Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksСагинова-Ольга-Витальевна

Сагинова Ольга Витальевна



Должность:

профессор

  

Ученая степень:

д.э.н.

  

Ученое звание:

профессор

  
Стаж работы:36 лет.; научно-педагогический 36 лет.  

Контактная

информация:



Телефон:

+7 (499) 237-94-96

  

Электронная почта:

 

  

Адрес:

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529​


Заведующая кафедрой сравнительной экономики и предпринимательства

Преподавательская деятельность:

Читает курсы:

  • Бренд-менеджмент
  • Кросс-культурный маркетинг
  • Научные коммуникации
  • Создание потребительской ценности
  • Маркетинговое планирование

Опыт преподавания за рубежом:

  • 2010 — Pannonian University, Венгрия
  • 2008, 2009, 2010 — University of Applied Sciences, Вюрцбург, Германия
  • 2007 — Helsinki school of Economics, Executive Education, Финляндия
  • 2006 — University of Applied sciences, Дрезден, Германия
  • 2005 — Santa Clara University, США

Разработала учебные программы по дисциплинам факультета магистерских программ и МШБ:

  • Бренд-менеджмент
  • Кросс-культурный маркетинг
  • Научные коммуникации
  • Создание потребительской ценности
  • Маркетинговое планирование

Публикации:

  1. Этимология понятия «товар класса люкс» и основы классификации товаров данной категории Маркетинг и маркетинговые исследования, №  1 январь-февраль, 2010.
  2. Влияние мероприятий мерчендайзинга на имидж торгового предприятия Маркетинговые коммуникации, №  6, 2009.
  3. Роль ключевых ценностей бренда в формировании потребительских предпочтений (на примере рынка детских товаров) Сборник докладов конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», ВШЭ, 2010.
  4. Philip Kotler’s influence in the Soviet Union and Russia, European Business Review, vol.20. #2, 2008
  5. Facilitating innovations in higher education in transition economies, International journal of educational management, vol.22, #4, 2008.
  6. The New Marketing Revolution in Russia, European Business review, 2008.
  7. The Soviet evolution of marketing thought: From Marx to Marketing, Marketing Theory, volume 5 (3), 2005
  8. Marketing Management. International Perspectives. Ed.by M.S.Raiu and D.Xardel, Vijay Nicole Imprints Private Limited, Chennai, 2005.

Научные исследования:

2010: Проведение маркетингового аудита для производителя чая.

2010: Определение векторов развития для агробизнеса.

2007-2008: Национальный инновационный проект — создание трех магистерских программ и двух учебных пособий.

2007: Маркетинговые исследования для медицинского центра.

2006: Разработка бренд архитектуры для модного дома.

1999-2000: Грант фонда Евразия — разработка дистанционной программы профессиональной переподготовки по маркетингу.

2004: Проведение семинаров для преподавателей маркетинга в Самаре и Екатеринбурге.

2003: Проведение тренинга по кризисному PR для компании «Kimberly Clark».

2003: Исследовательский проект «Позиционирование корпоративных услуг ООО “Дойчебанк» на московском рынке.

1999-2002: Грант МБРР — разработка учебного курса «Экономика Европейского Союза».

1995-1997: Грант бюро КРОСС — создание программ Двойного Диплома в РЭА.


Членство в профессиональных ассоциациях:

1999 — по настоящее время — член Американской маркетинговой ассоциации (АМА).

2004 — по настоящее время — член Российской Гильдии маркетологов.

2007 — по настоящее время — член Европейской академии маркетинга (EMAC).


Участие в международных конференциях:

1-я региональная конференция EMAC2010, Будапешт ВенгрияBrandarchitecture.edu: managing university brands
Ежегодная конференция EMAC2010, Копенгаген, ДанияWhere moms go shopping: using key brand values to form consumer preferences for retail chains selling goods for children
Ежегодная конференция EMAC2007, Будапешт, ВенгрияFacilitating innovations in higher education in transition economies
CHARM2005, Лонг Бич, СШАFrom Marx to marketing. Evolution of Marketing in the USSR in 1961-1991

 

Владение иностранными языками.


Учебно-методические материалы:

Бренд-менеджмент

Кросс-культурный маркетинг

Научные коммуникации

Создание потребительской ценности

Маркетинговое планирование