Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksOV

Ольга Витальевна Сагинова

​​​​​​​saguinova.jpg 

Должность: Профессор кафедры Предпринимательства и логистики

Учёная степень: Доктор экономических наук

Учёное звание: Профессор

Контактная информация:

Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., 28 (1 корпус университета), этаж 1 (вверх по лестнице), офис 137.

Телефон: (499) 236-80-30, Внутренний номер по Университету: 1375

e-mail: 

Преподавательская деятельность:

Читает курсы:
  • Бренд-менеджмент
  • Кросс-культурный маркетинг
  • Научные коммуникации
  • Создание потребительской ценности
  • Маркетинговое планирование

Опыт преподавания за рубежом:

  • 2010 - Pannonian University, Венгрия
  • 2008, 2009, 2010 - University of Applied Sciences, Вюрцбург, Германия
  • 2007 - Helsinki school of Economics, Executive Education, Финляндия
  • 2006 - University of Applied sciences, Дрезден, Германия
  • 2005 - Santa Clara University, США

Разработала учебные программы по дисциплинам факультета магистерских программ и МШБ:
  • Бренд-менеджмент
  • Кросс-культурный маркетинг
  • Научные коммуникации
  • Создание потребительской ценности
  • Маркетинговое планирование

Публикации:

​№​​Публикация​​​Ц​итиров​ание
1Оценка эффективности преподавателя в современном образовательном учреждении
Гришина О.А., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Завьялова Н.Б., Мусатова Ж.Б., Штыхно Д.А., Ковалева Е.Н.
Монография / Под редакцией О.В. Сагиновой, Ж.Б. Мусатовой . Новосибирск, 2015.
0
2Рейтинги, имидж вуза и цели высшего образования
Сагинова О.В., Ковалева Е.Н.
Экономика образования. 2015. № 1 (86). С. 12-23.
0
3Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза
Сагинова О.В., Гришина О.А., Скоробогатых И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 2. С. 114-127.
0
4Государственное предпринимательство и развитие российской экономики
Смотрицкая И.И., Сагинова О.В., Шарова И.В.
Вестник Института экономики Российской академии наук. 2015. № 1. С. 97-108.
0
5Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения
Афанасиади К.Г., Завьялова Н.Б., Сагинова О.В.
Креативная экономика. 2014. № 5 (89). С. 70-83.
0
6ПОказатели исследовательской деятельности и эффективность преподавания
Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Скоробогатых И.И.
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2014. № 11 (77). С. 3-15.
0
7Управление человеческим капиталом вуза
Гришина О.А., Сагинова О.В., Завьялова Н.Б.
Человеческий капитал и профессиональное образование. 2014. № 4 (12). С. 13-21.
0
8Колонка главного редактора​
Сагинова О.В.
Человеческий капитал и профессиональное образование. 2014. № 3 (11). С. 3.
0
9Колонка главного редактора
Сагинова О.В.
Человеческий капитал и профессиональное образование. 2014. № 2 (10). С. 4.
0
10Эффективный ко-брендинг люксовых и массовых марок модной одежды
Сагинова О.В., Таранова М.Н.
Человеческий капитал и профессиональное образование. 2014. № 3 (11). С. 4-14.
0
11Государственное предпринимательство как новое направление подготовки кадров
Смотрицкая И.И., Сагинова О.В., Шарова И.В.
Человеческий капитал и профессиональное образование. 2014. № 4 (12). С. 75-81.
0
12Чем недовольны ваши сотрудники? оценка удовлетворенности персонала медицинского учреждения
Завьялова Н.Б., Сагинова О.В., Васильева Е.М.
Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2014. № 30. С. 47-51.
0
13Разработка методологии и проведение экспертизы эффективности программы лояльности
Сидорчук Р.Р., Скоробогатых И.И., Андреев С.Н., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Сагинова О.В., Завъялова Н.Б., Ивашкова Н.И., Мусатова Ж.Б., Семенков А.В.
Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2014. Т. 1. № 12 (67). С. 10.
0
14Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей
Завьялова Н.Б., Сидорчук Р.Р., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 2. С. 82-93.
6
15Концепция устойчивого развития образовательного учреждения
Гришина О.А., Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Сагинов Ю.Л.
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2013. № 3 (57). С. 5-22.
6
16Профессиональный портрет преподавателя вуза: опыт российского экономического университета имени г. в. плеханова
Мусатова Ж.Б., Скоробогатых И.И., Сагинова О.В.
Человеческий капитал и профессиональное образование. 2013. № 4. С. 37-41.
0
17Влияние исследовательской деятельности преподавателя вуза на эффективность и качество преподавания: постановка проблемы на основе анализа научной литературы
Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Сагинов Ю.Л.
Человеческий капитал и профессиональное образование. 2013. № 4. С. 4-7.
1
18Исследование проблем развития инновационного предпринимательства
Завьялова Н.Б., Сагинова О.В., Завьялов Д.В.
Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2013. № 18. С. 163-168.
0

Научные исследования:
2010 год: Проведение маркетингового аудита для производителя чая.
2010 год: Определение векторов развития для агробизнеса.
2007-2008 года: Национальный инновационный проект - создание трех магистерских программ и двух учебных пособий.
2007 год: Маркетинговые исследования для медицинского центра.
2006 год: Разработка бренд архитектуры для модного дома.
1999-2000 года: Грант фонда Евразия - разработка дистанционной программы профессиональной переподготовки по маркетингу.
2004 год: Проведение семинаров для преподавателей маркетинга в Самаре и Екатеринбурге.
2003 год: Проведение тренинга по кризисному PR для компании «Kimberly Clark».
2003 год: Исследовательский проект «​Позиционирование корпоративных услуг ООО «Дойчебанк» на московском рынке.
1999-2002 года: Грант МБРР - разработка учебного курса «Экономика Европейского Союза».
1995-1997 года: Грант бюро КРОСС - создание программ Двойного Диплома в РЭА.

Членство в профессиональных ассоциациях:
1999 года - по настоящее время - член Американской маркетинговой ассоциации (АМА).
2004 года - по настоящее время - член Российской Гильдии маркетологов.
2007 года - по настоящее время - член Европейской академии маркетинга (EMAC).

Участие в международных конференциях:
1-я региональная конференция EMAC2010, Будапешт ВенгрияBrandarchitecture.edu: managing university brands
Ежегодная конференция EMAC2010, Копенгаген, ДанияWhere moms go shopping: using key brand values to form consumer preferences for retail chains selling goods for children
Ежегодная конференция EMAC2007, Будапешт, ВенгрияFacilitating innovations in higher education in transition economies
CHARM2005, Лонг Бич, СШАFrom Marx to marketing. Evolution of Marketing in the USSR in 1961-1991
 

Владение иностранными языками: английский




Учебно-методические материалы: 
  • Бренд-менеджмент
  • Кросс-культурный маркетинг
  • Научные коммуникации
  • Создание потребительской ценности
  • Маркетинговое планирование

​