Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksUL

Сагинов Юрий Леонидович

​​saginov2.jpg

Должность: Доцент кафедры Предпринимательства и логистики

Учёная степень: Кандидат экономических наук

Учёное звание:​

Контактная информация:

Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., 28 (1 корпус университета), этаж 1 (вверх по лестнице), офис 137.

Телефон: (499) 236-80-30, Внутренний номер по Университету: 1375

e-mail: saginov@yandex.ru

Преподавательская деятельность:

Читает курсы:

• Бренд-менеджмент
• Создание потребительской ценности
• Маркетинговое планирование

Публикации:

​№​​Публикация​​Цитирование
1Сравнительный анализ показателей работы преподавателей вуза, используемых в разных странах
Мусатова Ж.Б., Штыхно Д.А., Сагинов Ю.Л., Мельников М.С.
Инициативы XXI века. 2014. № 3. С. 46-50.
0
2Концепция устойчивого развития образовательного учреждения
Гришина О.А., Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Сагинов Ю.Л.
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2013. № 3 (57). С. 5-22.
6
3Влияние исследовательской деятельности преподавателя вуза на эффективность и качество преподавания: постановка проблемы на основе анализа научной литературы
Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Сагинов Ю.Л.
Человеческий капитал и профессиональное образование. 2013. № 4. С. 4-7.
1
4Концепция эффективного управления ресурсами образовательного учреждения
Завьялова Н.Б., Сагинов Ю.Л.
Человеческий капитал и профессиональное образование. 2013. № 1. С. 9-13.
3


Опыт работы:

2009 год: по настоящее время - менеджер по работе с клиентами JATO Dynamics
2007-2009 года: специалист-исследователь JATO Dynamics
2007 год: представитель отдела послепродажного обслуживания Toyota
2006-2007 год​а: менеджер по работе с ключевыми клиентами American Express
2003-2005 года: специалист по маркетингу и продажам Samsung Electronics
2002 год: ассистент менеджера Unilever Bestfoods
2001-2002 года: ассистент экаунт менеджера по Grey Worldwide

Информация о повышении квалификации:

2006 год: Москва. Работа с возражениями: что делать когда клиент говорит ​«​нет»?
2007 год: Лондон. Обучение навыкам работы в ПО JATO SMART.
2009 год: Лондон. Обучение администрированию веб-сайтов на базе JATO Carspecs.
2012 год: Афины. Особенности продвижения консалтинговых продуктов производителям автомобилей.
2013 год: Москва. Методика и содержание преподавания дисциплины «​Микроэкономика»​ для подготовки магистров по направлению Экономика
2013 год​: Москва. Интерактивные методы преподавания маркетинговых и бизнес дисциплин в соответствии с образовательным стандартом III поколения.

Владение иностранными языками: английский

Учебно-методические материалы:

Бренд-менеджмент
Создание потребительской ценности