями.
Этот курс поможет вам освоить базовые переговорные технологии и повысить ваш личный переговорный потенциал.
Вы научитесь выстраивать переговорный процесс так, чтобы в нем победителями становились все партнеры по переговорам, и чтобы сам переговорный процесс помогал находить решения более эффективные, чем это предполагалось в процессе подготовки к переговорам. 



Старт 17 октября 2018

Программа повышения квалификации «Брендинг. Техники формирования и продвижения бренда» в области разработки и продвижения бренда.
Подробно рассматриваются процессы разработки платформы бренда: позиционирование, миссия, сущность бренда (Brand essence), индивидуальность бренда, функциональные и эмоциональные преимущества (+RTB), технологии разработки атрибутов бренда (вербальных и визуальных идентификаторов), особенностей архитектуры и стратегии бренда, стандарты бренда, оценка эффективности брендинга.
Рассматриваются особенности ситуационного анализа при разработке бренда, методы и способы оценки эффективности брендинга.
Практические занятия включают анализ кейсов и реальных примеров из практики рекламного бизнеса. 


Старт 24 сентября 2018

Программа повышения квалификации «Психология рекламы. Особенности восприятия и воздействия» предлагает обучение новым подходам к коммуникации между производителем и потребителем. В процессе обучения слушатели получат знания о возможностях нестандартной подачи рекламных материалов, научатся самостоятельно применять основные психологические подходы в рекламе: психоанализ Фрейда, Адлера, Франкла, Гештальт-подход, НЛП и др.
Практические занятия включают анализ кейсов и реальных примеров из практики рекламного бизнеса. 


Старт 17 октября 2018

Программа повышения квалификации «Медиапланирование. Базовый уровень» ориентирована на освоение
 практических навыков в области профессионального планирования рекламных кампаний.
В процессе освоения программы слушатели научатся правильно выбирать медийные каналы и время
для размещения рекламы, рассчитывать охват аудитории, нужную частоту выхода рекламного объявления 
и длительность рекламного контакта. Значительное внимание на практических занятиях уделяется вопросам
 расчета оптимального рекламного бюджета,  исследованию аудиторий каналов распространения рекламы, 
изучению профессиональных программ автоматизации медиапланирования.


Старт 8 октября 2018

Программа повышения квалификации «Интегрированные интернет коммуникации в брендинге» 
Программа формирует знания в области формирования бренда в цифровой среде с использованием технологии
интегрированных интернет коммуникаций. Подробно рассматриваются инструменты интернет коммуникаций,
технологии и методы формирования виртуального образа, принципы интеграции контента, оценка эффективности
комплекса ИИК в процессе брендинга.
Практические занятия включают анализ кейсов и реальных примеров из практики рекламного бизнеса. 

Старт 9 октября 2018

Программа повышения квалификации «Дизайн в бизнес-коммуникациях. Базовый уровень»
рассчитана на студентов гуманитарных и экономических направлений, PR-менеджеров,
менеджеров-кураторов дизайн-проектов, а также всех слушателей, интересующихся визуальными коммуникациями.

В процессе освоения курса слушатели познакомятся с историей визуальных коммуникаций,
с новейшими тенденциями и трендами в их развитии, а также получат ответы на следующие вопросы:

Как разрабатывать дизайн в единой концепции развития компании?

Где и как найти необходимого профессионала в сфере дизайна под конкретную задачу?

Как профессионально взаимодействовать с дизайнером, фотографом, иллюстратором, копирайтером,
чтобы получить желаемый дизайн-проект?


Старт 9 октября 2018
Программа повышения квалификации «Спичрайтинг: технологии создания речи» направлена на освоение приемов формирования и корректировки речевого имиджа персоны, а также на развитие навыков подготовки текстов публичных выступлений.
В процессе освоения программы слушатели совершенствуют навыки речевой самопрезентации, практикуются в использовании норм современного русского языка.
Значительное внимание уделяется освоению информации о языковых факторах конфликтогенности речи, детально изучаются «фокусы языка» как инструмент работы с аудиторией.