Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksНовости

Новости

​​​​​​​26 октября​

​В РЭУ им. Г.В. Плеханова прошла встреча с представителями Национальной премии в области развития общественных связей

 

23 октября, в день работника рекламы, на кафедре рекламы, связей с общественностью и дизайна​ прошла встреча с представителями Национальной премии в области развития общественных связей  «Серебряный лучник». 


Презентация исполнительного директора РАСО Юлии Грязновой «Профессиональный стандарт специалиста по Связям с общественностью: развитие человеческого капитала как важнейшая трудовая функция» вызвала интерес и бурную дискуссию по вопросам деятельности специалистов в области общественных связей. 


Студентам был подарен единственный в России сборник практических материалов и кейсов по развитию общественных связей, а также подборка лучших образцов PR-историй – реальных коммуникационных проблем и способов эффективного комплексного решения не только в Москве, но и регионах России, выполненных как PR-агентствами, так и PR-структурами субъектов. Благодаря этому сборнику студенты получили возможность изучить опыт российских PR-специалистов, воспользоваться им при написании курсовых и дипломных работ, а также поучаствовать в конкурсах студенческих работ на российском и международном уровнях. 


«Серебряный лучник» - ежегодное событие в мире PR, которое вот уже 19 лет проходит с октября по декабрь, вызывая активный интерес как у представителей профессии, так и студентов.



29 октября

​​
Студенты РЭУ им. Г.В. Плеханова готовятся к конкурсу рекламных работ «Молодой Меркурий»

​​

Студенты направления Реклама и связи с общественностью приступили к подготовке участия во всероссийском конкурсе работ в области рекламы«Молодой Меркурий». Этот конкурсный проект направлен на поиск будущих звезд рекламы. Участие в нем – прекрасная возможность для способных и амбициозных студентов заявить о себе авторитетным и влиятельным экспертам рекламной индустрии. Миссия «Молодого Меркурия» – повышение имиджа профессии рекламиста, а также предоставление возможности успешного старта тем, кто выбрал эту профессию.

 

С целью профессиональной подготовки для участия в этом конкурсе кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова​ организовала для бакалавров, обучающихся на четвертом курсе направления рекламы и связей с общественностью, факультативные занятия в лаборатории графического дизайна. В течение 10 недель студенты будут повышать свою компетенцию в области графического дизайна и готовить индивидуальный конкурсный проект.

 

По окончании факультативного курса студенты на преддипломной практике в рекламных агентствах будут выполнять конкурсные задания по брифам конкурса и в конце весны представят готовые проекты на внутренний конкурс в рамках Плехановки. Лучшие работы будут рекомендованы к представлению РЭУ им. Г.В. Плеханова во Всероссийском масштабе. В жюри войдет признанный лидер нестандартной рекламы Юния Давыдова – руководителя группы рекламных компаний RCG.

 

В конкурсе «Молодой Меркурий» 2015 г. студенты Плехановки являлись лидерами и были отмечены в различных номинациях, в том числе как разработчики самых оригинальных рекламных идей.​​​