Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksПогориляк-Борис-Иванович

Погориляк Борис Иванович

Должность: старший преподаватель

Ученая степень: -

Ученое звание: -

Стаж работы: 37 лет; научно-преподавательский 26 лет.


 

Контактная информация:
Телефон: +7  (499) 237-83-51
Электронная почта:  bipoh@hotmail.com
Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529​​

Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах маркетинговых исследований, практического маркетинга, планировании маркетинга; осуществление консалтинговых проектов в ООО «АБИ Аудит Консалтинг». В 1987 году окончил МИНХ им. Г.В. Плеханова(экономист). Преподает маркетинг и  другие маркетинговых дисциплин с 1989 года. ​


Преподавательская деятельность.
 

Бакалавр менеджмента:

  • Маркетинг​
  • Основы маркетинга
  • Поведение потребителей
  • Управление маркетингом

Публикации:

 

Монографии:

 

  • Маркетингово-ориентированные стратегии развития полиграфической промышленности России, М.: Инфра-М, 2015 г. (в соавторстве с Сейфуллаевой М.Э., Никишкиным В.В., Муртузалиевой Т.В.).

 

Статьи:
 

  • Планирование и реализация стратегий развития в условиях современного реформирования полиграфической отрасли  (соавторы:Никишкин В.В., Муртузалиева Т.В., Сейфулаева М.Э..) - Инициативы ХХI века, №4-2013 (ВАК).
  • Разработка стратегических сценариев развития для формирования современной бизнес-модели предприятий полиграфической отрасли (соавторы:Никишкин В.В., Муртузалиева Т.В., Сейфуллаева М.Э., Твердохлебова М.Д., Буракова И.Б.)- Вестник РЭУ им Г.В. Плеханова, №10-2013 (ВАК).
  • The characteristics of the use of promotion-mix instruments by prescription drug manufacturers. WorldAppliedSciencesJournal 27 (3): 381-384, 2013 (SCOPUS).
  • Принципы планирования маркетинга на предприятии в современных рыночных условиях / Б. И. Погориляк - Современная экономика: концепции и модели инновационного развития: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (19 февр. 2013 г.): в 2 кн. / Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова ; Ред. В. И. Гришин, О. А. Гришина, А. В. Шишкин. – М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2013. — Кн. 1:. – 2013.
  • Применение концепции регионального маркетинга для повышения инвестиционной и туристской привлекательности российских регионов / А. В. Шишкин, Б. И. Погориляк - Маркетинг и маркетинговые исследования. №  06-2012 (спец. вып.).

 

 

Научные исследования:

 

  • 2013-2014 гг. «Разработка концепции развития группы государственных полиграфических предприятий под управлением ЗАО «Российские газеты» на период до 2016 года».
  • 2013 г.  Экспертная оценка по заказу компании «АСТЕЛЛАС ФАРМА ЮРОП Б.В.».
  • 2012 г. Разработка методологии маркетингового управления предприятий малого и среднего бизнеса в сфере профессиональных услуг.
  • 2012 г. Разработка инновационной методологии маркетингового управления регионами. Анализ методологических принципов и подходов управления регионами в условиях глобализации транзитивной экономики.
  • 2009-2011 гг. Разработка инновационной методологии маркетингового управления регионами. Анализ методологических принципов и подходов управления регионами в условиях глобализации транзитивной экономики.
  • 2010 г. Разработка нормативного обеспечения аудита маркетинговой деятельности на предприятии.
  • 2009 г. Разработка инновационной методологии маркетингового управления регионами. Анализ методологических принципов и подходов управления регионами в условиях глобализации транзитивной экономики.
  • 2008 г. Разработка проекта доклада о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации и мерах по его развитию, предложений по формированию механизмов распространения лучшей практики деятельности региональных и местных органов власти в области развития малого и среднего предпринимательства.
  • 2008-2009 гг. Обоснование инвестиционной привлекательности минерально-сырьевых ресурсов зарубежных стран для выхода российских компаний на мировые рынки недропользования.
  • 2008 г. Обоснование инвестиционной привлекательности минерально-сырьевых ресурсов зарубежных стран для выхода российских компаний на мировые рынки недропользования.
  • 2007 г. Международный научно-практический семинар «Развитие научного сотрудничества вузов России и зарубежных университетов в области международного бизнеса и государственного участия в экономике».
  • 2007 г. Исследование покупательских потоков в целях рационального размещения предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы.


 

Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:

 

  • 2015 г. VII Международная научно-практическая конференция «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития».  Круглый стол на тему «Новые тренды во внешней торговле России: угрозы или перспективы роста» под руководством директора ОНЦ «Торговля», д.э.н., профессора Шишкина А.В.РЭУ им.Г.В.Плеханова. г. Москва 20 февраля 2015 г.
  • 2013 г. V Международная научно-практическая конференция «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития». РЭУ им.Г.В.Плеханова. г. Москва19 февр. 2013 г.
  • 2011 г. XV Международной конференции «Маркетинг в России». Секция «Маркетинг и образование». Российской Ассоциацией Маркетинга (РАМ). РЭУ им.Г.В.Плеханова. г. Москва 17 мая 2011 г.
  • 2011 г. III Международная научно-практическая конференция«Современная экономика: концепции и модели инновационного развития».Секция «Маркетинговые инновации: теоретические модели, практика применения, проблемы образования».​

  

Информация о повышении квалификации:

 

  • Повышение квалификации в ФГБОУ ВПО РЭУ им.Г.В.Плеханова, по программе «Интерактивные методы преподавания маркетинговых и бизнес дисциплин в соответствии с образовательным стандартом III поколения» (удост. №  1347 от 29.03.2013 г.).
  • Мастер-класс «Использование результатов научной мастерской „Взаимодействие рыночных субъектов в новой экономике"  для моделирования инновационных образовательных программ». Сертификат №  712-007, ГОУ ВПО РЭА им. Г.В. Плеханова, 2007 г.

 

 

Членство в ассоциациях, почетные звания, награды:

 

  • С 2008 г. Ветеран труда.
  • Почетная грамота Министерства регионального развития Российской Федерации (14.07.2008 г. №207-кн).
  • Благодарственное письмо руководства ЗАО «Российские газеты» за успешное выполнение научно-исследовательского проекта «Разработка концепции развития группы государственных полиграфических предприятий под управлением ЗАО «Российские газеты» на период до 2016 года», представленного Правительству РФ.

 

Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности:

 

  • Свидетельство о регистрации электронного ресурса №20000 по теме «Разработка концепции развития группы государственных полиграфических предприятий под управлением ЗАО «Российские газеты» на период до 2016 года» (1 этап) – от 12 марта 2014 г.
  • ​Свидетельство о регистрации электронного ресурса №20009 по теме «Разработка концепции развития группы государственных полиграфических предприятий под управлением ЗАО «Российские газеты» на период до 2016 года» (2 этап) - от 19 марта 2014 г.
  • Свидетельство о регистрации электронного ресурса №20010 по теме «Разработка концепции развития группы государственных полиграфических предприятий под управлением ЗАО «Российские газеты» на период до 2016 года» (3 этап) –от 19 марта 2014 г.

 

Владение иностранными языками:

 

  • Английский
  • ​Украинский​​​