Направления научных исследований кафедры.
1. Маркетинговые исследования
Выявление резервов совершенствования маркетинговой деятельности предприятий.
Исследования восприятия потребителями товаров, торговых марок и услуг.
Оценка рыночных возможностей предприятий на основе применения инструментария бенчмаркинга
Анализ товарных и территориальных рынков.
Исследование покупательских потоков в целях рационального размещения предприятий потребительского рынка города.
Анализ удовлетворенности потребителей товарами и услугами.
Анализ эффективности программ лояльности.
Анализ потребностей современного рынка труда как основа политики воспроизводства научно-педагогических кадров высшей школы.
Ценовой и ассортиментный (по структуре) мониторинг товарного предложения в розничной торговле Московских (вариант по регионам) магазинов разных форматов.
Анализ удовлетворенности покупателей магазинов ассортиментом и ценами товаров в разряде «продовольственных товаров экономического класса» (для города Москва и\или выборочно по регионам).
2. Инновационный маркетинг
Развитие системы мониторинга потребности в инновационных научных и научно-педагогических кадров региона.
Формирование комплексной маркетинговой политики с использованием OEM и ODM технологий.
Маркетинг инновационно-ориентированных регионов.
Маркетинг инновационных продуктов.
Инновационные технологии в продвижении товаров.
Анализ наиболее привлекательных направлении инновационного развития, как факторов роста деловой активности малых и средних предприятий региона.
Анализ состояния и перспектив развития рынка инновационной продукции в РФ.
3. Региональный маркетинг
Методология формирования системы регионального маркетинга. Обоснование механизма адаптации системы регионального маркетинга в территориальные структуры управления.
Обоснование экономико-организационного механизма формирования регионального маркетинга.
Обоснование туристической и инвестиционной привлекательности региона на основе концепции маркетинга территорий
Маркетинг и брендинг территорий
Структуризация регионального маркетинга: по целям, задачам, субъектам и методам формирования.
4. Разработки в области отдельных функций маркетинга
Разработка стратегий продвижения элитных брендов на российском рынке.
Повышение конкурентоспособности компаний на основе бенчмаркинга.
Трейд-маркетинговые стратегии компаний-производителей.
Маркетинг инвестиционных проектов.
Маркетинговые коммуникации в условиях меняющегося гендерного поведения потребителей.
Разработка продуктов на основе анализа потребительских ценностей.
Внутренний маркетинг как инструмент обеспечения конкурентных преимуществ предприятий сферы услуг.
Управление ассортиментной политикой торгового предприятия.
Маркетинговая стратегия выхода предприятий агробизнеса на внешний рынок.
Маркетинговое управление объектами недвижимости и маркетинг девелоперских строительных проектов.
Анализ и совершенствование закупочной деятельности предприятий торговли и массового питания шаговой доступности.
Разработка системы оценки конкурентоспособности и продвижения экологически чистой продукции.