Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Links19_02_14_psihologicheskaia_sreda

Научный цикл «Психологическая среда»

​​

В среду, 19 февраля, кафедрой психологии Центра гуманитарной подготовки был организован открытый Мастер-класс приглашённого гостя Геращенко Алексея Леонидовича на тему: «Обучающие истории и метафоры как инструмент в работе преподавателя, психолога, маркетолога».

В мероприятии приняли участие студенты факультета маркетинга, финансового факультета и факультета менеджмента.

Автор и ведущий-Геращенко Алексей Леонидович, дипломированный психолог, управленец, сертифицированный психотерапевт и оргконсультант международной квалификации, ректор Института эффективного тренинга (г. Москва). Имеет практику– с 1992 года.

Автором рассматривались новейшие технологии использования обучающих историй в практике преподавателей, маркетологов, психологов, других специалистов ориентированных на социум и на человека. Подобным технологиям обучаются студенты крупнейших Вузов Европы, США. 

Геращенко А.Л. Рассказал о возможном применении обучающих историй и метафор и как делать так, что рассказывая историю можно было бы влиять на человека, учить и направлять его на какую- то мысль. Привёл в пример работы известного доктора медицины, основателя и 1-го президента  Американского Общества клинического гипноза (American Society for Clinical Hypnosis), адъюнкта-профессора Университета Уэйна, с именем которого связано основание Фонда обучения и исследований при Американском обществе клинического гипноза-Милтона Эриксона, который показал, как на научном уровне по настоящему работает гипноз, также рассказал о деятельности Бетти Элис Эриксон, которая не просто является дочерью своего великого отца, но и частью эриксоновской легенды. Было отмечено, что разработки Милтона Эриксона и его коллег имеют огромное влияние и в наши дни, в частности, качественная современная реклама, которая приносит прибыль компании, содержит в себе все разработки М. Эриксона. Было отмечено, что при обучении правильной разработки текстов, выстраивания визуального и звукового ряда, маркетологи и рекламщики не всегда знают, что в своей работе используют разработки М.Эриксона.

Также, ректор института Эффективного тренинга и профессиональных стандартов г. Москвы А.Л. Геращенко привёл пример студентам использования данных технологий в Государственном Университете Бингемптона штат Нью-Йорк США. 

Тема выступления вызвала массу вопросов у студентов финансового факультета и факультета маркетинга, с аудиторией был выстроен продуктивный диалог. 

Эта лекция стала третьим мероприятием в череде научно-популярных психологических лекций, организуемых Кафедрой психологии Центра гуманитарной подготовки под общим названием «Психологическая среда».


2014-02-19 17.28.25.jpg 
2014-02-19 17.30.13.jpg

2014-02-19 17.28.43.jpg