Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksМусатова-Жанна-Борисовна

Мусатова Жанна Борисовна

Должность:Доцент
Ученая степень:Кандидат экономических наук
Ученое звание:Доцент
Стаж работы:21 год; научно-педагогический 13 лет.

 Контактная

 информация:

Телефон:+7 (499) 237-94-96
Электронная почта:zhanna.musatova@mail.ru
Адрес:117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529

Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах управления маркетингом и продажами, оценки эффективности маркетинговых решений, метриках маркетинга. Является директором магистерской программы «Маркетинг и продажи».​

Преподавательская деятельность:

Читает курсы:      

  • Метрики маркетинга
  • Маркетинговое планирование и аудит
  • Экономический анализ маркетинговых решений
  • Маркетинговое управление продажами


 


 

Публикации:


п.п.
Наименование работы, её вид

Форма работы

(печ., электр.)

Место издания, издательство, год издания (для статей и сборников и период. Изданий указать название изданий)Стр,
объем в п.л.
Соавторы
123456
1. Оценка эффективности преподавателя в современном образовательном учреждениипечатнаяМонография/ Новосибирск, 20156,6Гришина О.А.
Сагинова О.В.
Завьялова Н.Б.
Штыхно Д.А.
Ковалева Е.Н.
2.Цены и потребительские настроения населения России в кризисный периодпечатнаяСтатья/ Инициативы XXI века, 2015, №1-20,6Рамазанов И.А.,
Парамонова Т.Н.,
Урясьева Т.И.,
Сидорчук Р.Р.
3.Оценка деятельности университетских преподавателей для повышения рейтинга и конкурентоспособности университетапечатнаяСтатья/ Сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных специальностей, 16-18 апреля 20151,1Скоробогатых И.И.
Сагинова О.В.
Завьялова Н.Б.
Штыхно Д.А.
4.Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компанииПечатная Статья/Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, №1, 20150,7
5.Концепции оценки экономической эффективности маркетинговых решенийпечатнаяСтатья/Инициативы XXI века, 2014, №40,25
6.Сравнительный анализ работы преподавателей, используемых в разных странахпечатнаяСтатья/Инициативы XXI века, 2014, №30,3Штыхно Д.А., Сагинов Ю.Л., Мельников М.С.
7.Разработка методологии и проведение экспертизы эффективности программы лояльностиэлектроннаяСтатья/ Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образования, Том 1, номер 12 (67), 2014 0,6Сидорчук Р.Р. Скоробогатых И.И., Андреев С.Н., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Ивашкова Н.И., Семенков А.В.
8.Современные тренды маркетингапечатнаяСтатья/ Сборник материалы VII Всероссийской научно-практической конференции «Региональная модель развития: детерминанты экономики и маркетинга», 20140,3Скоробогатых И.И.
9.

Hidden Champions in Russia: Using western research methodology to study developing markets


 

печатная

Статья/ Life science Journal Volume 11, Issue 9 (2014)


 

0,5

Сагинова О.В.

Скоробогатых И.И.

10.Устойчивое развитие экономических систем: от концепции к управлению

печатная

Монография/ ФГБОУ ВПО "РЭУ им.Г.В.Плеханова", 2013


 

1,4Коллектив авторов
11.Компании – Тайные чемпионы стран Центральной и Восточной Европы и ТурциипечатнаяГлава в зарубежной монографии. Издательство Springer, 201321,0/0,5Коллектив авторов
12.К вопросу об эффективности маркетинговых решенийпечатнаяСтатья/ Современная экономика: концепции и модели инновационного развития. Материалы VI международной научно-практической конференции. 19 февраля 2014 г0,3

 До 2013 г.:

1. Мусатова Ж. Б., Сагинова О. В., Скоробогатых И. И. Компании – «скрытые чемпионы»,Российское предпринимательство, №  6 (204) / март 2012

2. Мусатова Ж. Б., Штыхно Д. А. Применение методологии И.Адизеса в клиентоориентированном управлении разнообразием, Всероссийский научный и общественно-просветительский журнал. Инициативы 21 века №  2. 2012

3. Скоробогатых И. И., Селянская Г. Н., Сагинова О. В., Штыхно Д. А., Мусатова Ж. Б., Адаптация системы управления изменениями корпорации И. Адизеса для повышения качества научно-педагогических работников, Всероссийский научный и общественно-просветительский журнал. Инициативы 21 века №  2. 2012.

4. Скоробогатых И. И., Сагинова О. В., Мусатова Ж. Б. Эффективный стиль управления: уроки «скрытых чемпионов» Всероссийский научный и общественно-просветительский журнал. Инициативы 21 века №  2. 2012.

5. Скоробогатых И. И., Селянская Г. Н., Сагинова О. В., Мусатова Ж. Б. Создание комплементарной команды вузовских преподавателей (использование методологии И.Адизеса для реализации проекта «Профессиональный портрет преподавателя РЭУ имени Г.В.Плеханова») Всероссийский научный и общественно-просветительский журнал. Инициативы 21 века №  2. 2012.

6. Скоробогатых И. И., Мусатова Ж. Б., Кадерова В. А. Маркетинг культурно-обусловленных товаров:
 концепция, определения, классификация, Научно-практический журнал 
«Практический маркетинг» (ВАК), №  5  ноябрь 2012

7. Быкова О. Н., Мусатова Ж. Б. Актуальные проблемы системы высшего образования в Российской Федерации

Вестник Российской государственной академии интеллектуальной собственности Ежеквартальный научно-практический материал «Копирайт», №  2, 2012

8. Мусатова Ж. Б.,Быкова О. Н. Роль высшей школы в подготовке кадров для инновационной экономики. Журнал «Человеческий капитал и профессиональное образование», №  1, 2012

9. Мусатова Ж. Б., Вирлов Я. В. Клиентинг как новая дисциплина менеджмента и её стратегическая роль в согласование маркетинга и продаж. Современная экономика: концепции и модели инновационного развития. Материал III Международной научно-практической конференции 18-19 февраля 2012. Книга 1. — Москва, ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова».

10. Мусатова Ж. Б., Мусатов Б. В. Маркетинговое планирование и аудит. Учебное пособие. М.: изд-во РЭУ, 2012

11. Мусатова Ж. Б., Мешков А. А., Твердохлебова М. Д., Горохов М. А. Интернет-маркетинг. Учебное пособие, М.: изд-во РЭУ, 2012

«Моделирование конкурентного рынка при принятии маркетинговых решений». Тезисы Плехановских чтений. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2003 
«Маркетинг» Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002, в соавторстве с Мешковым А. А. и Мусатовым Б. В. 
«Маркетинг». Учебное пособие. Калуга: Калужский государственный университет, 2002, в соавторстве с Мешковым А. А. и Мусатовым Б. В. 
«Инвестиции в качество услуг». Тезисы Плехановских чтений. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002


Научные исследования:

  • Разработка методологии и проведение экспертизы эффективности программы лояльности «МАЛИНА» (бонусная карта) для Закрытого акционерного общества «Петрол Комплекс Эквипмент Кампани» , 2014
  • Методологическое обоснование и проведение оценки уникальности программы лояльности «МАЛИНА» (бонусная карта) для Общества с ограниченной ответственностью «РН Северная Столица», 2014
  • Разработка методики мониторинга удовлетворенности пассажиров московского городского пассажирского транспорта, 2014
  • «Концепции устойчивого маркетинга и устойчивого менеджмента на основе комплексной модели устойчивого развития», 2012-2013
  • «Концепция устойчивого развития образовательных учреждений», 2012
  • «Разработка профессионального портрета преподавателя РЭУ имени Г.В.Плеханова». ​
  • «Концепции устойчивого маркетинга и устойчивого менеджмента на основе комплексной модели устойчивого развития», 2012-2013
  • «Концепция устойчивого развития образовательных учреждений», 2012
  • Исследовательский проект по заказу Департамента науки и промышленной политики г. Москвы «Исследование покупательских потоков в целях рационального размещения предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы».

 
Выступления на научных конгрессах и конференциях:
 
Название конференции, круглого стола, семинара, cтатус (междунар., всерос., межвуз.)

Место проведения

(страна, город), название проводившей организации, время проведения

(месяц, год)

Название доклада
XIX Международная научно-практическая конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных специальностейМосква, Московский гуманитарный университет, апрель 2015 Оценка деятельности университетских преподавателей для повышения рейтинга и конкурентоспособности университета
Региональная модель развития: детерминанты экономики и маркетинга. Всероссийская конференцияСтаврополь, Ставропольский государственный аграрный университет, апрель 2014 г.Компании – Тайные чемпионы стран Центральной, Восточной Европы, России и Турции
19-ая ежегодная конференция Европейского совета по бизнес-образованию, Май 2013 годаВена, Австрия, май 2013How cultural difference affect co-operation in business-education: case of Germany, France and Russia



Современная экономика: концепции и модели инновационного развития. Материалы V международной научно-практической конференции. 19 февраля 2013 гМосква, РЭУ, февраль 2013Поддержание устойчивого развития компании на основе управления клиентским портфелем
Современная экономика: концепции и модели инновационного развития. Материалы V международной научно-практической конференции. 19 февраля 2013 гМосква, РЭУ, февраль 2013Особенности клиентоориентированных культур Северной Америки, Европы и России
Современная экономика: концепции и модели инновационного развития. Материалы VI международной научно-практической конференции. 19 февраля 2014 гМосква, РЭУ, февраль 2013К вопросу об эффективности маркетинговых решений
World Marketing Congress. Cultural Perspectives in Marketing


Международная
Academy of Marketing Science, Atlanta, USA, август 2012Marketing and Entrepreneurship Challenges for Russian Companies from International Research Project "Hidden Champions"
Современная экономика: концепции и модели инновационного развития. III Международная научно-практическая конференция Москва, РЭУ, февраль 2012Клиентинг как новая дисциплина менеджмента и её стратегическая роль в согласование маркетинга и продаж
"Hidden Champions in CEE and Dynamically Changing Environments"

Международная
Австрия, Вена, CEEMAN in cooperation with IEDC-Bled School of Management and Austrian Federal Economic Chamber, ноябрь 2011Компании – «скрытые чемпионы» России


 

Информация о повышении квалификации:

  • «Программа подготовки кадрового резерва на замещение руководящих должностей», РЭУ им.Г.В.Плеханова, 2013
  • Методология общественно-профессиональной аккредитации программ высшего профессионального образования», НИУ Высшая школая экономики, 2013
  • Международная академия преподавателей менеджмента (IMTA), Международная школа бизнеса, Блед (Словения), 2012
  • 2012. Международная академия преподавателей менеджмента (IMTA),
  • Международная школа бизнеса, Блед (Словения), 
  • 2004. Программа подготовки преподавателей по курсу «Эффективные продажи» Голландского института маркетинга
  • 2004. Семинар «Преподавание маркетинга: учиться никогда не поздно», 16-17 июня 2004 г. РЭА им. Г.В. Плеханова, Москва 
  • 2002. Курсы делового английского языка, сертификат Level 1 Certificate in Busuness English
  • 2001. Курс «Everything You Need to Know About Internet Marketing», The Charted Institute of Marketing

Владение иностранными языками:

Английский