Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksПонявина-Мария-Борисовна

Понявина Мария Борисовна

Должность: доцент

Ученая степень: к.э.н.

Ученое звание:

Стаж работы: 16 лет; научно-педагогический 2 года.

 

Контактная информация:
Телефон: +7  (499) 237-94-96
Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529

​​Основные вопросы научных интересов- маркетинг, брендинг.


Читаемые курсы – маркетинг территорий, бренд менеджмент, стратегический маркетинг.

Публикации: 

№ п.п.НазваниеПечатный или на правах рукописиИздательство, журнал (название, номер, год) или номер авторского свидетельстваКоличество печатных листов или страницГод издания, опубликованияФамилии соавторов
1​Современное состояние и основные тенденции развития маркетинга корпоративного VIP-туризмапечатнаяОбеспечение устойчивого экономического и социального развития России. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, проведенной ВЗФЭИ 20.04.2004 – М.: ВЗФЭИ, 2004. – Т.1.0,3 п.л.2004Нет
2Особенности и проблемы маркетинга корпоративного VIP-туризмапечатнаяПроблемы развития управления маркетингом в России. Сборник статей по материалам конференции ВЗФЭИ, проведенной 20.04.2004. – М.: ВЗФЭИ, 2004.0,4 п.л.2004Нет
3Влияние корпоративного бренда на повышение уровня привлечения сторонних VIP-клиентовпечатнаяСборник научных статей аспирантов и преподавателей ВЗФЭИ / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ВЗФЭИ, 2005.0,3 п.л.2005Нет
4Оценка социальной эффективности VIP-туризмапечатнаяСборник научных статей аспирантов и преподавателей ВЗФЭИ / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ВЗФЭИ, 2005. Вып. 10,2 п.л.2005Нет
5Использование бренда корпоративной туристической компании в привлечении VIP-клиентовпечатнаяМаркетинг услуг № 4 (22) 2005. – М.: Гребенников Джорналс0,3 п.л2005Нет
6Услуги субъектов корпоративного VIP-туризмапечатнаяРазвитие рынка услуг в России. Сборник статей по материалам научно-практической конференции, проведенной ВЗФЭИ 19.04.2005 – М.: ВЗФЭИ, 2005.0,3 п.л.2005Нет
7Корпоративная система онлайн-бронирования – новый инструмент продаж в корпоративном туризмепечатнаяУправление продажами № 3 (22) 2005 – М.: Гребенников Джорналс0,4 п.л.2005Нет
8Оценка потенциала корпоративного VIP-туризмапечатнаяРазвитие социально-этического маркетинга в России. Сборник статей по материалам конференции, проведенной кафедрой маркетинг 18.04.2006 - М.: ВЗФЭИ, 2006.0,6 п.л.2006Нет
9Исследование рынка корпоративного VIP-туризмапечатнаяВестник Московского университета МВД России. №6 2006. – М.: Юнити. ВАК0,25 п.л.2006Нет
10Организация маркетинга корпоративного туризма в РоссиипечатнаяРазвитие социально-этического маркетинга в России. Сборник статей по материалам конференции, проведенной кафедрой маркетинг 18.04.2006 - М.: ВЗФЭИ, 2006.27.09.2006,1 п.л.2006нет
11Изучение маркетинговых коммуникаций, направленных на манипуляцию сознанием, посредством мифотехнологийПечатныйСовременные проблемы науки и образования. ВАК. В печати0,6 п.л.2014Шкляр Т.Л.
12Актуальные вопросы повышения узнаваемости товарного бренда посредством разработки новой упаковки.печатныйЭкономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 36-1.0,4 п.л.2014Нет
13Новые нестандартные методы использования QR-кодов в маркетинговой политике современных компаний.печатныйЭкономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34.0,3 п.л.2014Нет
14Маркетинговые аспекты формирования высокого уровня брутто-кэш-флоу на рынке новых услуг за счет премиального ценового позиционированияпечатныйЭкономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34.0,4 п.л.2014Нет
15Marketing aspects of gross cash flow high level formation on emerging service markets due to premium price positioningпечатныйМолодой ученый. Ежемесячный научный журнал № 6 (65) / 20140,4 п.л.2014Нет
16Организация маркетинга корпоративного туризма в РоссиимонографияМЭСИ10 п.л.2014Нет
17Использование современных мобильных технологий в целях повышения лояльности к брендам современных российских компанийПечатныйИнтернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» №2 (21), март – апрель 2014 ВАК0,6 п.л.2014Нет
18Конкуренция в сетевой фирмеПечатныйМолодой ученый. Ежемесячный научный журнал № 6.2 (65.2) / 20140,3 п.л.2014Абрамова А.В., Решетько Н.И.
19Методы повышения эффективности работы корпоративной туристической компанииПечатныйСборник научных статей МЭСИ Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях», Май 2014г.0,6 п.л.2014Нет
20Методические рекомендации по повышению узнаваемости бренда посредством привлечения знаменитостей в рекламные кампанииПечатныйИнтернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» №3 (22), май – июнь 2014 ВАК0,6 п.л.2014Нет
21Концептуальные исследования актуальных особенностей интернет-маркетингаПечатныйУМО, МЭСИ0,6 п.л.2015
22Specific aspects of anchoring to be used in forward-looking marketing technologiesПечатныйИнтернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» №7 (3), май – июнь 2015 ВАК0,6 п.л.2015Шкляр Т.Л.
23Проблемы становления современного имиджа территорииПечатныйЦенности и интересы современного общества, конференция МЭСИ, РИНЦ0,6 п.л.2015
24Актуальные вопросы оценки эффективности рекламыПечатныйНаучный журнал «Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса»0,6 п.л.в печатинет
25Влияние мероприятий социально-ответственного маркетинга на повышение лояльности к торговой маркеПечатныйЭлектронный научный журнал
«Современные проблемы науки и образования»
0,6 п.л.в печатинет​

Владение иностранными языками: английский - свободно, немецкий, французский - разговорный