Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksШкляр-Татьяна-Львовна

Шкляр Татьяна Львовна

Шкляр.jpeg

Должность: Доцент

Ученая степень: К.э.н.

Ученое звание: -

Стаж работы: 15 лет; научно-педагогический 7 лет.


 

Контактная информация:
Телефон: +7  (499) 237-94-96
Электронная почта: mkafedra@mail.ru
Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529

Основная область научных интересов: маркетинг, менеджмент, психология, гендер, мотивация​.

Преподавательская деятельность.

  • маркетинг персонала
  • маркетинговые коммуникации
  • торговый маркетинг
  • промышленный маркетинг
  • психология и поведение потребителя
  • бренд менеджмент 
     

Публикации:
Учебники:

Учебные пособия:

Монографии:

  1. Монография МЭСИ. Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом\ Чувство вины в рекламе, при детальном приближении, 2013
  2. Монография МЭСИ. Конкурентная разведка в системе обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур, 2014

 

Статьи:​

  1. Выбор организационных форм оказания услуг промышленного характера\ Журнал Контроллинг№1(47) 2013, ВАК
  2. Управление каналом продвижения на производстве в В2В, основываясь на психологическом аспекте потребителя\ Научная периодика. Проблемы и решения. «Креативная экономика»,2011
  3. Без вины виноватые… Чувство вины и реклама/ Маркетинг в России и за рубежом. №2, 2013
  4. Реклама через призму трех венских школ/ Маркетинг в России и за рубежом. №5, 2013
  5. Две стороны одной медали. Цвет./ Маркетинг в России и за рубежом. №6, 2013
  6. Каждому маркетинговому инструменту свое время/ Маркетинг в России и за рубежом. №1, 2014
  7. Воздействие инструментов маркетинга на восприятие услуг потребителями: психологический аспект / НАУКОВЕДЕНИЕИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ №2 (21) 2014 ВАК
  8. Анализ влияния нарушенной сексуальной идентификации на экономику России/ Журнал «Universum: экономика и юриспруденция» №5(6), 2014
  9. Влияние внешнего вида на восприятие специалиста, Молодой ученый. 2014. № 6-2 (65). С. 80-81.
  10. ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПОЛИТИКЕ И ЭКОНОМИКЕ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА/Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. № 3. ВАК, 2014
  11. ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА МАНИПУЛЯЦИЮ СОЗНАНИЕМ, ПОСРЕДСТВОМ МИФОТЕХНОЛОГИЙ/ Современные проблемы науки и образования ВАК, 2014
  12. Две стороны одной медали: якорение/ Финпресс. "Маркетинг в России и за рубежом" №1 (105)/2015.
  13. Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы./ Финпресс. "Маркетинг в России и за рубежом" №2 (106)/2015.
  14. Якорение в политическом и экономическом маркетинге/ журнал «Вестник УМО» апрель 2015 года (№2-2015), ВАК
  15. Специфические аспекты якорения применяемые в современных маркетинговых технологиях/ НАУКОВЕДЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ Том 7 №3 2015 ВАК
  16. Руководить или подчиняться/ Научный журнал APRIORI. Серия «гуманитарные науки» 2015 №5
  17. Развитие и мотивация персонала в условиях информатизации/ Журнал Менеджмент качества, №3, 2015


 

Научные исследования:

Гранты:


Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:

  1. III Конгресс по контроллингу/ Варианты организационных форм оказания услуг промышленного характера, 2013
  2. XXXIII Международная научно-практическая конференция «Экономика и современный менеджмент: теория и практика»/ Провокационная реклама, как короткий путь к потребителю, 2014
  3. KLUCZOWE ASPEKTY NAUKOWEJ DZIAŁALNOŚCI -/ Маркетинг коммуникаций основанный на чувстве вины, 2014
  4. XXXV Международная научно-практическая конференция «Экономика и современный менеджмент: теория и практика»/ Когнитивная психотерапия как инструмент управления персоналом, 2014
  5. XXXIМеждународная научно-практическая конференция Инновации в науке/ Анализ задач развития персонала предпринимательских структур в условиях информатизации, 2014
  6. XXXVII Международная научно-практическая конференция «Экономика и современный менеджмент: теория и практика»/ Анализ особенностей китайского делового этикета, 2014
  7. VI Международная научно-практическая конференция Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях/ Уволить нельзя оставить. Где запятая?, 2014
  8. III Междунар. науч.–практ. конф. Приоритетные направления развития науки и образования/ CRM-спасательный круг в океане кризиса, 2015
  9. XLVIII Международная научно-практическая конференция ​«Экономика и современный менеджмент: теория и практика», 2015
  10. III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»/ Использование CRM-систем в инженерных сетях, 2015

 

Информация о повышении квалификации:

Членство в ассоциациях, почетные звания, награды:

Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности:
 

​​Владение иностранными языками:​

Английский ​​