Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksТультаев-Тимур-Алексеевич

Тультаев Тимур Алексеевич

​​​​​​​​​​​​​​​​​​Тультаев Тимур Алексеевич-3.png

​​

Должность: ​доцент


Степенькандидат экономических наук

Контактная информация:


Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., 28 (1 корпус университета), этаж 1 (вверх по лестнице), офис 136 .


Телефон: 8 (499) 236-80-30,Внутренний номер по Университету: 1375​


Электронная почта:  timtult@mail.ru


Преподавательская деятельность:

 ​

Читает курсы:

  •  Маркетинг
  •  Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  •  Маркетинг услуг
  •  Сегментирование рынка 
  •  Маркетинговые коммуникации 
  •  Маркетинг в туризме
  •  Банковский маркетинг
  •  Товарная и марочная политика
  •  Ценообразование
  •  Бренд-менеджмент
  •  Психология продаж и поведение потребителей
  •  Методы стратегического анализа
  •  Логистика
  •  Маркетинговое управление поставкам


Публикации:​​​


​№​​Публикация​​Цитирование
1Информационно-коммуникационные технологии: сферы использования в маркетинге
Тультаев Т.А., Романов А.А.
Москва, 2014.
0
2Особенности классификации рекламных услуг
Романов А.А., Тультаев Т.А.
В сборнике: Актуальные проблемы маркетинга в коммерческой деятельности компаний. Данченок Л.А. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ. Москва, 2014. С. 102-109.
0
3Применение профессиональной информации в маркетинговой деятельности организаций
Тультаев Т.А., Тультаева И.В.
В сборнике: Актуальные проблемы маркетинга в коммерческой деятельности компаний. Данченок Л.А. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ. Москва, 2014. С. 110-116.
0
4Перспективы развития информационно-коммуникационных технологий в современных рыночных условиях
Романов А.А., Тультаев Т.А.
В сборнике: Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. Материалы VI Международной научно-практической конференции. 2014. С. 55-59.
0
5Особенности применения интернет-ресурсов отечественными и зарубежными пользователями
Тультаев Т.А., Тультаева И.В.
Фундаментальные исследования. 2014. № 9. С. 408.
1
6Особенности применения интернет-ресурсов отечественными и зарубежными пользователями
Тультаев Т.А., Тультаева И.В.
Фундаментальные исследования. 2014. № 9-2. С. 408-413.
0
7Видоизменение методологии анализа пяти конкурентных сил портера при разработке стратегии развития компании на конкурентном рынке
Зубин С.И., Тультаев Т.А.
Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. № 2. С. 79-83.
0
8Трансформация классификационной модели маркетинговых коммуникаций в интернет-пространстве
Каптюхин Р.В., Мхитарян С.В., Тультаев Т.А.
Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2014. № 2 (27). С. 120-124.
6
9Особенности стимулирования сбыта в сети интернет
Каптюхин Р.В., Мхитарян С.В., Тультаев Т.А.
Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2014. № 3 (28). С. 144-149.
1
10Воздействие социальных сетей на коммуникационные процессы в современном обществе
Тультаева И.В., Каптюхин Р.В., Тультаев Т.А.
Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2014. № 4. С. 84-88.
1
11Воздействие инструментов маркетинга на восприятие услуг потребителями: психологический аспект
Тультаев Т.А., Шкляр Т.Л.
Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 2 (21). С. 84.
0
12Виртуальный туризм как современная форма деятельности на туристском рынке
Кузнецов Г.С., Романов А.А., Тультаев Т.А.
Научные труды SWorld. 2014. Т. 26. № 2. С. 28-35.
0
13Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом
Гасымова Г.М., Дейнекин Т.В., Зубин С.И., Казанцева С.Ю., Каптюхин Р.В., Красюк И.Н., Середа О.В., Мхитарян С.В., Невоструев П.Ю., Панюкова В.В., Невоструев П.Ю., Попова И.М., Романов А.А., Тультаев Т.А., Тультаева И.В., Шкляр Т.Л.
Коллективная монография профессорско-преподавательского состава кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ. Москва, 2013.
16
14Современные стратегии позиционирования
Тультаев Т.А.
В сборнике: Инновационные маркетинговые технологии: от идеи до рыночного воплощения. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры маркетинга и коммерции института менеджмента МЭСИ. Главный редактор: Данченок Л.А.; Редакционная коллегия: Кривов В.Д., Иванова- Швец Л.С., Леонтьева Л.С., Корягин Н.Д., Иванов А.А.; Технический редактор: Тультаев Т.А.. Москва, 2013. С. 84-90.
2
15Маркетинговые преимущества глобальной компьютерной сети интернет
Тультаев Т.А.
В сборнике: Инновационные маркетинговые технологии: от идеи до рыночного воплощения. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры маркетинга и коммерции института менеджмента МЭСИ. Главный редактор: Данченок Л.А.; Редакционная коллегия: Кривов В.Д., Иванова- Швец Л.С., Леонтьева Л.С., Корягин Н.Д., Иванов А.А.; Технический редактор: Тультаев Т.А.. Москва, 2013. С. 91-94.
2
16Роль инноваций в обеспечении маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
Тультаев Т.А., Тультаева И.В.
Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2013. № 5. С. 108-111.
3
17Особенности маркетинговой политики компаний на рынке консалтинговых услуг
Тультаев Т.А.
Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2013. № 3. С. 96-99.
0
18Влияние маркетинговой деятельности на развитие транспортных услуг в России
Тультаев Т.А., Зубин С.И.
Интернет-журнал Науковедение. 2013. № 6 (19). С. 104.
1
19Влияние потребительских предпочтений на позиционирование услуг кофеен
Тультаев Т.А.
Научные труды SWorld. 2013. Т. 42. № 3. С. 80-85.
0


Опыт работы: 18 лет (общий); 14 лет (научно-педагогический)

 

Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:

- III Международная научно-практическая конференция «Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях», Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, май 2011 г.

- XII Международная научная конференция «Управление развитием социально-экономических систем: глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост», Донецкий Национальный Университет, Донецк (Украина), декабрь 2011 г.

- XIII международная научная конференция «Управление развитием социально-экономических систем: глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост», Донецкий Национальный Университет, Донецк (Украина), декабрь 2012 г.
- Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии маркетинга», Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, апрель 2013 г.
- V Международная научно-практическая конференция «Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях», Москва, Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), май 2013 г.
- Международная онлайн-конференция «Система программ для организации и поддержки образовательного процесса «1С:Образование», май 2013 г.
- «Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития '2013», Одесский национальный морской университет, Одесса (Украина), октябрь 2013 г.
- Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества», Секция «Инновационные маркетинговые технологии: теория и практика», Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, ноябрь 2013 г.
- Международная научная конференция Российской академии естествознания «Проблемы безопасности, моделирование и прогнозирование экономических процессов», Тель-Авив (Израиль), 25 апреля - 02 мая 2014 г.
- Международная научно-практическая конференция «Модель менеджмента, для экономики, основанной на знаниях», Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, 20-21 мая 2014 г.
- Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества», Секция «Инновационные маркетинговые технологии: теория и практика», Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, июнь 2014 г.
- Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России», Финансовый Университет при Правительстве РФ, Москва, 17 октября 2014 г.
- Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании», Одесский национальный морской университет, Одесса (Украина), ноябрь 2014 г.
- Международная научно-практическая конференция «Инновации и российская экономика в контексте глобальных экономических процессов», Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), 18.11.2014 г.
- Международная научно-практическая конференция «Система высшего образования в Евросоюзе и Чехии: стадии развития, государственные и частные ВУЗы», Высшая школа экономики и менеджмента, Прага (Чехия), 30 ноября - 04 декабря 2014 г.
- Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества», Секция
«​Инновационные маркетинговые технологии: теория и практика», Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, 26-29 мая 2015 г.
- Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества», Секция кафедры Маркетинга и коммерции «Маркетинговые технологии современного бизнеса», Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, 28.05.2015 г.

Принимал участие в работе более 50 Международных, Всероссийских и Всеукраинских научных и научно-практических конференций в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Владимире, Вологде, Киеве, Донецке, Тель-Авиве, Праге.

 

Дополнительная информация:

2015 год – Диплом за научное руководство лучшей дипломной работой на XI Всероссийском конкурсе «Лучшая студенческая работа в области маркетинга» Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова.

2014 год – Диплом за научное руководство лучшей дипломной работой на X Всероссийском конкурсе «Лучшая студенческая работа в области маркетинга» Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова – 1 место среди дипломных работ по программам второго высшего образования.

2014 год – Диплом за научное руководство лучшей дипломной работой на X Всероссийском конкурсе «Лучшая студенческая работа в области маркетинга» Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова – Номинация.

2013 год – Благодарность Администрации г. Рыбинска и ООО «Маркетинговой компании «Инмаркс» за проведение обучающего мастер-класса «Современный маркетинг» для действующих предпринимателей, в рамках городской целевой программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в г. Рыбинске на 2011-2013 годы» 


Владение иностранными языками: ​английский, украинский