Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksШироченская-Ирина-Петровна

Широченская Ирина Петровна

Должность: Доцент
Ученая степень: Кандидат экономических наук
Ученое звание: Доцент

Контактная

 информация:

Телефон: +7 (495) 237-94-96
Электронная почта:

 marketingibs@mail.ru​              

Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529​

​Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах маркетинга взаимоотношений, лояльности, брендинга, планирования маркетинга.
В 1991 г окончила МПГУ им Ленина по специальности «Английский  язык». B 1995 окончила РЭА им. Плеханова и  ММБШ «МИРБИС» по специальности «Маркетинг»  (второе высшее образование). 
В 2005 г. защитила кандидатскую диссертацию «Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей (на примере товаров  повседневного спроса)».
Разрабатывает учебные программы по дисциплине,  доцент кафедры.
Является членом экспертного совета по оценке работ, присылаемых на международный конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», членом экспертного совета Межвузовской конференции «Неделя круглых столов: 4 SЕCTORS»

                  
    Преподавательская деятельность:

    Читает курсы:​

  • Основы маркетинга
  • Маркетинг
  • Стратегический маркетинг (IBS)
  • Marketing  Management (Управление маркетингом)- МШБ,
  • Marketing Communications (Маркетинговые коммуникации) — МШБ
  •  (2002-2007 гг.) Customer Care (на английском  языке) Marketing Strategy and Planning (на английском  языке) – ММБШ «МИРБИС»
  •  (2007 г.) Marketing Communications (совместно с Сагиновой  О.В.) – IBS Plekhanov (на английском  языке)
  •  (2008 г.) Базовые типы стратегий, устойчивые стратегии малых и средних фирм – лекция, учебник, рабочая  тетрадь, видеоматериал – MBS (Moscow Business School)
  •      

    Публикации:

    Учебные пособия

  • Учебное пособие для бакалавров "Маркетинг", из-во РЭУ им. Плеханова, 2014 г , глава 9 "маркетинговые решения по коммуникациям"​    
  • Маркетинг взаимоотношений. – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2010 (в соавторстве с Соловьевым Б. А., Лопатинской И. В., Лукиной А. В., Розановой Т. П., Скоробогатых И. И.)
  • Деловые ситуации в маркетинге 33 кейса. – М.: «Дело и сервис», 2009  (в соавторстве с Голубковой Е. Н.)
    Статьи

  • Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс в России», Маркетинг и маркетинговые исследования, 2015, -№3, в соавторстве с Скоробогатых И.И., Тарасенко Э. В.
  • «Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс» - материалы 7 Международной научно-практической конференции «Современная Экономика: концепции и модели инновационного развития», 19-20 февраля 2015 г. В соавторстве с Тарасенко Э. В.
  • Possible Scenarios of Russian Luxury Market Development under Economic Uncertainty and Turbulence. Review of European Studies; Vol. 7, No. 9; 2015 ISSN 1918-7173 E-ISSN 1918-7181, в соавторстве с Скоробогатых И.И., Тарасенко Э. В.
  • «Новые тенденции в разработке программ лояльности и управлении отношениями с потребителями», Инициативы XXI века, 2013 - №41, в соавторстве с Тарасенко Э. В.
  • Потребительское восприятие модных брендов одежды (Fashion Brands): исследование молодых потребителей в Москве».  Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции «Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами». Сборник научных трудов /Махачкала ГОУ ВПО ДГУ. 2011 г.
  • «К вопросу об определении типологии лояльности» Плехановский маркетинг: 20 лет становления и развития: межвузовский сборник научных трудов. — М.: ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» 2010 г.
  •  Методики по определению типологии лояльности. – // Современные аспекты экономики №  11 (148). 2009 г.
  • Уроки бренд-менеджмента. – // Маркетинговые коммуникации. №  1. 2008 г.
  • Бренд и лояльность к нему. – // Сборник трудов преподавателей академии к 100-летию РЭА им. Плеханова. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова. 2007 г. (в соавторстве с Голубковой Е. Н.)
  • Development of Customer Long-Term Relationship on the Basis of Loyalty Programs. – Варна: Изд-во университета Экономики Варны. 2007 г. (в соавторстве с Никишкиным В. В.)
  • Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле. – // Маркетинг и маркетинговые исследования. №  3. 2004 г. (в соавторстве с Никишкиным В. В.)
  • Основные понятия и методы измерения лояльности. – // Маркетинг в России и за рубежом №  2. 2004 г.
  • Маркетинг социально-значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношении к компании и ее маркам. – // Маркетинг в России и за рубежом, №  5. 2003 г. (в соавторстве с Ахмедовым Н. А.)
  • Этапы проведения и стратегии СRM-кампании. – // Маркетинг в России и за рубежом №  1. 2003 г. (в соавторстве с Ахмедовым Н. А.)
  • Научные исследования:

    2004 г. Изучение степени лояльности потребителей марки майонеза Скит. Организация и проведение исследования.

    Участие в грантах

    2007-2008 гг. «Инновационная образовательная программа ГОУ ВПО “РЭА им. Г. В. Плеханова»«Развитие инновационных клиентоориентированных образовательных программ на основе когнитивных технологий и реинжиниринга вуза». Приоритетный национальный проект«Образование». Разработка УМК «Маркетинг взаимоотношений».

    Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:

    2008 г. Конференция «Глобальные проблемы экономики в 21 веке» (секция маркетинга)

                        
    Информация о повышении квалификации:
    • 15 Международная  конференция «Маркетинг в России» — 17 мая 2011 г, секция «Маркетинг и образование»
    • 3 международная научно-практическая конференция РЭУ им Плеханова (секция«Маркетинговые инновации: теоретические  модели, практика применения, проблема образования) -18-19.02 2011 г, принимала участие в выработке резолюции, получен сертификат.
    • «Плехановский маркетинг: назад в  будущее» (сентябрь 2010 г)
    • конференция и семинар «Services Marketing Research and Teaching» Christopher Lovelock, МИРБИС   2006г.
    • курс лекций «Инструменты стратегического консалтинга в практике управления компаниями» – ООО «Стратегика» совместно с РЭА им. Плеханова.   2006г.
    • Certificate of Proficiency, сертификат AREALS: English Language Studies, Business English(Великобритания). 1994 г.

     

     
    Владение иностранными языками:
    Английский — свободно