Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksandreev2

Андреев Сергей Николаевич

Andreev.jpgАндреев Сергей Николаевич

Должность:

Профессор

Ученая степень:

Доктор экономических наук

Ученое звание:

Доцент

Стаж работы:36 лет; научно-педагогический 36 лет.

 Контактная

 информация:

Телефон:

+7  (499) 237-83-51

Электронная почта:

sn_andreev@mail.ru

Адрес:

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529

Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах маркетинга некоммерческих субъектов, маркетинговом управлении.
Консультант по маркетингу коммерческих и некоммерческих организаций. 
В 1975 г. закончил Московский институт радиотехники электроники и автоматики. 
В РЭА им. Г.В. Плеханова работает с 1979 г. 
В 1985 г. защитил кандидатскую диссертацию. В 2003 защитил докторскую диссертацию на тему:«Маркетинг некоммерческих субъектов (теоретико-методологический аспект).

Преподавательская деятельность:

Читает курсы:

  • Основы маркетинга
  • Некоммерческий маркетинг

Публикации:

  Опубликовано более 30 научных и методических работ, в том числе монографии «Основы некоммерческого маркетинга» (в соавторстве) и «Маркетинг некоммерческих субъектов».

1.Андреев С. Н. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов//Маркетинг и маркетинговые исследования. №    1 (91). Февраль 2011. С.68-74.

2.Андреев С. Н., Скоробогатых И. И. Маркетинговые особенности кластеров индустрии товаров класса люкс//Вестник Российской экономической академии имени Г.В.Плеханова. №    6 (36), 2010. С.121-130.

3. Андреев С. Н. Маркетинг территорий: теория и практика//Маркетинг и маркетинговые исследования. №    3 (87). Май 2010. С.178-185.

4.Андреев С. Н., Скоробогатых И. И. Эволюция маркетинговых взаимоотношений между участниками кластера в индустрии товаров класса «люкс». Плехановский маркетинг: 20 лет становления и развития: межвузовский сборник научных трудов. – М.: ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2010. С.57-61.

5.Андреев С. Н., Андреев Н. С. Фирменный стиль в современном маркетинге//Маркетинг и маркетиговые исследования. №    3 (81). Июнь 2009.

6.Андреев С. Н. Некоммерческий маркетинг и экономический кризис в России//Некоммерческие организации в России. №    4, 2009. С.28-34.

7.Андреев С. Н. Некоммерческий маркетинг и манипулирование личностью//Некоммерческие организации в России. №    3, 2008. С.43-48.

8.Андреев С. Н. Взаимосвязь маркетинга некоммерческих субъектов с другими видами и концепциями маркетинга//Некоммерческие организации в России. №    2, 2007. С.34-41.

9.Андреев С. Н. Некоммерческий маркетинг и его особенности. Проблемы современного маркетинга: Сборник научных трудов/ Под общ. Ред. Б.А.Соловьева. – М.: Изд-во Рос. Экон. Акад. 2007. С145-161.

10.Некоммерческий маркетинг: Практикум/ Сост. С.Н.Андреев. – М.: Изд-во Рос. экон. акад. 2006.

11.Андреев С. Н., Быховец С. Н. Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия// Маркетинг и маркетинговые исследования. №    6 (66). Ноябрь 2006.
  1. 3-я Международная научно-практическая конференция «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития». 18-19 февраля 2011. РЭУ им.Г.В.Плеханова. «Маркетинг территорий в свете концепции некоммерческого маркетинга».
  2. Международная научно-практическая конференция «Плехановский маркетинг: 20 лет становления и развиия». РЭУ им.Г.В.Плеханова, 2010. «Эволюция маркетинговых взаимоотношений между участниками кластера в индустрии товаров класса „люкс“ (в соавторстве с И.И.Скоробогатых).
Круглый стол: «Как обеспечить поддержку бизнесом и городским сообществом развития и продвижения города/региона». Организатор «CITU MARKETING AND DEVELOPMENT CONGRESS». 28-29 апреля 2010, РАГС.

Научные исследования:
Разработка научно-исследовательских материалов и научно-образовательных материалов по теме:«Маркетинг и маркетинговое планирование» по программе «Управление малой торговой фирмой» в рамках договора с Ассоциацией московских вузов №    35 от 24 ноября 2011г.

Теоретико-методологические исследования в области некоммерческого маркетинга и маркетингового управления.


Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:
Участвовал в отечественных и международных научных конференциях. В том числе, в международных конференциях «Маркетинг в России: мировая практика и российский ответ» Российской ассоциации маркетинга.
  1. 3-я Международная научно-практическая конференция «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития». 18-19 февраля 2011. РЭУ им.Г.В.Плеханова. «Маркетинг территорий в свете концепции некоммерческого маркетинга».
  2. Международная научно-практическая конференция «Плехановский маркетинг: 20 лет становления и развиия». РЭУ им.Г.В.Плеханова, 2010. «Эволюция маркетинговых взаимоотношений между участниками кластера в индустрии товаров класса „люкс“ (в соавторстве с И.И.Скоробогатых).
  3. Круглый стол: «Как обеспечить поддержку бизнесом и городским сообществом развития и продвижения города/региона». Организатор «CITU MARKETING AND DEVELOPMENT CONGRESS». 28-29 апреля 2010, РАГС.

1.Внутривузовское повышение квалификации в форме мастер-класса по теме: «Использование результатов научной мастерской „Взаимодействие рыночных субъектов в новой экономике“ для моделирования инновационных образовательных программ. Сертификат №    712-002. 2007г.

2.Программа повышения квалификации «Менеджер высшей школы». РЭА им.Г.В.Плеханова, 2010г. Удостоверение №    158. 

Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности:
1.“Некоммерческий маркетинг», рукопись зарегистрирована РАО РФ, №    3322 от 7 декабря 1998г. (в соавторстве)

2.»Концептуальные основы маркетинга некоммерческих субъектов, зарегистрирована РАО РФ, №    5062 от 12 сентября 2001г. (в соавторстве)

Информация о повышении квалификации

1.Внутривузовское повышение квалификации в форме мастер-класса по теме: «Использование результатов научной мастерской „Взаимодействие рыночных субъектов в новой экономике“ для моделирования инновационных образовательных программ. Сертификат №    712-002. 2007г.

2.Программа повышения квалификации «Менеджер высшей школы». РЭА им.Г.В.Плеханова, 2010г. Удостоверение №    158.


Владение иностранными языками:
Английский (со словарем), Болгарский (разговорный).