Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksНаучные-проекты

Научные проекты

​Проекты кафедры маркетинга:

НИР  Адаптация методики разработки маркетинговой стратегии для культурно обусловленных товаров (2017)

Научный руководитель Скоробогатых И.И.

Заказчик ООО "Международный Центр стандартизации и сертификации "Халяль"

 

НИР Адаптация маркетингового механизма оценки объектов недвижимости (2017)

Научный руководитель  Скоробогатых И.И.

Заказчик ООО "Мосигрушка"

 

НИР Разработка компетентностных моделей специалистов по маркетингу и продажам для компании, работающей на рынке премиальных продуктов, и программы повышения квалификации сотрудников "Школа Simple-маркетинг" по заказу работодателя" (2017)

Научный руководитель Данченок Л.А.

Заказчик  ООО Компания "СИМПЛ"

 

НИР  Подготовка экспертного заключения с выявлением доминирующего монопольного положения ООО "ТД ЕПК" на рынке по части продукции и определение типа его монополизма (2017)

Научный руководитель  Скоробогатых И.И.

Заказчик  ГУП "Московский метрополитен"

 

НИР  Проведение кабинетного исследования поставщиков на рынке подшипников (2017)

Научный руководитель Сидорчук Р.Р.

Заказчик ГУП "Московский метрополитен"

 

НИР Исследование востребованности швейных услуг и производства швейной продукции (2017)

Научный руководитель Рыкалина О.В.

Заказчик ООО "Торговые Центры Менеджмент"


НИР "Разработка рекомендаций по коммуникациям на основе исследования ценностей верхнего уровня молодежной аудитории​" (ноябрь, 2016) 

Заказчик: ООО "Айтрек эффективные решения"​

Научный руководитель: д.э.н., проф. Скоробогатых И. И. ​​​


НИР "Исследование применения SMART- технологий для мониторинга физического состояния"

Заказчик: ООО "Айтрек эффективные решения" (ноябрь, 2016) 

Научный руководитель: д.э.н., проф. Скоробогатых И. И. ​​


НИР "Исследование удовлетворенности клиентов ООО "ВИП Корпорейт Тревел"​ (май, 2016) 

Заказчик: ООО "ВИП Корпорейт Тревел"

Научный руководитель: д.э.н., проф. Скоробогатых И. И. ​


НИР "Маркетинговые коммуникации университетских музеев: целевые аудитории, новые форматы взаимодействия и цифровые медиа" (апрель, 2016) 

Заказчик: Некоммерческая благотворительная организация "Благотворительный фонд В. Потанина

Научный руководитель: к.э.н. Гринева О.О. 


НИР "Экспертиза по выявлению коммерческой ценности информации, составляющей ноу-хау ООО "Орифлэйм Косметикс"  (декабрь 2015)

Заказчик: ООО "Пепеляев Групп"

Научный руководитель: д.э.н., проф. Скоробогатых И. И. 


НИР "Разработка методики оценки конкурентоспособности регионов на основе данных оперативного мониторинга РФ (декабрь 2014)" 

Заказчик: РЭУ им. Г.В. Плеханова

Научный руководитель: д.э.н., проф. Данько Т.П. 


НИР "Разработка методики мониторинга удовлетворенности пассажиров московского городского пассажирского транспорта (декабрь 2014)" 

Заказчик: РЭУ им. Г.В. Плеханова

Научный руководитель: к.э.н., Ефимова Д.М. 


НИРС "Анализ полноты реализации маргетинговых функций в музеях"

Заказчик: РЭУ им. Г.В. Плеханова

Научный руководитель: к.э.н., Ефимова Д.М. 

 

НИР "Разработка и апробация методологии исследования процесса формирования профессиональных компетенций у студентов экономического вуза (декабрь 2014)" 

Заказчик: РЭУ им. Г.В. Плеханова

Научный руководитель: д.э.н., проф. Никишкин В.В. 


НИР "Развитие механизмов сетевого управления распределенным университетом на примере РЭУ им. Г.В.Плеханова (декабрь 2014)" 

Заказчик: РЭУ им. Г.В. Плеханова

Научный руководитель: д.э.н., проф. Данько Т.П. 


НИРС "Анализ полноты реализации маркетинговой функции в музеях» (ноябрь 2014)" 

Заказчик: РЭУ им. Г.В. Плеханова

Научный руководитель: к.э.н. Ефимова Д.М. 

 

НИРС "Оказание услуг по проведению маркетингового обследования системы городского пассажирского транспорта г. Москвы (декабрь 2014)"

Заказчик: ГКУ "Организатор перевозок"

Научный руководитель: д.э.н. Сидорчук Р.Р. 

 

НИР "Разработка методики мониторинга удовлетворенности пассажиров московского городского пассажирского транспорта (ноябрь 2014)"

Заказчик: РЭУ им. Г.В. Плеханова

Научный руководитель: д.э.н. Сидорчук Р.Р. 

 

НИР "Выявление тенденций, барьеров и перспектив развития рынка трансграничной торговли России (август 2014)" 

Заказчик: НП "Альянс участников электронной торговли"

Научный руководитель: к.э.н. Ефимова Д.М. 

 

НИР "Разработка и апробация методологии исследования требований, барьеров и перспектив развития зарубежных он-лайн магазинов к работе в условиях динамически меняющегося российского рынка (июнь 2014)" 

Заказчик: НП "Альянс участников электронной торговли"

Научный руководитель: д.э.н., проф. Скоробогатых И.И. 

 

НИР "Разработка методологии и проведение экспертизы эффективности программы лояльности «МАЛИНА» (бонусная карта) для  Закрытого акционерного общества «Петрол Комплекс Эквипмент Кампани» (май 2014)"

Заказчик: ЗАО "Петрол Комплекс Эквимпент Кампани"

Научный руководитель: д.э.н., Сидорчук Р.Р. 

НИР "Разработка системы показателей для измерения результатов работы преподавателей РЭУ (май 2014)" 

Заказчик: РЭУ им. Г.В. Плеханова

Научный руководитель: к.э.н., доц. Мусатова Ж.Б. 


НИР "Методологическое обоснование и проведение  оценки уникальности программы лояльности «МАЛИНА» (бонусная карта) для  Общества с ограниченной ответственностью «РН Северная Столица» (май 2014)" 

Заказчик: ООО "РН Северная столица"

Научный руководитель: д.э.н., проф. Мешков А.А. 

 

НИР "Разработка концепции развития группы государственных полиграфических предприятий под управлением ЗАО "Российские газеты" на период до 2016 года» 2013   (2013-2014 гг)"

Заказчик: ЗАО "Российские газеты"

Научный руководитель: д.э.н., проф. Сейфуллаева М.Э.


Научно-исследовательский проект «Мониторинг динамики развития малого и среднего предпринимательства в Свердловской области». (июнь-декабрь 2012).

Заказчик: Министерство экономического развития и инвестиций Свердловской области

Научный  руководитель проекта: д.э.н., проф.Сагинова О. В.

Участники от кафедры маркетинга: д.э.н., проф.Скоробгатых И. И., д.э.н., проф.Андреев С. Н., к.э.н., доц. Сидорчук Р. Р., ст.пр. Погориляк Б. И.

Цель НИР:  сбор информации, обработку и анализ результатов по субъектам малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку для дальнейшего планирования мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области в целях дальнейшего планирования мер их поддержки.

Задачи исследования: Разработка и адаптация методики оценки фактической эффективности субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки под специфику Свердловской области.

 

Научно-исследовательский проект «Исследование состояния, проблем и тенденций развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях в Свердловской области» (июнь-декабрь 2012).

Заказчик: Министерство экономического развития и инвестиций Свердловской области

Научный  руководитель проекта: к.э.н., проф., с.н.с. Голубкова Е. Н.

Участники от кафедры маркетинга: к.э.н., доц. Сидорчук Р. Р., д.э.н., проф.Сейфуллаева М. Э., к.э.н., проф.Ивашкова Н. И., к.э.н., доц.Рыкалина О. В., ст.пр. Гринева О. О., асп.Сергеева Е. А.

Цель НИР: изучение ряда социальных и экономических показателей функционирования субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области в целях выработки методики проведения SWOT-анализа субъектов малого и среднего предпринимательства.

Задачи исследования:

1) сбор, обобщение и анализ информации о состоянии, проблемах и тенденциях развития малого и среднего предпринимательства:

— состав и отраслевая структура субъектов малого и среднего предпринимательства, их вклада в экономическое развитие муниципального образования;

— выявление и оценка факторов, препятствующих и содействующих развитию малого и среднего предпринимательства;

— формирование стратегий развития субъектов малого и среднего предпринимательства по отраслям на основе результатов проведения SWOT-анализа;

2) разработка методики проведения SWOT-анализа субъектов малого и среднего предпринимательства по отраслям на территории муниципального образования.

 

Научно-исследовательский проект «Разработка модели устойчивого развития образовательного учреждения, учитывающей взаимозависимое развитие экономического, экологического, социального, культурного и образовательного аспектов устойчивого развития»(2012-2013)

Научный руководитель проекта: д.э.н., проф.Гришина О. А.

Участники от кафедры маркетинга: проф.Скоробогатых И. И., доц. Лукина А. В., доц.Мусатова Ж. Б., асп. Малова Д. В., асп. Новоченко Д. В.

Заказчик: Министерство образования и науки РФ (субсидия)

Сроки выполнения проекта: 2012-2013

Цель НИР: Разработка рекомендаций и предложений по формированию образовательного учреждения нового типа, в своей деятельности основывающегося на принципах устойчивого развития: — экономически эффективного развития сообщества; — поддержание и защиты экологических систем; — повышения качества жизни сообщества; — поддержания культурного разнообразия сообщества.

Задачи исследования: разработка организационно-управленческого механизма образовательного учреждения, функционирующего на принципах устойчивого развития, как агрегирование концепции«зеленого вуза», поддержания здорового образа жизни, концепции поддержания культурного наследия вуза, функционирования вуза на принципах устойчивого маркетинга, оптимизации (экономии использования ресурсов вуза),  концепции управления социальным и культурным разнообразием в образовательном учреждении.

 

Научно-исследовательский проект по программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы (I очередь — мероприятие 1.1, гуманитарные науки)«Разработка комплексной модели устойчивого развития».

Научный руководитель проекта: д.э.н. проф. О.А. Гришина

Участники от кафедры:   проф.Скоробогатых И. И., доц. Лукина А. В., доц. Мусатова Ж. Б., асп. Малова Д. В., асп. Новоченко Д.АВ.

Цель НИР: Разработка комплексной модели устойчивого развития, которая служит основой для концепций устойчивого маркетинга и устойчивого менеджмента на трех уровнях: макро (уровень национальной стратегии и межрегионального развития), мезо (уровень регионального развития) и микро(уровень корпоративного управления).

Задачи исследования:  Рассмотрение отдельных аспектов реализации указанных концепций в различных областях экономики и управления и на различных уровнях:

  • На макро уровне. На уровне межрегионального развития – концепция устойчивого менеджмента и маркетинга для развития региональной экономической интеграции
  • На мезо уровне. На уровне регионального развития – концепция устойчивого маркетинга для определения точки регионального роста (за счет чего может быть привлекательным и устойчиво развиваться регион). Согласование потребностей государства (общества) и компании:
    • концепция устойчивого маркетинга и менеджмента для управления историческим и культурным наследием
    • концепция устойчивого менеджмента для сбалансированного инвестиционного портфеля государственного пенсионного фонда
    • На микро- уровне. На уровне крупной корпорации – концепция устойчивого менеджмента для управления социальным и культурным разнообразием. На уровне компании – концепция устойчивого маркетинга для изменения потребительского поведения, для повышения удовлетворенности и лояльности потребителей. Стратегия устойчивого развития малых и средних промышленных предприятий. Механизм взаимодействия службы маркетинга и продаж как основа устойчивого развития компании
    • 

Научно-исследовательский проект «Hidden Champions of Central and Eastern Europe, Russia, Kazakhstan and Turkey» (2011-2013)

Организаторы и участники проекта: CEEMAN (Ассоциация развития менеджмента в странах с динамически развивающимися экономиками", РАБО – (Российская ассоциация бизнес-образования», FORUM – Ассоциация бизнес-образования Польши

Участники от кафедры маркетинга: д.э.н., проф. Скоробогатых И. И., д.э.н., проф.Сагинова О. В., к.э.н., доц. Мусатова Ж. Б.

Цель НИР:  Адаптация методологии идентификации и анализа деятельности компаний- скрытых чемпионов профессор Г.Саймона (Hermann Simon) в странах Восточной-Центральной Европы, Турции, Казахстана и России

Задачи исследования:

  • Идентифицировать компании из стран Восточной и центральной Европы, Казахстана, России, Турции среднего размера (оборот до 4 млн долл  США в год), имеющих успех на международном рынке (рынке Восточной и центральной Европы, рынке стран СНГ).
  • Изучить опыт создания и управления компанией, в том числе роль и предпринимательский талант руководителей (основателей)
  • Проанализировать стратегии развития и маркетинговые стратегии компаний – скрытых чемпионов.

По результатам НИР в декабре 2013 г.  в издательстве Springer издана коллективная монография «HiddenChampions in Central and Eastern Europe and Turkey». Глава «Hidden Champions in Russia» подготовлена проф.Скоробогатых И. И., проф.Сагиновой О. В., доц.Мусатовой Ж. Б.