Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksМусатов-Борис-Владимирович

Мусатов Борис Владимирович

Должность: профессор

Ученая степень: Доктор экономических наук

Ученое звание: профессор

Стаж работы: 48 лет; научно-преподавательский 45 лет.


 

Контактная информация:
Телефон: +7  (499) 237-83-51
Электронная почта:   Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529

 

Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах стратегического маркетинга, стратегического менеджмента, экономическом обосновании маркетинговых решений.В 1967 г. окончил МИНХ им. Г.В. Плеханова, факультет экономической кибернетики. В 1971 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. В 1990 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук

Преподавательская деятельность: 

 

  • Управление маркетингом
  • Эффективность корпоративного маркетинга
  • Стратегии маркетинга
  • Экономический анализ в маркетинге
  • Планирование маркетинга 

 

Публикации:

Учебники:

  • Маркетинг. Учебник для бакалавров 3-го поколения. ИНФРА-М, М., 2014.
  • Маркетинг Учебник для бакалавров. М., ИНФРА-М, 2010 в соавторстве с Соловьевым Б. А. и Мешковым А. А. 
  • Маркетинг. Электронный учебник для МВА 
  • Стратегии марктеинга. Электронный учебник для МВА


Учебные пособия: 

  • Анализ маркетинговых решений. Учебное пособие. Бишкек. Изд. Центр «MARA», 2014. (в соавторстве)​
  • Маркетинг. Учебное пособие для бакалавров. ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. 
  • Экономический анализ маркетинговых решений. Учебное пособие. РЭУ им. Г.В.Плеханова. 2012 (в соавторстве).
  • Учебное пособие «Маркетинговое планирование и аудит», изд. РЭУ 2012г., в соавторстве с Мусатовой Ж. Б. 
  • Маркетинг. Учебное пособие. 
  • Управление маркетингом. Учебное пособие. 


Монографии:


  • Мотивы выбора магазина. Издат-во Московской Академии предпринимательства, 2009 (в соавторстве)


Статьи:


  • Культурные потребности и продукты культуры. М: Вопросы культурологии, №5, 2014, 0,7 п.л.
  • Профиль целевого рынка в маркетинге культуры: проблематика сегментирования. Ученые записки Худжандского университета. Гуманитарные науки. №4, 2012, 1 п.л.
  • Влияние закупочной деятельности на показатели результативности работы магазинов шаговой доступности г. Москвы. Маркетинг и маркетинговые исследования. Специальный выпуск. 2012. 0,5 п.л.
  • Интегрированные каналы распределения для магазинов шаговой доступности. Материалы  III международной научно-практической конференции. РЭУ им. Г.В.Плеханова, 2011, кн.2, с. 272-277
  • Маркетинг становится точнее. Межвузовский сборник научных трудов: Плехановский маркетинг: 20 лет становления и развития. РЭУ им. Г.В.Плеханова, 2010. 0,2​ и др. 


Научные исследования:

  • Исследовательский проект по заказу Департамента науки и промышленной политики г. Москвы «Исследование покупательских потоков в целях рационального размещения предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы». 2006-2007 гг.
  • Консультирование предприятий промышленности и услуг по проблемам маркетинга.

    Гранты:

    Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:

Информация о повышении квалификации:

  • Диплом преподавателя РИМА-А и РИМА-Б  

 

Членство в ассоциациях, почетные звания, награды:

  • Член Академии экономических наук и предпринимательской деятельности

 

Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности:

Владение иностранными языками:

  • Английский