Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksТематика-диссертаций-кафедры

Тематика диссертаций кафедры

п/пФИОФорма обученияНаучный руководительТема диссертации
2011/2012 ​ ​ ​ 
Кадерова Венера Ахметшаевназаочно

Д.э.н., проф.

Скоробогатых И.И.

Разработка маркетинговой стратегии культурно-обусловленных товаров.
2012/2013 ​ ​ ​ ​
Барило Дарья Юрьевназаочно

Д.э.н., проф.

Шишкин А.В.

Разработка маркетинговой стратегии развития партнёрских взаимоотношений.
Бача ФрантишекочноД.э.н., проф. Сейфуллаева М.Э.Создание и продвижение новой продукции машиностроительных предприятий Словакии как фактор роста их международной конкурентоспособности.
Гринева Ольга Олеговнасоискатель

Д.э.н., проф.

Андреев С.Н.

Совершенствование деятельности музеев на основе применения концепции маркетинга.
Денисенко Ольга Олеговнаочно

Д.э.н., проф.

Скоробогатых И.И.

Формирование программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для автомобильных брендов класса люкс.
Карякин Евгений Игоревичочно

К.э.н., проф.

Ивашкова Н.И.

Маркетинговая концепция управления сервисной деятельностью промышленных предприятий.
Кондратофф Марина Андреевназаочно

Д.э.н., проф.

Сидорчук Р.Р.

Маркетинговая методика повышения инвестиционной привлекательности: на примере объектов недвижимости в сфере отдыха и развлечений Московской области.
Кудряшова Ольга АндреевнасоискательК.э.н., проф. Голубкова Е.Н.Выставочная деятельность как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Куриленко Юлия ВалериевнаочноД.э.н., проф. Никишкин В.В.Маркетинговая оценка привлекательности объектов недвижимости.
Мусатова Жанна Борисовнасоискатель-докторант

Д.э.н., проф.

Скоробогатых И.И.

Экспериментальные методы совершенствования процесса принятия маркетинговых решений.
Панова Екатерина АлександровназаочноД.э.н., проф. Данько Т.П.Формирование деловой репутации производственной компании.
Погориляк Борис Ивановичзаочно

Д.э.н., проф.

Шишкин А.В.

Планирование маркетинговой деятельности на предприятии.
Холопцева Ольга АнатольевназаочноД.э.н., проф. Сейфуллаева М.Э.Маркетинговый подход к управлению процессом формирования системы наземного транспорта Мегаполиса.
2013/2014 ​ ​ ​ 
Зарудная Мария Владимировназаочно

Д.э.н., проф.

Мешков А.А.

Продвижение арт объектов на российском рынке.
Молчанова Эвелина Олеговнаочно

Д.э.н., проф.

Андреев С.Н.

Маркетинг культурно-досуговых учреждений.
Перепёлкин Николай Александровичсоискатель

Д.э.н., проф.

Мусатов Б.В.

Методология событийного маркетинга.
2014/2015 ​ ​ ​ 
Гусева Мария ВикторовнаочноД.э.н., проф. Сейфуллаева М.Э.Организация сбытовой деятельности международной диверсифицированной компании.
Карпенко Роман Алексеевичочно

Д.э.н., проф.

Андреев С.Н.

Маркетинговое управление постпроизводственными партнерскими взаимоотношениями на рынке промышленных товаров.
Ларионова Александра Андреевнаочно

Д.э.н., проф.

Сагинова О.В.

Формирование национальной модели маркетинга на рынке промышленных товаров (на примере Китая).
Морозова Анастасия Александровнаочно

Д.э.н., проф.

Мусатов Б.В.

Формирование системы партнерских отношений в каналах дистрибуции товаров массового спроса.
Оганджанян Давид Ваагновичочно

К.э.н., проф.

Ивашкова Н.И.

Повышение конкурентоспособности компаний пищевой промышленности Армении на рынке продуктов питания России (в рамках ЕврАзЭС).
Суханова Наталья Владимировнаочно

Д.э.н., проф.

Сидорчук Р.Р.

Модель исследования изменения ценностных ориентиров потребления на основе факторов гендерного поведения потребителей.
Томенчук Юлия Вадимовнаочно

Д.э.н., проф.

Шишкин А.В.

Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий промышленной сферы.
Цепкова Мария Александровнаочно

Д.э.н., проф.

Скоробогатых И.И.

Формирование бренд-стратегии производителя в рамках социально-ответственного бизнеса (на примере категории детских товаров).
Шарова Ксения Андреевнаочно

Д.э.н., проф.

Мешков А.А.

Маркетинговое управление репутационной устойчивостью финансового учреждения.