Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksAdd_education

Программы повышения квалификации


ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОТИВОБОРСТВО В СОВРЕМЕННОМ  МИРЕ

Англоязычная программа повышения квалификации «Информационно-психологическое противоборство в современном мире» направлена на ознакомление слушателей, владеющих английским языком, с предметом, современными научными подходами и концепциями, терминологией и практикой информационно-психологического противоборства в общественной и политической жизни.



ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЯ 

Программа повышения квалификации «Психология рекламы. Особенности восприятия и воздействия» предлагает обучение новым подходам к коммуникации между производителем и потребителем. В процессе обучения слушатели получат знания о возможностях нестандартной подачи рекламных материалов, научатся самостоятельно применять основные психологические подходы в рекламе: психоанализ Фрейда, Адлера, Франкла, Гештальт-подход, НЛП и др. Практические занятия включают анализ кейсов и реальных примеров из практики рекламного бизнеса. 



ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ

Программа повышения квалификации «Основы медиапланирования» ориентирована на освоение практических навыков в области профессионального планирования рекламных кампаний. В процессе освоения программы слушатели научатся правильно выбирать медийные каналы и время для размещения рекламы, рассчитывать охват аудитории, нужную частоту выхода рекламного объявления и длительность рекламного контакта. Значительное внимание на практических занятиях уделяется вопросам расчета оптимального рекламного бюджета,  исследованию аудиторий каналов распространения рекламы, изучению профессиональных программ автоматизации медиапланирования.



СПИЧРАЙТИНГ: ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ РЕЧИ​

Программа повышения квалификации «Спичрайтинг: технологии создания речи» направлена на освоение приемов формирования и корректировки речевого имиджа персоны, а также на развитие навыков подготовки текстов публичных выступлений. В процессе освоения программы слушатели совершенствуют навыки речевой самопрезентации, практикуются в использовании норм современного русского языка. Значительное внимание уделяется освоению информации о языковых факторах конфликтогенности речи, детально изучаются «фокусы языка» как инструмент работы с аудиторией.    


ДИЗАЙН В БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯХ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Программа повышения квалификации «Дизайн в бизнес-коммуникациях. Базовый уровень» рассчитана на студентов гуманитарных и экономических направлений, PR-менеджеров, менеджеров-кураторов дизайн-проектов, а также всех слушателей, интересующихся визуальными коммуникациями.

В процессе освоения курса слушатели познакомятся с историей визуальных коммуникаций, с новейшими тенденциями и трендами в их развитии, а также получат ответы на следующие вопросы:

  • Как разрабатывать дизайн в единой концепции развития компании?

  • Где и как найти необходимого профессионала в сфере дизайна под конкретную задачу?

  • Как профессионально взаимодействовать с дизайнером, фотографом, иллюстратором, копирайтером, чтобы получить желаемый дизайн-проект?



ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИИ В БРЕНДИНГЕ

Программа повышения квалификации «Интегрированные интернет коммуникации в брендинге» Программа формирует знания в области формирования бренда в цифровой среде с использованием технологии интегрированных интернет коммуникаций. Подробно рассматриваются инструменты интернет коммуникаций, технологии и методы формирования виртуального образа, принципы интеграции контента, оценка эффективности комплекса ИИК в процессе брендинга. Практические занятия включают анализ кейсов и реальных примеров из практики рекламного бизнеса. 



БРЕНДИНГ. ТЕХНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА

Программа повышения квалификации «Брендинг. Техники формирования и продвижения бренда» в области разработки и продвижения бренда. Подробно рассматриваются процессы разработки платформы бренда: позиционирование, миссия, сущность бренда (Brand essence), индивидуальность бренда, функциональные и эмоциональные преимущества (+RTB), технологии разработки атрибутов бренда (вербальных и визуальных идентификаторов), особенностей архитектуры и стратегии бренда, стандарты бренда, оценка эффективности брендинга. Рассматриваются особенности ситуационного анализа при разработке бренда, методы и способы оценки эффективности брендинга. Практические занятия включают анализ кейсов и реальных примеров из практики рекламного бизнеса. 



SMM. ТЕОРИЯ VS ПРАКТИКА

Программа повышения квалификации «Smm. Теория vs практика» формирует знания в области SMM, а также разработке и ведения проектов в соцмедиа популярных в России: Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и кроссплатформенного мессенджера Telegram. Подробно рассматриваются стратегии, тактики и тренды управления коммуникацией в соцмедиа и Telegram, принципы создания контента, инструменты коммуникационного анализа и воздействия на аудиторию, методы оценки эффективности проектов на кейсах из реальной практики.  Практические занятия включают анализ кейсов и реальных примеров из практики рекламного бизнеса.