Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Links27_04_2017_marketing_psychology

II Всероссийская научно-практическая конференция «Психология маркетинга»



​​​marketing-psychologyglav.jpg        marketing-psychology2.jpg 


27 апреля 2017 года в РЭУ им. Г.В. Плеханова, в рамках VIII Евразийского форума маркетологов, прошла II Всероссийская научно-практическая конференция «Психология маркетинга», организаторами которой являлся факультет маркетинга совместно с Гильдией маркетологов и Институтом внесистемного анализа.


От факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова приняли участие в конференции начальник отделения Ащеулова Е.П. и заведующая лабораторией Холод М.В.


Мероприятие открыли профессор кафедры маркетинга Сейфуллаева Маиса Эмировна и старший преподаватель кафедры маркетинга РЭУ Перепёлкин Н.А., выступив с докладом на тему: «Событийная составляющая в маркетинговом образовании».


От РЭУ им. Г.В. Плеханова в конференции также приняли участие: заведующий кафедрой психологии Васякин Б.С., доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы Золотова С.В., профессор кафедры теории менеджмента и бизнес-технологий Киселев В.М., доценты кафедры теории менеджмента и бизнес-технологий Зотова И.В. и Корягина И.А.  


В рамках конференции было проведено награждение по итогам Всероссийского ежегодного конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Руководителям данных дипломных работ вручили благодарственные письма.


Победители, бакалавриат: 

Бондаревич А.О., «Исследование маркетингового товарного моделирования в управлении проектами социального предпринимательства» (Омский Государственный Университет им. Ф.М. Достоевского, руководитель: Чернобаева Г.Е.); Якубец И.С., «Разработка, брендинг и маркетинговое продвижение новой линейки сырной продукции» (ЮУрГУ (НИУ), Челябинск, руководитель: Беляев Н.А.); Скрябина Д.М., «Исследование и оценка торговых узлов сельского поселения Костромской области» (Костромской государственный университет, руководитель: Сивкова  Н.И.).


Победители, магистратура:

Лаптев А.В. с работой «Методологические аспекты франчайзинга как формы развития регионального предпринимательства» (ФГБОУ ВО Вятский гос. Университет, Киров, руководитель: Созинова А.А.).


Призеры конкурса:

Марфина К.М. «Продвижение бренда организации с использованием репутационного рейтинга», (ФГБОУ ВО Уральский государственный экономический университет, Екатеринбург, руководитель: Изакова Н.Б.); Феоктистова А.С., «Разработка стратегии SMM-продвижения организации» (ФГБОУ ВО УГАТУ, Уфа, руководитель: Яппарова Д.И.); Подливанова А.А. «Эффективность маркетинговой деятельности организации на рынке бизнес-образования» (ФГБОУ ВО Уральский гос. Университет, руководитель: Капустина  Л.М.).​​