Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksНикишкин-Валерий-Викторович

Никишкин Валерий Викторович

​​



Должность:

Профессор

Ученая степень:Доктор экономических наук
Ученое звание:Профессор
Стаж работы:39 лет; научно-педагогический 39 лет.

Контактная

информация:

Телефон:+7  (499) 237-83-51
Электронная почта:valeriynik@yandex.ru
Адрес:117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529

Директор Учебно-научного центра по переподготовке и повышению квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова
Закончил факультет экономической кибернетики, аспирантуру РЭА им. Г.В. Плеханова (кафедра экономики торговли).В 1978 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме «Качество торгового обслуживания и основные направления его повышения». Член Совета Гильдии Маркетологов, главный редактор журнала «Маркетинг розничной торговли» Издательского дома Гребенникова. Член редакционного совета журнала «Практический маркетинг». В 2011 году защитил докторскую диссертацию.

Преподавательская деятельность:
Читает курсы:
  • Торговый маркетинг
  • Публикации:Автор более 200 печатных работ, общим объемом свыше 200 печатных листов, в том числе монографии «Маркетинг розничной торговли», УМК и практикума по курсу«Торговый маркетинг», а также словаря основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу.  Имеет публикации в журналах «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом“,“Маркетинг Менеджмент», «Практический маркетинг», «Маркетинг — PRO», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Молл», «Компания», «BTL-magazine»  «Управление каналами дистрибуции»,  и др.
     
    Научные исследования:
    Специализируется в области прикладного маркетинга, занимается консалтингом предприятий розничной торговли, принимает активное участие в международных и российских маркетинговых проектах.
     

    Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:
    2009 г., сентябрь. Конференция Ф.Котлера  «Как победить? Кризис — это вызов». ЗШЭМ 
    2007 г., май. Маркетинг и исследования – 2008: использование исследований для бизнес-решений. Конгресс 31.05-01.06 2007 г. Организатор: ИД Гребенников.
    2007 г., июнь. Инновационный маркетинг, маркетинг в государственном управлении. Евразийский форум маркетологов, 20-22 июня 2007. Организатор: Гильдия Маркетологов. 
    2006 г., июнь. «Партизанский маркетинг против традиционного». Дискуссия с Дж. Траутом. 1-го июня 2006 года. Организатор: компания «Астро Эвент».
    2005 г., апрель. I Всероссийская конференция «Управление каналами дистрибуции: дистрибуция и эффективная система поставок (SCM)». 
    2004 г., февраль. IV Всероссийская научно-практическая конференция «Торговая, складская, логистическая технология».

    Информация о повышении квалификации:
    Курсы повышения квалификации в МГТУ им. Баумана «Проектирование и реализация основных образовательных программ ВУЗа при переходе на систему Федеральных государственных образовательных стандартов», 2009
    Участие в мастер-классе Ф. Котлера «Новая эра маркетинга» 22.05.2008.
    Участие в мастер-классе профессора Кристофера Лавлока 29.09.2006.

    Членство в ассоциациях, почетные звания, награды:
    Член совета Гильдии Маркетологов, координатор цеха «Образование».  Член Европейской Академии Маркетинга (EMAC). Президент Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Неоднократно становился лауреатом конкурсов «На лучшее методическое обеспечение учебного процесса». За личный вклад в развитие маркетинговых исследований в розничной торговле признан победителем Всероссийского конкурса«Золотой купец» (учрежден мин. эконом. развития и торговли РФ и департаментом промышленной политики правительства Москвы). Почетный работник высшего профессионального образования РФ.

     
    Владение иностранными языками:

    Английский язык