Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksЗубин-Сергей-Игоревич

Зубин Сергей Игоревич

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Зубин Сергей Игоревич-мини1.jpg


Должность: Старший преподаватель

 

Контактная информация:

 

Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., 28 (1 корпус университета), этаж 1 (вверх по лестнице), офис 136 .

 

Телефон: 8 (499) 236-80-30,Внутренний номер по Университету: 1375

 

Преподавательская деятельность:

 

Читает курсы:

  • ​ Интернет-маркетинг
  • Логистика
  • Стратегический маркетинг


Публикации:​

 

​№​​​Публикации​Цитирование
1Концепция процесса разработки маркетинговой стратегии развития компании
Зубин С.И.
В сборнике: Ценности и интересы современного общества. Экономика и управление. 2014. С. 162-164.
0
2Концепция процесса разработки маркетинговой стратегии развития компании
Зубин С.И.
В сборнике: Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. Материалы VI Международной научно-практической конференции. 2014. С. 32-34.
0
3Видоизменение методологии анализа пяти конкурентных сил портера при разработке стратегии развития компании на конкурентном рынке
Зубин С.И., Тультаев Т.А.
Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. № 2. С. 79-83.
0
4Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в россии и за рубежом
Гасымова Г.М., Дейнекин Т.В., Зубин С.И., Казанцева С.Ю., Каптюхин Р.В., Красюк И.Н., Середа О.В., Мхитарян С.В., Невоструев П.Ю., Панюкова В.В., Невоструев П.Ю., Попова И.М., Романов А.А., Тультаев Т.А., Тультаева И.В., Шкляр Т.Л.
Коллективная монография профессорско-преподавательского состава кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ. Москва, 2013.
16
5Возможные элементы маркетинговой стратегии развития России. Краткий очерк
Зубин С.И., Морозова С.В.
В сборнике: Инновационные маркетинговые технологии: от идеи до рыночного воплощения. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры маркетинга и коммерции института менеджмента МЭСИ. Главный редактор: Данченок Л.А.; Редакционная коллегия: Кривов В.Д., Иванова- Швец Л.С., Леонтьева Л.С., Корягин Н.Д., Иванов А.А.; Технический редактор: Тультаев Т.А.. Москва, 2013. С. 39-42.
1
6Некоторые аспекты разработки swot-анализа в контексте оценки его эффективности
Зубин С.И.
В сборнике: Инновационные маркетинговые технологии: от идеи до рыночного воплощения. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры маркетинга и коммерции института менеджмента МЭСИ. Главный редактор: Данченок Л.А.; Редакционная коллегия: Кривов В.Д., Иванова- Швец Л.С., Леонтьева Л.С., Корягин Н.Д., Иванов А.А.; Технический редактор: Тультаев Т.А.. Москва, 2013. С. 43-47.
0
7Влияние маркетинговой деятельности на развитие транспортных услуг в России
Тультаев Т.А., Зубин С.И.
Интернет-журнал Науковедение. 2013. № 6 (19). С. 104.
1


Опыт работы:​

2014 – по н.вр. управляющий партнер первого в России агентства стратегического контент-маркетинга Асконте (модернизация сайтов на научной основе, продвижение)

2010 – 2014 – частный стратегический консультант

2003-2004  ENERGIZER RUSSIA & CIS – директор по логистике. Решаемые задачи: управление консигнационными складами; управление запасами; управление собственным  и привлеченным транспортом; таможенное управление.

1997-2003 Транспортно - Экспедиционная Компания(ТЭК) «Медис-Логистик» - Учредитель, директор. Спектр задач: организация бизнеса с нулевого уровня; долгосрочное управление ТЭК; привлечение клиентов; разработка маркетинговой стратегии; разработка новых продуктов.

 

Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:

  • Международная научно-практическая конференция «Модель менеджмента, для экономики, основанной на знаниях», Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, 20-21 мая 2014 г.
  • Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества», Секция «Инновационные маркетинговые технологии: теория и практика», Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, июнь 2014 г.
  • Международная научно-практическая конференция «Инновации и российская экономика в контексте глобальных экономических процессов», Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), 18.11.2014 г.
  • Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества», Секция «Инновационные маркетинговые технологии: теория и практика»​, Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, 26-29 мая 2015 г.
  • Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества», Секция кафедры Маркетинга и коммерции «Маркетинговые технологии современного бизнеса», Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, 28.05.2015 г.

 

Дополнительная информация:

Сертифицированный тренер, экзаменатор NIMA (Нидерландского института маркетинга) с 2005 года

 

Владение иностранными языками: Английский, свободно​