Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksМешков-Алексей-Александрович

Мешков Алексей Александрович

Должность: Профессор

Ученая степень: Д.э.н.

Ученое звание: Профессор

Стаж работы: 57 лет; научно-педагогический 34 года.

 

Контактная информация:
Телефон: +7  (499) 237-83-51

Электронная почта: meshkov@rea.ru

Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529

 

Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах маркетинговых исследований, моделировании маркетинговых решений, Интернет-маркетинга, деловых коммерческих играх, член-корреспондент Академии менеджмента и рынка, член Американской ассоциации маркетинга. Читает лекции для студентов, ведет занятия по программам переподготовки специалистов и слушателей МВА.

В течение 10 лет участвует в разработке и реализации международных образовательных программах с университетами США, Нидерландов в области маркетинговой подготовки специалистов высшего и среднего звена предприятий и консультантов, работает в Президентской программе РФ по подготовке управленческих кадров.

Автор монографий, учебных пособий, электронных учебников по читаемым курсам. Разработал деловую компьютерную игру «Стратегия успеха».

​ 

Преподавательская деятельность.


 
Магистр менеджмента: ​
  • Компьютерное моделирование маркетинговых решений

  • Управление корпоративной репутацией

  • Управление маркетинговыми проектами

МВА:

  • Стратегический маркетинг


 

Публикации:

Учебники:

  • Мешков А.А., Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 336 с. (Высшее образование: Бакалавриат). Соавторы Соловьев Б.А., Мусатов Б.В.
  • Мешков А.А., Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 336 с.. Соавторы Соловьев Б.А., Мусатов Б.В.
  • Мешков А.А., Маркетинг: Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Российская экономическая акад. им. Г. В. Плеханова". Москва, 2009. Сер. Высшее образование.

Учебные пособия:

  • Мешков А.А., Маркетинг: Учебное пособие для бакалавров (авторская глава 2) / под общ. ред. И.И. Скоробогатых и Т.В. Муртазалиевой. – М. ФГБОУ «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2014. – 168 с.
  • Мешков А.А., Интернет-маркетинг: учеб. пособие. - М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2012, 127 с. Соавторы Мусатова Ж.Б., Твердохлебова М.Д., Горохов М.А.
  • Мешков А.А., Практикум по дисциплине "Стратегии маркетинга".- М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2012. Соавторы: Мусатов Б. В. Соловьев Б. А. Лукина А. В.
  • Мешков А.А., Практикум по дисциплине "Маркетинговые исследования"".- М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2012. Соавторы: Скоробогатых И. И. Шишкин А. В. Лопатинская, И. В. Ефимова, Д. М.
  • Практикум по дисциплине «Модели маркетинговых решений».- М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2012. Соавтор Мусатова Ж.Б
  • Мешков А.А., Интернет-маркетинг. Учебное пособие; Федеральное агентство по образованию, Российская экономическая акад. им. Г. В. Плеханова. Москва, 2006. Соавтор Ж. Б. Мусатова

Монографии:

  • Мешков А.А., Мотивы выбора магазина. -М: АППМ, 2009. Соавторы, Королева С.И., Мусатов Б.В.

Статьи, выступления на научных конференциях:

 

 

Научные исследования:

  • Ведет исследовательскую работу по заказам компаний и государственных учреждений, занимается консультированием по внедрению маркетинговых принципов управления, маркетинговому планированию, разработке стратегических планов развития. Выполнял консалтинговые проекты и маркетинговые исследований для компаний «Nestle», «Unia», «Рузский Дом», «Mivimex»,«Колошино», «Курс», «Пролог-М» и др.
  • 2006-2007 гг. Научный руководитель исследовательского проекта «Исследование покупательских потоков в целях рационального размещения предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы» (по заказу Департамента науки и промышленной политики г. Москвы).

 

Информация о повышении квалификации:

Имеет сертификаты о повышении квалификации в университетах США, Великобритании, Нидерландов.​

 

Членство в ассоциациях, почетные звания, награды:


Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности:

  • Разработка методологии и проведение экспертизы эффективности программы лояльности. Свидетельство о регистрации электронного ресурса №20573, 2014 г.
  • Компьютерная бизнес-игра «Стратегия –успеха», Государственная Академия наук, Российская академия образования, свидетельство о регистрации электронного ресурса №16613, 2011 г.

 
Владение иностранными языками:
  • ​Английский

​