Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksandreev

Андреев Сергей Николаевич


Andreev.jpg

Должность: Профессор

Ученая степень: Доктор экономических наук

Ученое звание: профессор

Стаж работы: 37 лет; научно-преподавательский 37 лет.

 

Контактная информация:
Телефон: +7  (499) 237-83-51

Электронная почта: sn_andreev@mail.ru

Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529


Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах маркетинга некоммерческих субъектов, маркетинговом управлении. Консультант по маркетингу коммерческих и некоммерческих организаций.  В 1975 г. закончил Московский институт радиотехники электроники и автоматики.  В РЭА им. Г.В. Плеханова работает с 1979 г.  В 1985 г. защитил кандидатскую диссертацию. В 2003 защитил докторскую диссертацию на тему:«Маркетинг некоммерческих субъектов (теоретико-методологический аспект). 

 

Преподавательская деятельность.

  • Основы маркетинга
  • Некоммерческий маркетинг

Публикации:


     Учебные пособия:

  • Маркетинг: учебное пособие/ под общ. ред. И.И.Скоробогатых, Т.В.Муртузалиевой.-Москва: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В.Плеханова", 2014. Коллектив авторов. Гл. 10 (0.70 п.л.), Гл. 15 (0.75 п.л.).
  • Андреев С. Н. Некоммерческий маркетинг. М.: Изд-во Рос. экон. акад. 2012.
  • Некоммерческий маркетинг: Практикум/ Сост. С.Н.Андреев. – М.: Изд-во Рос. экон. акад. 2006.

    Монографии:
  • Андреев С. Н.  Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002.
  • Андреев С. Н., Мельниченко Л. Н. Основы некоммерческого маркетинга. М.: Прогресс-традиция, 2000.

    Статьи:
  • Андреев С.Н., Рыкалина О.В., Гринева О.О. Разработка программы продвижения крупного города как туристического бренда//Маркетинг и маркетинговые исследования. 2012, №7. С. 16-21.
  • Андреев С.Н., Рыкалина О.В. Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности//Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013, №5, 0.5 п.л.
  • Андреев С.Н., Панченков А.В. Оценка результативности деятельности и маркетинга некоммерческих субъектов//Российское предпринимательство. 2013, 0.1 п.л.
  • Андреев С.Н. Процесс поведения потребителей некоммерческих продуктов//Инициативы XXI века. 2014, №4, С. 34-36.
    Разработка методологии проведения экспертизы эффективности программы лояльности.
  • Сидорчук Р.Р., Скоробогатых И.И., Андреев С.Н. и др. Хроники объединенного фонда электронных ресурсов "Наука и образование". 2014. Т.1. №12 (67). С.10.
  • Андреев С.Н. Сочетание некоммерческой и коммерческой составляющих деятельности некоммерческих субъектов. Современная экономика: концепции и модели инновационного развития. Материалы VI международной научно-практической конференции, М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014.
  • Андреев С. Н. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов//Маркетинг и маркетинговые исследования. №    1 (91). Февраль 2011. С.68-74.
  • Андреев С. Н., Скоробогатых И. И. Маркетинговые особенности кластеров индустрии товаров класса люкс//Вестник Российской экономической академии имени Г.В.Плеханова. №    6 (36), 2010. С.121-130.
  • Андреев С. Н. Маркетинг территорий: теория и практика//Маркетинг и маркетинговые исследования. №    3 (87). Май 2010. С.178-185.
  • Андреев С. Н., Скоробогатых И. И. Эволюция маркетинговых взаимоотношений между участниками кластера в индустрии товаров класса «люкс». Плехановский маркетинг: 20 лет становления и развития: межвузовский сборник научных трудов. – М.: ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2010. С.57-61.
  • Андреев С. Н., Андреев Н. С. Фирменный стиль в современном маркетинге//Маркетинг и маркетиговые исследования. №    3 (81). Июнь 2009.
  • Андреев С. Н. Некоммерческий маркетинг и экономический кризис в России//Некоммерческие организации в России. №    4, 2009. С.28-34.
  • Андреев С. Н. Некоммерческий маркетинг и манипулирование личностью//Некоммерческие организации в России. №    3, 2008. С.43-48.
  • Андреев С. Н. Взаимосвязь маркетинга некоммерческих субъектов с другими видами и концепциями маркетинга//Некоммерческие организации в России. №    2, 2007. С.34-41.
  • Андреев С. Н. Некоммерческий маркетинг и его особенности. Проблемы современного маркетинга: Сборник научных трудов/ Под общ. Ред. Б.А.Соловьева. – М.: Изд-во Рос. Экон. Акад. 2007. С145-161.
  • Андреев С. Н., Быховец С. Н. Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия// Маркетинг и маркетинговые исследования. №    6 (66). Ноябрь 2006.
  • И др. 

    Научные исследования:
  • Разработка научно-исследовательских материалов и научно-образовательных материалов по теме: «Маркетинг и маркетинговое планирование» по программе «Управление малой торговой фирмой» в рамках договора с Ассоциацией московских вузов №   35 от 24 ноября 2011г.
  • Теоретико-методологические исследования в области некоммерческого маркетинга и маркетингового управления. 

    Выступления на международных и российских научных конгрессах и конференциях:
  • Андреев С.Н. Особенности комплекса маркетинга некоммерческих субъектов. Современная экономика: концепции и модели инновационного развития. Материалы 7-й Международной научно-практической конференции. 19-20 февраля 2015 г. в 2 кн. Книга 2 - Москва: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В.Плеханова", 2015. 0.3 п.л.
  • Международная научно-практическая конференция «Российский маркетинг: достижения и перспективы» ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2014.
  • Современная экономика: концепции и модели инновационного развития. VI Научно-практическая конференция 21-22 февр. 2014г, ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2014.
  • 3-я Международная научно-практическая конференция «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития». 18-19 февраля 2011. РЭУ им. Г.В.Плеханова. «Маркетинг территорий в свете концепции некоммерческого маркетинга».
  • Международная научно-практическая конференция «Плехановский маркетинг: 20 лет становления и развиия». РЭУ им.Г.В.Плеханова, 2010. «Эволюция маркетинговых взаимоотношений между участниками кластера в индустрии товаров класса „люкс" (в соавторстве с И.И.Скоробогатых).
  • Круглый стол: «Как обеспечить поддержку бизнесом и городским сообществом развития и продвижения города/региона». Организатор «CITU MARKETING AND DEVELOPMENT CONGRESS». 28-29 апреля 2010, РАГС.
  • И др.

 

Информация о повышении квалификации:

  • "Интерактивные методы преподавания в соответствии с ФГОС 3+". 2015 г.
    Удостоверение №180000287864 от 18 марта 2015 г.
  • Внутривузовское повышение квалификации в форме мастер-класса по теме: «Использование результатов научной мастерской „Взаимодействие рыночных субъектов в новой экономике" для моделирования инновационных образовательных программ. Сертификат №    712-002. 2007г.
  • Программа повышения квалификации «Менеджер высшей школы». РЭА им.Г.В.Плеханова, 2010г. Удостоверение №    158. 

Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности:

  • «Некоммерческий маркетинг», рукопись зарегистрирована РАО РФ, №    3322 от 7 декабря 1998г. (в соавторстве)
  • Концептуальные основы маркетинга некоммерческих субъектов, зарегистрирована РАО РФ, №    5062 от 12 сентября 2001г. (в соавторстве).

 

Владение иностранными языками:​

  • Английский (со словарем),
  • Болгарский (разговорный).